Доброго дня, любопытные мои 💜
Сегодня снова полезности 🤗 разбираемся, что такое пресловутое УТП, которое так нужно всем, кто продает свои услуги/товары. Погнали ⬇️
Итак, если коротко, УТП — уникальное торговое предложение. Что это значит?
Вот есть простой черный хлебушек. Такой пекут люди уже очень много веков, рецепт прост и известен всем, в нашем городе в каждой пекарне такой готовят. Стоит в районе 0.5$ в любом магазине города. Его вкус точно знаком тебе и этим вряд ли можно кого-то удивить 💁♀️
А есть аппетитная сдобная булочка, приготовленная по традиционному семейному рецепту. С воздушным малиновым кремом из вбитых сливок и маскарпоне, с фисташковой посыпкой и шоколадными дропсами. Выпекается всегда в форме бабочки, такая вот традиция. И купить такую булочку можно только в одном месте нашего города — частной семейной пекарне NN. Стоит такая булочка 2.5%, но после 17:00 можно купить за 1.5%, если останется 😊
Что вам захотелось купить больше? Держу пари, что НЕ черный хлебушек 😉
Почему? Потому что нет уникального торгового предложения на этот продукт. Проще говоря, не цепляет 🙅♀️
И это не значит, что простой черный хлеб никому не нужен. Отнюдь! Просто предложение не уникальное и потенциальный покупатель просто не понимает, почему он должен купить именно этот хлеб, именно в этом магазине и именно по такой цене.
В чем профит? Покупатель должен знать, за что он отдает свои кровные 💵
С булочкой ведь все понятнее, правда? И уникальная рецептура, при чем рецепт семейный, а не из книги "Готовим по ГОСТу", а мы все знаем, насколько "своя" выпечка всегда отличается от хлебокомбинатовской. Да еще и сочетание какое, ух! Необычный крем, посыпочки всякие аппетитные, аж слюнки потекли... А еще в форме бабочки! Таким лакомством не стыдно угостить дорого сердцу человека! Ну а цена? Да, дороговато, конечно, по сравнению с обычным черным хлебом. Но так и есть за что платить. К тому же можно со скидочкой после 17:00 купить, если за полную стоимость 🐸 на горло давит.
Понимаете в чем разница, да?
Чтобы текст хорошо продавал, он должен максимально четко отображать УТП товара/услуги. Чтобы человек понимал, почему он должен купить именно это, именно у вас и именно по такой цене. Когда все ясно и понятно, тогда и кровные 💵 свои отдать не так жалко.
А в следующей статья расскажу, как грамотно составить УТП и каким оно должно быть, чтобы зацепить взгляд потенциального покупателя в пестрой массе других интересных (и не очень) торговых предложений 😊
Подписывайся, если еще НЕ, чтоб не пропустить 😉 Пока-пока 👋