Найти тему
26,2K подписчиков

Мужчина с пониженной социальной ответственностью 3

2,9K прочитали

ОКОНЧАНИЕ

ПРЕДЫДУЩАЯ ПУБЛИКАЦИЯ ЗДЕСЬ

Звонок прозвенел, когда приятели после лекций покупали коту приданое на последние деньги.

-Привет, жду тебя через час. Не опаздывай. Илона продиктовала адрес и, не прощаясь, прервала разговор.

-Замечательно! - обрадовался Сергей. - На этот раз не оплошай. Меньше пятитысячной не бери. Надо же себя уважать!

-Я ей отдам долг, и всё. Займи пятисотку, она ведь коктейль на свои деньги мне купила.

-Но это всё, что у меня есть, - заныл приятель, но посмотрев в бешенные глаза Олега, без слов вытащил купюры.

На этот раз адрес был другим. Девушка встретила его у подъезда.

-Значит так. Ты молчишь и во всём со мной соглашаешься. Оплата в конце. Понятно? - Они вышли из лифта, и девушка и потащила Олега в роскошные апартаменты. Парень, открыв рот, смотрел на великолепную обстановку. В таких квартирах ему бывать ещё не приходилось.

-Молодой человек, присаживайтесь, - приветливо сказала ему пухленькая, очень приятная женщина средних лет.

-Меня зовут Игорь Николаевич, - красиво стареющий мужчина доброжелательно ему улыбнулся, - Чувствуйте себя как дома. Вы мне сразу понравились, а я умею разбираться в людях.

Ему что, теперь со всеми этими людьми кексом заниматься? Кошмар. Он побледнел и начал пятиться к двери.

-Ну что же вы, - мужчина открыл шампанское. - Сначала выпьем, а потом уже начнём.

-Что начнём? - Олег повернулся к выходу, готовясь убегать.

-Вы же пришли просить руки моей дочери? Расскажите, пожалуйста, о себе. Возможно, я покажусь вам чересчур навязчивым в своих вопросах. Тогда заранее прошу меня извинить.

Олег упал на стул и посмотрел на сидящую рядом с ним резиновую женщину. Уж лучше первый вариант. Провёл всего одну ночь с губастым крокодилом, а его уже женят на ней. Но он так просто им не сдастся!

-Папа, он зарабатывает деньги, занимаясь кексом с женщинами. Да, понимаю, что это звучит ужасно, но я люблю его. Я уже присмотрела свадебное платье. На свадьбу пригласим всех.

-Нет. Не может быть, - мужчина побледнел и стал массировать грудь. - Скажи, что это шутка, Илона.

-Это не шутка. У нас будет свадьба. Да, профессия у него не очень, ну и что? Я не собираюсь это скрывать. Да и бесполезно, его всё равно кто-нибудь да узнает.

-Что ты городишь, - у Олега наконец-то прорезался голос. - Какой я тебе альфонс. - Он достал деньги и протянул девушке. - Я студент, в этом году диплом получаю. И я работаю. Правда, официантом, ну так и диплома у меня пока что нет.

Отец мгновенно пришёл в себя и внимательно посмотрел на дочь. В глазах мужчины промелькнуло плохо скрываемое бешенство...

-Я не понимаю,- жалобно сказала женщина.

-Что тут понимать? - холодно сказал мужчина. - Дрянь решила нас шантажировать своей свадьбой. Так хотела поскорей получить деньги, что второпях наткнулась на порядочного парнишку.

-Можно, я уже пойду? - жалобно спросил Олег. - Ему было страшно. Он чувствовал, как от мужчины волнами исходит гнев на предприимчивую дочурку, и поспешил свалить от семейных разборок.

-Да. Извини, парень, что так получилось, - вздохнул мужчина.

Но Олег этого не слышал. Он мчался вон из роскошного дома, радуясь, что легко отделался.

-Папа, ты сам виноват, - пожала плечами Илона. - Надо было давать больше денег. У всех моих подружек есть автомобили, одна я, как нищебродка, на такси разъезжаю.

-Я тебе не папа. - мужчина отправился в комнату и вернулся, держа в руках конверт. - Мы взяли тебя из детского дома. Мать кукушка родила, и написала отказ. Светлана не может иметь детей. У меня в роду были генетические болезни, так что я не мог нанять суррогатную мать. И мы решились на удочерение. Ты была такая хорошенькая. Такая беззащитная,и мы рискнули.

Илона нахмурилась.

-В этом конверте данные о твоей матери. Она родила тебя от одноклассника в 16 лет. А потом покатилась по наклонной. Мы следили за ней по социальным сетям. Девушка обслуживала мужиков на трассе, много пила. Что с ней сейчас, я не знаю, и знать не хочу. Студию мы оставляем тебе, но денег больше ни копейки не получишь. Всё. Это было последней каплей. Тебе тридцать лет, а в этом возрасте люди должны отвечать за свои поступки.

-Мама, - заплакала Илона, - вы меня бросаете?

-Перестань манипулировать, - возмутилась женщина. - И не надо разводить тут сериальных страстей. Мы тебя оставляем с квартирой. У многих нет и этого. А теперь уходи. Своему ребёнку мы бы простили, потому что можно свалить на огрехи в воспитании, просто перестали бы давать ему деньги. А приёмному простить уже тяжелей. Мы не хотим тебя видеть. Знаю, поступаем жестоко, но сколько же можно терпеть твои закидоны. У тебя два высших образования, которые мы тебе оплатили. Не пропадёшь.

Илона сообщила приёмным родителям, куда они могут засунуть оба высших образования.

-Вся наша недвига тебе не достанется, - хладнокровно сказал отец. - Уйдёшь ты, наконец?

Супруги долго сидели, взявшись за руки.

