Всем привет! Как многие уже слышали, но скорее всего, не поняли, что с 01.09.2022г. вступил в силу закон о маркировке рекламы в РУнете. Я не шибко силён в толковании законов, но что-то мне подсказывает, что здесь может крыться жуткая засада.
Был на Дзене ноунеймом, а стал Ваней Ивановым
Несмотря на то, что я прочитал об этом законе уже много статей, пока ничего не понял:
Дело в том, что в Дзене львиная доля авторов, в том числе и я, пишут под псевдонимами. Мне вот в силу специфики основной работы, может "прилететь по шее" за ведение Дзен-канала, как и многим другим, кстати. Потому приходится несколько шифроваться.
Да, я готов предоставить персональные данные Дзену для монетизации, но не готов предоставить их РУнету, как и многие другие авторы, очевидно.
Однако, если прочитать новый закон о маркировке рекламы, то может ли случиться так, что в каком-нибудь открытом федеральном реестре маркировки будут фигурировать мои настоящие ФИО и другие персональные данные, доступные всем участникам цепочки рекламодатель-реестр-блогер.
А участником цепочки при желании может стать любой. Как вы думаете, товарищи, не случится ли на Дзене массовое "открывание личиков"?) Я просто не понимаю пока чем это грозит... И чтение пока не приносит ответов...
Есть специалисты на Дзене, способные на пальцах мне (заодно и другим авторам) объяснить сей момент?
#Дзен #маркировка #реклама #персональные данные #законодательство