Жилец винит управляющую компанию.
Житель Надыма пожаловался на управляющую компанию «Янтарное». В группе «Злой и добрый надымчанин» во «ВКонтакте» он рассказал, что коммунальщики отказываются выдавать ему акт, составленный после прорыва трубы. Вместо этого они просят его самостоятельно демонтировать батарею.
Таким образом УК хочет снять с себя ответственность и возложить ее на меня. В результате затопления пострадали около 10 квартир, которые в свою очередь могут обратиться ко мне за возмещением ущерба.
пользователь сети
История на этом не закончилась. Из-за аварии отопление в квартиры не дали, продолжил автор публикации. Но после коммунальщики то ли забыли об этом, то ли ошиблись — и пустили тепло. В итоге квартиры затопило повторно. Теперь пострадавший пытается найти выход. Другие пользователи сети посоветовали обратиться в администрацию и прокуратуру. А у многих оказались похожие ситуации и с той же управляющей компанией.
То же самое было, акты мы ждем до сих пор и не дождемся, наверное. Уже должно быть два акта, а про второе затопление в Янтарном начали рассказывать сказки, якобы они ни причем, это злоумышленники проникли и включили горячую воду на заведомо аварийный участок. Так что, скорее всего, что-нибудь эдакое придумают, сочувствую вашей ситуации.
Лейла Зиннатова
Как удалось выяснить пострадавшим, управляющая компания уже сменила название. Теперь жители боятся вовсе остаться без тепла и возмещения ущерба.
Ранее мы рассказали, что в Салехарде затопило многоэтажку.
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».