Найти тему

Бизнес-возможности подобны автобусам. Всегда будет еще один ! Глава 1.

В этой публикации я помогу вам ответить на несколько ключевых вопросов, которые помогут узнать о различных типах возможностей, доступных в наши дни.

Вы узнаете обо всех доступных вариантах и сможете оценить, какой из них подходит вам лучше всего.

Пусть веселье начинается!

# 1: Как мне найти бизнес-возможности?

Для начала, вы можете найти возможности для бизнеса, читая статьи в блоге, как эта! Моя цель помочь вам и другим предпринимателям.

При поиске возможности для бизнеса важно, чтобы вы удовлетворяли потребности рынка. Вам нужно выяснить болевую точку или пробел на рынке, чтобы придумать выгодную идею. И единственный способ узнать, сработает ли идея, — это попробовать!

В целом хочу отметить что все бизнесы по большей части работают через боль или через счастье. (Об этом мы ещё поговорим)

Сейчас же Вы можете использовать следующие методы:

Поговорите с вашим целевым рынком . Единственный способ удовлетворить потребности рынка — это узнать их. Единственный способ узнать их — это поговорить с ними! Если вы планируете открыть китайский ресторан в пригороде, лучше поговорить с соседями! Узнайте, нравится ли им китайская еда, и заплатит ли за это. То же самое касается любого онлайн или оффлайн бизнеса, в который вы планируете инвестировать свое время и деньги.

Обратитесь к бизнес-справочнику: если вы обращаетесь к бизнес-справочнику, например к 2ГИС, вы узнаете о существующих бизнесах, которые созданы и обслуживают определенную часть рынка. Понимая рынок, конкуренцию и то, кто в ней уже участвует, вы можете по-своему взглянуть на вещи, чтобы выявить новые возможности.

Тенденции в исследовательской отрасли, формирование гипотез и их тестирование. Знание того, какие тенденции формируют вашу отрасль, является ключом к поиску новых возможностей для бизнеса. Например, индустрия такси сильно пострадала от появления компаний, которые делятся поездками, открывая новые деловые возможности для независимых водителей такси.

Используйте свои инстинкты: если вы чувствуете, что у вас есть идея для бизнеса, лучше всего проверить ее! Положитесь на свои интуиционные инстинкты, поцарапайте собственный зуд и просто начинайте. Предприниматели не тратят время на разговоры, они учатся на практике!

Как тестирую гипотезу я , будет отдельный разбор.