Найти тему

Все старые ножи

Все старые ножи

Несмотря на все усилия команды ЦРУ, угон самолета заканчивается катастрофой. Спустя годы одному из членов этой команды, Генри (Крис Пайн), поручают найти крота в команде, который может быть ответственным, что приводит его к воссоединению с бывшей коллегой и любовницей Селией (Тандиве Ньютон).

Обе временные шкалы, тогда и сейчас, устанавливаются в спешке еще до того, как мы получаем название. Затем фильм переводит дух и ведет нас к своему эллиптическому повествованию осторожно и взвешенно. Руководство Януса Метца Педерсена четкое и ясное; сценарий Олена Штайнхауэра (адаптация его собственного одноименного романа) отдает предпочтение напряженности, вызванной диалогами, а не перестрелкам или действиям. Большая часть драмы просто разворачивается в конференц-залах, ресторанах или дождливых пабах. Создатели фильма явно заинтересованы в том, чтобы показать все тонкости шпионажа: встречи с источниками, установление доверия, разработка стратегии, переговоры. Результат мощный и тревожный, хотя мы более или менее знаем исход угона, если не крота.

Они оба сбежали друг от друга, и фильм умело вплетает их отношения в более широкий шпионский сюжет. Но помимо всего этого, есть еще что сказать — в олдскульном голливудском смысле — о простом наблюдении за двумя невероятно красивыми, очаровательными людьми, которые просто наслаждаются едой, корча друг другу глазки. В некоторых сценах Педерсен просто позволяет своим лицам заполнить экран очень крупным планом, оба актера продают годы сожаления, потери и любви. Пайн и Ньютон так хороши в этом, и, несмотря на то, что это серьезная драма, — и в этом она в значительной степени успешна — в равной степени приятно смотреть, как кинозвезды просто кинозвезды.

https://anekdotoes.ru/