...Читать далее
Компания Bomag представила новый тандемный каток BW206AD-5 на выставке World Asphalt Expo 2016. Как и вся 5-я серия, новая модель имеет увеличенный диаметр барабана 140 см.
Увеличенный диаметр и высота барабана обеспечивают хороший контакт с асфальтом, более высокую силу вибрации и меньшее уплотнение дорожного покрытия. Это позволило почти вдвое увеличить рабочую скорость немецких барабанов. Это также решает проблемы перемещения материала и экономит топливо, поскольку большая часть машины находится на земле. Расстояние между валиками было немного увеличено, а длина валиков сокращена. Чтобы уменьшить размер, инженерам пришлось потрудиться. Двигатель был перенесен под кабину, что позволило уменьшить ее общую высоту и длину. Частота вибрации двигателя составляла от 3 000 до 4 200 колебаний в минуту. Общий вес составлял 17,7 тонн, а общая мощность - 140 л.с. Он также имел очень низкий расход топлива, который немцы снизили на 30 процентов.
Особенностью этого гиганта являются многоугольные самоочищающиеся вальцы, которые устраняют необходимость в системе скребков. Поэтому он может уплотнять все типы каменных и гравийных грунтов. Возможна толщина уплотнения до 4 метров. Катки используются при строительстве гидротехнических сооружений, таких как плотины, земляные работы, строительство дорог и восстановление почвы после добычи полезных ископаемых. Катки BOMAG BW 332 имеют ширину 2400 мм и радиус поворота 4295 мм, что является очень хорошим показателем по отношению к весу и размеру катка. Амплитуда вибрации составляет от 0,3 до 30 мм, а частота - 26 Гц. Управление вальцами, как и во всех других моделях, осуществляется путем автоматического определения оптимальных значений амплитуды и частоты, например, путем регулировки степени сжатия Машины VOMAG очень популярны на мировом рынке профессионального оборудования.