Найти в Дзене

ЗЕМНУЮ ЖИЗНЬ ПРОЙДЯ ДО....Часть вторая. Между Гамбургом и Москвой….. Глава 19 . Эпизод 36.

И снова здравствуйте! С началом семидневного марафона вас!!! И удачного финиша))) А пока подсластим слегка день старта)))

Но прежде, чем продолжить напомню, что начало и предыдущие части можно найти здесь:

Поехали!

Уже в постели Ксения в нарочито ультимативной форме заявила, что завтра собирается дрыхнуть до упора, а потом будет бездельничать в ожидании новогодней ночи:

- Ты со мной? Или, если позволит погода, снова поедешь кататься? – спросила она, укладываясь в постель.

- Ксюш, куда я денусь? У меня есть кое-какая идея, и черт с ней, с погодой!!!! – обнимая жену, прошептал ей на ушко любящий муж.

- Степан Владимирович, я вас обожаю, но очень хочется спать, - промурлыкала она и поцеловала мужа, после чего уютно устроившись под одеялом, заснула с довольной улыбкой.

#современная русская проза

#история с продолжением

#жизнь, как она есть

#На перепутье или вторая попытка

#проверка на прочность

#реальность или виртуальность

#между москвой и гамбургом

Наступило тридцать первое декабря, самый долгий день в году, вечера которого всегда с нетерпением ждут и взрослые, и дети.

Ксению разбудил запах кофе. Она открыла глаза, потянулась и увидела накрытый к завтраку столик.

-2

- Вставай, Слоник — соник, а то кофе остынет, - целуя ее, сказал муж.

- Мы завтракаем в номере? – удивилась она, продолжая валяться в постели.

- Посмотри на часы! В нашем ресторане кормить закончили полтора часа назад! Вылезай из кровати, сейчас Ромка придет! Мы завтракаем втроем, потому что кто-то слишком долго спит. Ни к чему встречать его в пижаме, хотя ты в ней хороша! – шутливо проворчал Степан, стягивая с нее одеяло.

Послушавшись мужа, жена направилась в ванную, но успела только накинуть халат, когда раздался стук в дверь.

После завтрака троица спонтанно решила съездить в Инсбрук, погулять и пройтись по магазинам. Сказано — сделано, кстати, в последний момент к ним присоединились французы.

-3

И снова Ксения наблюдала за тем, как Роман и Степан с удовольствием подчиняются маленькому предводителю. Время пролетело, как это и бывает в приятной компании, незаметно. Пока девочки гуляли с пользой для себя по парфюмерному магазину, мальчики занимались своими сугубо мужскими делами, не требующими женского вмешательства.

В городок вернулись к вечеру; долго любовались сумерками, сгущавшимися на склонах гор и запутавшимися среди сосен и елей, капельками тающего дня уходящего года. А в отеле Ян рассказал потрясающую новость: Моника с Максом уехали.

- И это правильно! Не вписалась она в нашу компанию, а Макс ее, по-моему, — вполне нормальный мужик, но тряпка! Вертит она им, как хочет, - вынес вердикт Роман.

- Как-то так, правда, мы уже к слабостям нашей избалованной девчонки привыкли, к тому же специалист она отличный, этого у нее не отнять. Ленка подтвердит! - согласился с ним Ян.

В номерах всех постояльцев отеля ждали маленькие сувениры от хозяина: маленькая елочка на столике и парочка крошечных шоколадок. Пустячок, а приятно!

- Вот теперь точно чувствуется, что сегодня 31 декабря, - улыбаясь, сказала Ксения.

- Только «Иронии судьбы» не хватает, хотя стоит посмотреть, что показывает нам русскоговорящий канал, - поддержал разговор Степан. - Атмосфера праздника должна быть полной.

И тут зазвонил гостиничный телефон.

- Ксюх, я к Ромке схожу. Он что-то от меня хочет!

- Иди, а я съем твою шоколадку, чтобы нескучно было!

Назад Степан вернулся озадаченным, если не сказать, подавленным, но от закономерных вопросов о том, что случилось, уходил в сторону. Ксения сначала разозлилась, а потом решила не реагировать: мало ли о чем они поговорили с Романом. Тем более, пора было собираться на встречу с Новым годом и новыми друзьями.

Вечер в ресторане проходил оживленно, но, с точки зрения Ксении, несколько казенно. Она не привыкла проводить самую загадочную ночь года при таком скоплении народа. «Ну, в принципе, на сорок первом году жизни можно что-то и поменять, так, для разнообразия. Да, уж, новый муж и, глупо, но все впервые: чужая страна, ресторан и случайные знакомые, ставшие вдруг близкими друзьями.

А Степке все-таки нужен ребенок, прав был его отец, и Ромке тоже. Но у Жданова все впереди, а вот моему мужу не повезло. Интересно, как я отреагирую, если он однажды придет и скажет, что у него на стороне кто-то родился. Он же не сможет его бросить.... И, кстати, Моника не худший вариант в этом плане. Красивая, уверенная в себе и молодая; на Степку запала капитально, и ему это понравилось. А я неплохая актриса, честно делала вид, что ничего не вижу, не понимаю; даже странно, как мне это удалось, но, кажется, мои мальчики никакой игры не заметили. И слава богу!» - думала Ксения, не забывая при этом улыбаться и даже почти впопад отвечать на какие-то вопросы, шутки, подколы, впрочем совершенно безобидные, со стороны Яна, который по привычке веселил всех.

