Найти тему

Молот Мьёльнир нынче стилистом заделался?

Я посмотрела четвёртый фильм о Торе. Понравилась только последняя треть, но сейчас не об этом. А о том, как изображают женских персонажей в кино.

Вот есть у нас Тор.

-2

И когда он переходит в "боевое обличие", то начинает выглядеть примерно так.

-3

Ну то есть, одежда меняется, а всё остальное каким было, таким и остаётся.

И есть у нас больная Джейн Фостер. Худоба, волосы в ужасном состоянии и всё сопутствующее.

-4

Не помню, оттуда ли этот скрин, но мысль моя понятна.

И когда она поднимает Мьёльнир, то начинает выглядеть так.

-5

Я понимаю, почему ушла худоба. Мьёльнир наполнил её тело своей силой. А также завил ей волосы и нанёс лёгкий макияж. Прекрасно.

Почему он с Тором такое не проворачивал? Красиво было бы.

На заглавную картинку тоже можно внимание обратить - Тор стоит с волосами, висящими как пакля, и Джейн будто сошла с подиума.

Вот нам говорят - повесточка, засилье феминизма, страшный матриархат. А показать в кино красивую и здоровую женщину без укладки и макияжа всё ещё не могут. Вот и приходится Мьёльниру бедному получать вторую профессию стилиста-парикмахера. Потом гром-секире знания передаст, и будет у нас Тор с завивкой и макияжем.

М-м-м, предвкушаю.