Найти тему

Коврик своими руками

Привет тем, кто заглянул! Я недавно вязала коврик для ванной. Фото конечно не передает цвет, на самом деле он нежный, мятный.

Привет тем, кто заглянул! Я недавно вязала коврик для ванной. Фото конечно не передает цвет, на самом деле он нежный, мятный. Фотограф я не очень, но важна идея, которой я поделюсь, так что за ранее извиняюсь.

Вязала я из пряжи Пуффи. Пример узора связан из Пуффи файн, так как он был под рукой, а обычный Пуффи я извязала. Канал я завела недавно, поэтому пока учусь делать записи своих работ, чтобы делиться идеями.

Узор плетенка связан для примера из Alize Пуффи файн
Узор плетенка связан для примера из Alize Пуффи файн

Я для основы использовала сетку. Как на ней вязать можно посмотреть на видео.https://zen.yandex.ru/video/watch/6309284298f36728dd83a1f7

Как вяжется узор тоже я показала, смотрите видео. https://zen.yandex.ru/video/watch/630a5b8c4573f1446d8a18ed

Этот узор вяжется быстро, эффектно смотрится на подушках и пледах. Подробнее расскажу и покажу, когда начну вязать плед на выписку для малышки. А пока возможно кому-то пригодится такой способ вязания ковриков. По краям я обвязала его хозяйственным шнуром 5мм. Я уже пробовала его стирать, оказалось это очень просто. Замачивала с порошком, промывала под душем. Быстро высох, загрязнения легко отстирались.

Теперь думаю над более большим проектом. Если все же решусь связать ковер, то обязательно поделюсь с вами, а пока я думаю над оригинальной картинкой и сложностью. До новых встреч.