-Как думаешь, нашей вины в том, что она такой выросла, нет?

-Гены пальцем не задавишь, милая, - сказал супруг. - Не переживай.

-Не буду, - пообещала жена. - Допьём шампанское? Чего добру пропадать?...

-Ну как, сколько заработал сегодня? - жизнерадостно спросил Сергей, когда приятель вернулся.

-Сейчас по щам надаю, - пообещал Олег.

-Ну, если быть мужчиной по вызову - не твоё, тогда собирайся. Помнишь, мы подавали год назад резюме в Хрюндекс? Так вот. Мне сейчас позвонили, и пригласили обоих на собеседование. Это котик нам удачу принёс. Правда, лапочка, - засюсюкал Сергей.

Кот презрительно посмотрел на приятелей и зевнул, давая понять, что не расположен к нежностям.

В компанию их взяли, и приятели, на радостях назанимав денег, устроили в общежитии пир.

-Ты уже закончил диплом? - спросила отличница Варвара. - Можно посмотреть?

-Детка, хватит об учёбе. - скомандовал Сергей. - Давай, бери вот этот одноразовый стаканчик....

-Закончил, - вздохнул Олег, - да только не себе.

-Так осталось всего ничего! - ужаснулась Варвара. - Хочешь, помогу? У меня похожая тема....

Олег посмотрел на милое личико девушки. За очками в дешёвой оправе ярко сияли зелёные глаза. И как он раньше не замечал неброской красоты одногруппницы? Он считал её "своим парнем", а она, оказывается, вовсе и не парень!

Котище запрыгнул на колени к Варваре и уставился на её лицо своими загадочными глазищами.

-Мне кажется, коты не просто животные, - Варвара, не отрываясь, смотрела на котика. - Они нечто большее. Недаром же их считали богами. Как его зовут?

-Никак. Просто кот. Придумай ему имя сама, - предложил Олег.

-Вельзевул? - спросила Варвара.

Кот кивнул и три раза мяукнул.

-Это что значит? - удивились студенты.

-Вельзевул Третий, что тут не понять, - сказала девушка, глада мягкую шёрстку. Кот кивнул и замурлыкал......

-О! Твоя идёт, - Сергей увидел, как Кристина целеустремлённо направляется ко входу в здание. Девушка не жила в общежитии, предпочитала снимать квартиру, за которую непонятно кто платил. Кристина держала это в секрете.- Она у тебя как хронический насморк – ушла, но все равно вернется! - жизнерадостно сообщил Сергей.

-Ой, мальчики, какой вы cpaч развели, - сморщила точёный носик красавица. - Что-то праздновали?

-Да, нас взяли в Хрюндекс работать, - гордо сказал Сергей.

-Что вы говорите? - заинтересовалась девушка, - Я слышала, там зарплаты даже у начинающих неплохие. Я чего пришла. Мне препод звонил. В понедельник ждёт с дипломом. Ты уже распечатал? Если нет, распечатай, я вечером заберу.

-Пятьдесят тысяч, - сообщил Олег.

-Ты спятил? Что ты несёшь? Ты обещал, что полностью напишешь мне диплом, - завизжала девушка.

-Ну так я выполнил обещание. Диплом написан. Давай деньги, и он будет твоим.

Кристина топала ногами. Кристина кричала. Кристина плакала. Кристина сыпала такими выражениями, что вполне могла бы пополнить словарный запас всех прапорщиков и боцманов, если бы они находились неподалёку.

Сергей одобрительно смотрел на приятеля, внезапно отрастившего первичные половые признаки. В конце концов, поняв, что Олег не отступит, девушка зарыдала и бросилась вон из общежития.

-Наверно, деньги пошла снимать, - предположил Сергей....

В Гейше за чашкой кофе сидели две скудно одетые девицы. Одна - постарше, другая, - помладше, гораздо красивее. К ним направился мужчина средних лет, и девушки с надеждой посмотрели на толстяка.

-Купить тебе выпить? - он масляно посмотрел на Кристину. - А потом ко мне...Сколько берёшь за ночь?

Илона вздохнула. Почему-то на её прелести желающих не находилось.

-Без обид детка, но тебе лучше идти на трассу. Ты слишком старая, - заплетающимся языком сообщил пьяный посетитель клуба.

Илона едва не разрыдалась. Деньги буквально утекали сквозь пальцы, на работу, которая её бы устроила, не брали. Кассиршей в пятёрочку она никогда не пойдёт. Уж лучше на трассу, - мелькнула и тут же погасла мысль. Что за гады её приёмные родители. Обнадёжили и бросили. Оставили без средств к существованию. С родным ребёнком уж точно бы так не поступили.....

-Я не отдам тебе кота,- сообщил Олег, - и не проси.

После получения диплома приятели стали снимать жильё в одном доме. Сергей - на восьмом этаже, Варвара и Олег- на третьем. Но возник камень преткновения в виде кота, которого никто не хотел уступать друг другу.

-Иди к папочке, - сюсюкал приятель. - Который о тебе позаботится лучше.

Кот отмахнулся лапой от навязчивого папочки, давая понять, что он останется с Варварой и Олегом.

-Ты можешь приходить к нам, - утешила Варвара. - Навещать Вельзевула Третьего....

Супруги пили шампанское. Позади была свадьба, на которой присутствовали вся группа (кроме Кристины, которая успела в последний момент заработать 50.000 и сдать диплом, но была очень обижена на Олега).

-Как так могло получиться, что за пять лет я не смог заметит, что моя самая большая любовь находится рядом? - удивлялся новоиспечённый муж.

-Ничего страшного, милый. Достаточно того, что самую большую свою любовь заметила я.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРО ВЕЛЬЗЕВУЛА ТРЕТЬЕГО