Найти в Дзене
Анна Соловьева

Всегда выбирайте любовь.

Часть 1. Какое же это блаженство – обнимать ее, тонуть в аромате волос, умиляться гладкости кожи и таять от прикосновений этих рук! Так нежно и с такой невыразимой любовью может прикасаться только она. А от ощущения ее ладони на своей небритой щеке он чуть не заплакал… И проснулся. Чувство невероятного счастья сменилось раздражением и усталостью. – Опять этот сон! Сколько можно?! Он хотел перевернуться на другой бок и еще подремать до звонка будильника, но был бесцеремонно и окончательно разбужен с разбега прыгнувшей к нему в постель женой. – А кто это такой слааадкий у нас проснулся? Кто это такой колююючий? Кто такой сердииитый? Пришлось вставать. Борясь с досадным чувством стыда, он вышел на кухню, где его уже ждал любимый омлет и дымилась чашка с горячим кофе. Снова зашевелилась совесть. – Ну что тебе еще надо, идиот? Любит, заботится, пылинки сдувает.. Подумаешь, руки не такие, как у НЕЕ! Руками сыт не будешь! Эти диалоги с совестью он вел вот уже несколько лет после с

Часть 1.

Какое же это блаженство – обнимать ее, тонуть в аромате волос, умиляться гладкости кожи и таять от прикосновений этих рук!

Так нежно и с такой невыразимой любовью может прикасаться только она. А от ощущения ее ладони на своей небритой щеке он чуть не заплакал…

И проснулся.

Чувство невероятного счастья сменилось раздражением и усталостью.

– Опять этот сон! Сколько можно?!

Он хотел перевернуться на другой бок и еще подремать до звонка будильника, но был бесцеремонно и окончательно разбужен с разбега прыгнувшей к нему в постель женой.

– А кто это такой слааадкий у нас проснулся? Кто это такой колююючий? Кто такой сердииитый?

Пришлось вставать.

Борясь с досадным чувством стыда, он вышел на кухню, где его уже ждал любимый омлет и дымилась чашка с горячим кофе.

Снова зашевелилась совесть.

– Ну что тебе еще надо, идиот? Любит, заботится, пылинки сдувает.. Подумаешь, руки не такие, как у НЕЕ! Руками сыт не будешь!

Эти диалоги с совестью он вел вот уже несколько лет после свадьбы с прекрасной во всех отношениях, но, увы, нелюбимой женщиной.

Уговаривал самого себя, что расчет тут ни при чем. И ее папа – просто его начальник, так получилось. А его карьера взлетела так молниеносно только потому, что он классный специалист! Да!

И сам себя ненавидел за эту слабость.

А та, чьи руки он никак не мог забыть, была просто женщиной из ниоткуда. С багажом из прошлой жизни в виде двоих детей и без каких-либо перспектив.

Но как красиво эти руки взмывали вверх, когда она потягивалась, проснувшись по утру…

Тонкие, будто прозрачные, как струи прохладной воды, они оставляли невидимый след на его коже своими прикосновениями.

Можно было бесконечно смотреть на то, как трепетно она поправляла волосы, рассыпающиеся по плечам, или застегивала пуговки на блузке…

А потом гладила его своей невесомой ладонью по щеке и убегала.

В свою крошечную квартирку с треснувшей штукатуркой на потолке и выцветшими обоями. Ее ждали дети, серые монотонные дни и беспросветная работа в городской поликлинике.

А он всегда хотел красивой жизни, хотел все и сразу, как в кино.

И сделал выбор. И думал, что все правильно.

Ведь нужно было думать о будущем, об обеспеченной семье и собственных детях.

Вот только с детьми у них с женой все никак не получалось.

Череда неудачных попыток привела их в разрекламированную престижную семейную клинику из разряда “любое чудо за ваши деньги”.

Унизительные процедуры и обследования он еще мог терпеть, но близость с женой “по расписанию” просто убивала...

____________________________

продолжение следует...