Найти тему
Торгобмен.ру

Учимся писать продающее объявление. Вы сможете продать любые товары и услуги

Оглавление

С помощью грамотно составленного объявления можно продать любой товар и услуги, даже если они имеют сомнительное качество. Как думаете, почему даже крупные компании не держат в штате собственных рекламщиков, а обращаются в специальные агентства? Все дело в том, что писать продающие тексты могут только профессионалы.

Конечно, чтобы написать обычное объявление, достаточно изучить несколько правил. Поверьте, после изучения этой статьи, вы самостоятельно сможете написать хороший текст и продать любой товар.

Правило 1 – Продающий заголовок

С чего начинается поиск товаров и услуг на сайте бесплатных объявлений «Торг Обмен»? Правильный ответ – с заголовка. Статистика показывает, что заголовки читают в 5-6 раз чаще, чем основной текст, поэтому важно уделить максимум внимания этому пункту.

Что мы видим при поиске «смартфона» или компьютера. Практически все заголовки копируют друг друга и это не самый эффективный подход. «Продам компьютер» - для кого это объявление, какая целевая аудитория? Правильно составлять целевые заголовки так:

· Мощный компьютер для геймера.

· Надежный смартфон для работы и развлечений.

· Качественный блендер для профессионального повара.

Смысл понятен – заголовок должен быть адресован вашему покупателю, целевому клиенту.

Правило 2 – Работаем над текстом

Текст объявления должен быть лаконичным и структурированным. Человек сразу понимает, о чем идет речь, изучает описание и нажимает кнопку «Купить» или звонит по номеру телефона.

Запомните три пункта – интересный, подробный и честный. Такое описание обязательно заинтересует потенциального покупателя. Проверяем текст на ошибки, запятые и прочие грамматические особенности.

Правило 3 – Больше фотографий

Практика показала, что многие покупатели «любят» выбирать товары и услуги глазами. Визуальная составляющая очень много значит. Товар должен быть показан со всех сторон, в том числе: дефекты, сильные и слабые стороны.

Некоторые продавцы откровенно ленятся фотографировать товары. Как итог – они продают даже хорошую электронику очень долго. Покупатель должен видеть, что он выбирает, иначе в его голове закладываются сомнения, формируется образ совершенно другого товара.

Иногда клиента можно заинтересовать эмоциями, но такие тексты должны писать профессионалы. Поэтому мы рекомендуем остановиться на качественных фото, которые вызывают положительные эмоции и подбивают человека на действие. Удачных продаж.