Пожилые муж (Дарио Ардженто) и жена (Франсуаза Лебрен) сталкиваются со своей смертью, поскольку тяжелые болезни угрожают их тихому парижскому существованию. С помощью своего выздоравливающего сына-наркомана (Алекс Лутц) пара переживает трудные последние дни, уступая хрупкости и слабому здоровью.
Поскольку фильм блуждает по последним дням их жизни, он предлагает глубоко тревожное окно в беспомощность болезни и явную тревогу, наблюдая за людьми, которые не могут обеспечить себя. Ноэ безжалостен в своей типичной манере, задерживаясь и задерживаясь на этих персонажах, которые по ошибке оставляют включенным газ, позволяют раковинам переполняться или кашляют так сильно, что конец, несомненно, должен быть виден. Вопрос с работой такого режиссера, как Ноэ, с такими явными намерениями спровоцировать и шокировать, часто заключается в том, может ли воздействие быть устойчивым и эффективным, или его сила истощается по мере развития драмы. У Вихря его безрадостное запустение подавляет до оцепенения; как зритель, единственный способ справиться, на самом деле, это закрыться.