Новый год сначала встречали по московскому времени, чем здорово удивили своих французов и позабавили всех прочих туристов из Европы. И тут же начали разрываться от звонков и смс-ок мобильники у троицы Орловско- Ждановского клана: звонили оставшиеся дома ближайшие родственники и какие-то знакомые. Все трое наперебой заговорили, иногда передавая приветы, а то и просто обмениваясь трубками. Ксения отвлеклась от своих мыслей, а совсем в праздничное состояние ее вернул невинный вопрос Анри:

- А когда мы будем дарить подарки?

- Как только 2014 год придет в Европу! Мы же здесь! - тут же отреагировал Ян и продолжил, - Слушайте, вам троим сейчас звонили из будущего! И как оно?

- В Москве нет снега! У них ненастоящий праздник — нет сказки, - сообщила Ксения.

- Значит, я здесь не одна наивная дурочка, которая всегда ждет медленно кружащихся снежинок в новогоднюю ночь? - спросила Елена.

- Нет, нас точно уже двое!

- Ребята, вы классно общаетесь, но мы ничего не понимаем! У вас очень красивый язык, но все-таки давайте на английском, - словно извиняясь, сказал Этьен.

- Господа, вы настолько влились в нашу компанию, что стали совсем своими, и уже немного странно, что вы не говорите по-русски, - в тон ему отреагировал Роман.

- Обязуемся начать учить, как только вернемся в Париж. Потом доложим о своих успехах, - заверила Доминик.

Незаметно подошла очередь европейского новолетия, и его встречали бурно, эмоционально, но все-таки не так, как это бывает в России, а настроение нашей компании почему лопнуло, как огромный мыльный пузырь, и даже Яну никак не удавалось поправить общую атмосферу. Все дружно замолчали и замкнулись в себе.

Роман думал об ушедшем годе и тех, кто не смог справиться с мистической для многих русских цифрой тринадцать. Потом почему-то вспомнил, что ни разу за сегодняшний день не заходил на сайт, и ему стало стыдно перед Элей; наверное, она ждала его, хотела поговорить, но в памяти тут же всплывал их вчерашний разговор, закончившийся очередной ссорой. «Все-таки какая-то она ненастоящая? Но я думаю о ней, значит, она не совсем мне безразлична, только сам не могу понять, что именно меня в ней привлекает или отталкивает». Пока эти мысли блуждали в голове, он смотрел на Ксению, которая тоже, судя по всему, пыталась разобраться в себе. Роман почему-то сразу понял, что любимая женщина думает о Монике, Степане и пытается принять какое-то важное решение. Он не выдержал и почти беззвучно прошептал:

- Ксюха, только не ошибись!

Она услышала его и кивнула, грустно улыбнувшись.

Заразившись общим настроением задумчивости или устав от приключений ушедшего дня, Анри напрочь забыл о подарках, которые хотел получить и подарить: он приткнулся к теплому боку отца и замер в приятной истоме, что предшествует крепкому сну. Мальчишка сидел с открытыми глазами, но сил пошевелиться уже не было. Заметив состояние сына, Этьен быстро попрощался с друзьями, и они с Доминик отправились к себе. Засыпающего мальчишку отец нес на руках.

Следом за французами отправилась спать Елена, а четверым расходиться пока не хотелось.

Как-то незаметно в разговоре снова вернулись к Монике.

- Ян, а как Моника оказалась в вашей компании да еще в качестве близкой подруги? Я так и не понял, - задал вопрос Роман.

- Моника была несколько лет назад Ленкиным психоаналитиком.

- Не понял? Ты, вроде, упоминал об этом, но я как-то мимо ушей пропустил. Что у вас случилось? Ленка же в институте была самым жизнерадостным существом!

- Была и после, пока не поняла, что детей у нас с ней не будет. Вот тогда нам и порекомендовали молоденькую, толковую девочку! И эта девочка своими нестандартными методами вытащила мою Ленку почти с того света. Она начала работать с женой после попытки суицида. Ребята, а как вы думали? - продолжил он, увидев расширившиеся глаза Ксении.- Ленка всегда была помешана на детях, мечтала, что у нас их будет четверо. Она не теряла надежды до последнего; не буду даже говорить о том, через что она прошла в своем желании. А когда поняла окончательно, что все впустую, тогда и появилась в нашей жизни Моника и совершила почти чудо! Да, Ленка не стала прежней, но она живет и помогает другим женщинам рожать здоровых детей. Ребята, честно говоря, я готов на нашу своенравную избалованную девчонку молиться, и она этим пользуется, и с каждым днем становится невыносимее: привыкла, что мир крутится вокруг нее, - поделился заветным Ян и тут же сменил тему. - А что у вас-то с ней произошло? Не просто же так примчался Макс, и утром они вдруг отчалили в Гамбург?

- Не сошлись во взглядах на отдельные вещи, - туманно ответил Роман.- Для девочки оказалось болезненным понимание, что не весь мир принадлежит ей одной и не все готовы пасть перед ней покорно на колени, признавая ее неординарную сущность. Есть в наших рядах крепкие орешки, - и он ободряюще подмигнул Ксении.

- Народ, пошли по кроватям, а подарки перенесем на утро. Не можем же мы обмануть ребенка, - вдруг сказал Степан. - Пора уже!

Новый год постепенно завоевывал тирольский городок, но людям хотелось продлить ночь безвременья...

Лайки и комментарии, если повествование заинтересовало, приветствуются и очень радуют автора, добавляя уверенности в себе или, в крайнем случае, настроения))) Заранее спасибо! Удачи!