На глаза попался магазин iStoreSPB, где рекламный текст для iPhone 12 Pro сочиняли студенты-первокурсники, которые вчера заработали первые 100 рублей.
По пунктам. "Про" пишется как Pro. Гигабайт стал гигабитом - "Гб" вместо "ГБ". "СПб", "Спб" - даунам ясно, Питер. Текст написали для SEO ботов. Садитесь, два.
Текст написали, как диктант двоечник: "просто" - словесный мусор, "качественных" - с непонятным разрешением. "Любой" - в мусор, как и "нас". "Размыкались". "Доступная цена" - насколько знаю, iPhone 12 Pro стоит "полтос"...
"Детализированные кадры" - сколько не "дутых" мегапикселов? 4K - ближе к истине. "Высокопроизводительный" процессор - не менее 8 ядер. Геймеры оценят на примере игры MK Mobile. "Купить" заменить на "купите" - мотивация потребителя отстегнуть 90 тыс. руб. Автор текста - как медленный кассир в "Магните". Стометровая очередь орёт: "Дайте другого!"...
Двоечники коверкают текст - из-за "интриги продаж". Кто признается, сколько ядер в процессоре iPhone, с какой частотой работает одно, непонятно. 1,5, 1,8, 2, 2,3, 2,5 гигагерц... Автор не читал отзывы покупателей, которые разбираются в "технической матчасти", перед написанием текста.
Резюме: люблю правдивые, с обилием полезной информации тексты. Дожил до 37, полгода назад выдавал 100 слов мусора на абзац. Люди любят конкретику и практичность: жизнь конечна, время дорого. Краткость - сестра тайм-менеджмента.
P. S. По "Главреду" текст - 10/10.