10,5K подписчиков

Часть 222. Хвостики. Мы взрослые теперь)

2,3K прочитали

Наш канал, это дневник о нашей жизни.

*Полная навигация по каналу*

*Кубань* *Тверь* *Медное* *Мои рассказы-сказки* *Хвостики*

Доброго времени суток, дорогие друзья)

Сегодняшней статьёй я возможно разочарую тех, кто читает наш канал исключительно ради наших дел в деревне, потому что сегодня я хочу поговорить вновь о нашей котобанде)

29 сентября нашим котятам исполнилось полгода. Теперь это взрослые кошки) Я немного пропустила эту дату, но думаю это не страшно)

Итак, наши взрослые котята, немного о них) Напомню, что появление на свет этой троице было незапланированным событием, мы тогда заболели с Алёной и не успели отвезти Барсика и Катьку к ветеринару. Чему сегодня очень рады) Потому как наша котобанда дарит нам столько положительных эмоций, что никакое лекарство так не лечит) Мы не смогли выбрать кого из котят и главное кому отдать, поэтому все троё пополнили нашу котобанду. Это пушистики часть нашей семьи, причем самая няшная её часть)

На фото ниже такие миленькие, такие хорошенькие месячные котятки, и ни что в них не говорит о том, какие разрушения они будут вскоре производить в доме))))

Здесь котятам месяц
Здесь котятам месяц

Старшенькая из нашей троицы Маруся) Она полная копия папы, не только внешне, сейчас я в ней постоянно замечаю повадки Барсика. При чем и Барсик выделяет её из всех, он более внимателен к ней и терпим. Маруся независима, дает себя погладить если только этого сама хочет. И в тоже время ревнует, когда её не замечают. Она очень энергичная девочка и чрезвычайно любопытная)

Марусе 1 месяц
Марусе 1 месяц

Макс, наш "чертёнок номер 13". Он очень необычный и по окраске и по характеру. Он истинный джентельмен. Подойдёт и мягкой лапкой трогает тебя, типа "я тут если что") Обожает когда его берут на руки, может на руках лежат сколько угодно) Но его джентельменство не мешает ему носиться как урагану за сестрёнками. Сейчас он по размеру заметно крупнее девчонок и даже мамы. И глядя на его расцветку так и думается "видимо его бабушка согрешила с каким-то породистым котом")))))))))))

Максу 1 месяц
Максу 1 месяц

Варечка, Варюша... Она последышек, она и родилась маленькой и сейчас мельче, чем сестра. Если не брать в расчет, что она светло-серая, то она копия мамы. Такая же полупушистая, у неё и характер Катюхи. Она самодостаточна - может часами играть одна, в отличии от Маруськи и Макса, хотя и коллективных играх она очень активно участвует. У неё удивительный разрез глаз, из-за которого выражение её мордочки кажется несчастным) Но это только так кажется! Она шкода... Да ещё какая! Если в комнате раздался грохот и что-то свалили, то Варьки рядом никогда не будет. Рядом можно увидеть или Марусю или Макса, а Варюша сбежит и будет выглядывать из укрытия. Хотя я неоднократно видела, что она зачинщица многих безобразий)

Варьке 1 месяц
Варьке 1 месяц

Котята очень дружны между собой, раньше часто спали то вдвоём, то втроём) Хотя сейчас уже четко заметно, что повзрослев, Макс предпочитает спать один или рядом с Алёной или мной, хотя и от общества сестёр не откажется. Маруся любит спать вместе с Барсиком. А Варька предпочитает общество Катюхи или Доллара. Доллар у нас меркантилен в этом отношении, он тоже любит Варьку, за то что она лохматая и позволяет ему зарываться мордой в её шерсть)))))))))))

Нашим котятам 3 месяца
Нашим котятам 3 месяца

Это было немного воспоминаний, а сейчас...

Маруся среднего размера кошечка, она подлиннее, чем мама. Чисто гладкошёрстная. Очень самостоятельная и независимая девочка)

Марусе почти 6 месяцев.
Марусе почти 6 месяцев.

Варька самая маленькая по размеру. Она обожает залезть куда-нибудь повыше) Шкаф или холодильник любимые места сна для Варечки)))))))))

Варька 6 месяцев
Варька 6 месяцев

Стоит мне сесть за компьютер и включить настольную лампу, как тут же мой стол превращается в котолежбище))))) и клавиатуре на столе места уже нет)

Маруська, Катька и Варька
Маруська, Катька и Варька

Я тут на днях достала электромясорубку, из последних помидор аджику варила, через пять минут в коробке уже сидели-лежали папа с любимой дочей)

Барсик и Маруська
Барсик и Маруська

Посмотрите, как похожи доча и папаня по расцветке)

Маруся и Барсик
Маруся и Барсик

Новая коробка, это новое место для игр или сна) Не успел папаня приподняться, как его место занял сынуля)

Маруся и Макс
Маруся и Макс

Через какое-то время произошла ротация и уже в коробке спали Барсик и Варька) К этому моменту я уже помыла мясорубку и караулила, когда же освободиться коробка и я смогу убрать мясорубку))))))

Барсик и Варюха)
Барсик и Варюха)

Вот такой сегодня получился рассказ о наших кошках) Немного сумбурный, но надеюсь вам понравится) Котики часть нашей повседневной жизни и я ну никак не могу пройти мимо этого кусочка её)

Да, чтобы сразу исключить вопросы по поводу "будем ли мы стерилизовать котят". Да будем! Сегодня я как раз буду записывать Макса к ветеринару. Сначала его стерилизуем, потом уже сестрёнок.

Хорошего всем дня и пусть в этот день обязательно случится что-то хорошее!

*продолжение следует - часть 223*

*предыдущая статья - часть 221*

Спасибо, что дочитали мою статью до конца)

Если Вам было интересно, не сочтите за труд, поставьте лайк, подпишитесь на мой канал. Вам не сложно, а автору приятно и лишний стимул публиковать новые статьи)

Я иногда пишу, что-то для души, для себя. Не так часто, но случается. Мой второй канал "Вечера у камина", возможно кому-то будет интересно. Сначала я хотела объединить оба своих канала, но сейчас передумала. Я решила оживить "Вечера у камина", поскольку на этом канале уже очень много публикаций и мои редкие литературные работы здесь теряются. О выходе новых публикаций на втором канале я буду здесь писать, кому интересно посмотрит)