Вы знаете много людей, которые хотели построить свой личный бренд - но у них не получилось?
Тогда, скорее всего, они допускали ту же самую ошибку, что и другие 80% специалистов. Они начинали строить личный бренд, опираясь на тренды - а не на свои ценности и особенности.⠀
Как происходит в реальной жизни:
Есть эксперт, скажем, копирайтер. Сергей. С опытом 5 лет. Настоящий профессионал своего дела. Зарабатывает он в месяц около 120 тысяч рублей. Ему хватает. Но он видит, что какой-то копирайтер Вася, у которого тексты хуже, зарабатывает в месяц несколько миллионов.
- Вася кривляется на камеру
- Вася выставляет глупые фото
- Вася просто занимается ерундой - минимум полезного контента.
Занимается ерундой, а миллионы зарабатывает…
Знакомо?
И наш Сергей решает копировать Васю. Тоже снимает видео, тоже кривляется - повторяет один в один. Даже больше пользы даёт в своём контенте.
Но результатов нет - от слова “совсем”. И знаете, что происходит с Сергеем и другими 80% экспертов, как он?
- Ужасное психологическое выгорание
- Потеря веры в себя
- Депрессия на несколько лет.
Хотел бы я приукрасить. Но, к сожалению, это правда.
Так в чём же ошибки Серёжи?
⠀
Он начал строить свой личный бренд, не учитывая своих интересов, особенностей, сильных сторон. Актуальными и трендовыми могут быть инструменты, но никак не ценности бренда. Ценности всегда уникальны.
Поэтому, когда мы повторяем за другими - мы боремся сами с собой. Преодолеваем себя. Тратим не только физическое, но и эмоциональную энергию каждый день.
Потому что притворяемся другими людьми. А даже актёрам нужен отдых.
Что делать в таком случае?
- Если тебе органично снимать глупые видео - снимай, на здоровье.
- Если ты боишься камеры и предпочитаешь текст - пиши тексты, никто не мешает.
- Если ты любишь мат и грубую подачу - и для такого формата есть целевая аудитория.
- А если в тебе скрывается талант Льва Толстого, и ты пишешь огромные объемы информации - и ты будешь востребован.
Поэтому подбирать стратегию развития бренда нужно исходя из своих ценностей и характерных черт. А маркетинговые инструменты - это всего лишь инструменты. Молиться на них - это тоже самое, что молиться на соху.
Используйте, но не возводите в культ 💒
Помните, Вы уникальны - и именно Вас ждёт мир 🌍
Спасибо за внимание, дамы и господа.
____________
#маркетинг #бренд #брендинг #личныйбренд