Друзья, 3 сентября на Руси традиционно отмечают Шуфутинов день.
В отличии от 2 сентября, когда всё было всерьёз, Третье сентября - праздник весёлый: в этот день и стар и млад переворачивают календари, разжигают костры рябин и задают друг другу вопрос: "Но почему?"
Уж не знаю в чем именно заключалась причина, но 3-е сентября у меня не задалось. То ли я забыл перевернуть календарь, то ли притащил слишком мало рябиновых веток, но как бы-то ни было, утро началось с того, что я проспал.
В этот праздничный день, мы с клинским фотографом Павлом, должны были работать в поселке Поварово, работы было немного и закончить объект мы должны были до обеда. Но т.к. я проспал, а опаздывать не хотелось, мне лишь оставалось поехать на утренней "Ласточке", заплатив за билет почти в два раза больше тарифа на обычную электричку. Вообще весь день мне попадались только "Ласточки", которые, к слову, я не очень долюбливаю.
Встречают по одежке. Совсем забыл сказать, т.к. на объекте не было место для того что бы переодеться, ехать мне пришлось в не совсем чистой спецовке, единственное, ради приличия, я сверху накинул дождевик. Естественно, сразу после отправления, я увидел как ко мне, по составу, бежит контролер, заметивший как в вагон сел явно неопрятного вида человек, у которого наврятли был билет. Однако билет у меня был, после проверки контролер выдохнул и отправился проверять билеты у остальных пассажиров.
К слову о "Ласточке", на которой я ехал, это был сцеп из 2-х составов, по 5 вагонов каждый. Всего на нашем направлении ходит 2 типа таких поездов: это целые составы по 10 вагонов и такие сцепы 5+5. В чем же особенность сцепа? Если на 10 вагонной "Ласточке", машинист, с бортового компьютера, может заблокировать в составе любую дверь (к примеру если на маршруте попадается короткая платформа).
То на сцепе, двери, удаленно, можно заблокировать только в первом, по ходу движения, составе, во втором составе двери в ручную блокирует проводник или контролер. Так было и в моем случае, на ст.Решетниково, контролер прошелся по последнему вагону и спецключом заблокировал двери, а после отправления снял блокировку.
Тем временем мы прибыли в Клин, пока Паша собирался, я сходил в магазин за продуктами, попутно сфотографировав станцию с моста.
Погрузившись в машину, мы отправляемся в Поваровку. В дороге, почти по всем радиостанциям звучал, либо активно обсуждался ведущими, нетленный, хит Михаила Шуфутинского. Вообще, нужно сказать, в этом году, осень пришла строго по расписанию. Еще 30 августа я изнемогал от жары, как уже 1-го сентября стучал зубами от холода, обнимая обогреватель.
Быстро доделав работы, мы получили расчет и попрощавшись с Пашей я отправился на станцию Поварово-1. Станция оказалась пуста, но поснимать было что, а именно, недавно построенный пешеходный туннель под железной дорогой.
Туннель сделан вполне стандартно, отделка выполнена, в корпоративных цветах РЖД.
Есть также подъемник для маломобильных граждан.
Вот только хрен вы им воспользуетесь) Для того, что бы воспользоваться подъемником вам нужно позвонить по телефону 8-903-544-....... , дождаться пока придет специально обученный человек и включит вам подъемник. Такое вот Российское ноу хау)))
Несмотря на то что туннель новый, тут уже не работает половина ламп освещения. Так же в туннеле висят камеры, МНОГО камер! Не понимаю почему в таких маленьких помещениях, используют такие здоровые, несоразмерные камеры видеонаблюдения, неужели нельзя было закупить более компактные?
На выходе из туннеля у меня возник вопрос: на кой хрен с обеих сторон, на входе, сделаны ступеньки, почему нельзя было сделать пол вровень? Наверное этот вопрос так и останется без ответа.
Вскоре, из громкоговорителей, донеслось сообщение о прибывающей электричке до Твери. Отлично! Доеду на ней до Решетниково, может там будет что интересное.
Однако в Решетниково было пусто, лишь путейская дрезина МПТ, одиноко стояла в тупике.
В ожидании Конаковской электрички, решил сходить в ближайшую "Шестерочку" да бы купить чего нибудь перекусить. Идя к магазину заметил, что на пути, к базе запаса пассажирских вагонов, работает "землеройный" поезд.
Вообще этот поезд должен приводить в движение специальный, тяговый модуль. Но что то пошло не так и состав тянул тепловоз. Коротко о самом поезде. На конце состава находится, своего рода, роторный экскаватор и будка оператора, по середине вцеплено несколько вагонов с конвейерной лентой, что бы перебрасывать землю из вагона в вагон, и вначале состава находится вагон с устройством для выгрузки грунта и тяговый модуль, либо в нашем случае локомотив. Принцип работы очень схож со снегоуборочным поездом.
Где то через час пришла электричка до Конаково, на которой я и отправился домой. Вот так, скромно, у меня прошел Шуфутинов день.
На этом все дорогие друзья!
Если вам понравилась статья, то Вы всегда можете поддержать канал подпиской, комментарием или лайком)))
До новых встреч!
Теги: #РЖД #Ласточка #ЭС2Г