Найти тему
WonderBox

Первый взгляд #17. Idle-RPG: Tailed Demon Slayer. Тысяча зверочертей

Доброго времени суток вам, дорогие гости и подписчики канала WonderBox. Рад приветствовать всех вас. Сегодня у нас на обзоре забавная и залипательная игра Tailed Demon Slayer. В рамках рубрики мы рассмотрим чем она может привлечь или оттолкнуть от себя новых игроков, рассмотрим ее геймплей, интерфейс, а так же способы монетизации. В итогах мы постараемся разобраться, для кого подойдет эта игра и стоит ли она того, чтобы тратить на нее время. Наливайте себе чай/кофе, мы начинаем.

Общие сведения

Tailed Demon Slayer представляет собой игру в жанре Idle-RPG ("ленивое" РПГ). Разработала игру корейская компания CookApps. Помимо Demon Slayer-а у них имеется множество казуальных игр типа три в ряд и "собери слова по буквам".

В Tailed Demon Slayer нам предстоит убивать нескончаемый поток нежити, прокачивать героя, улучшать снаряжение и проходить тысячи уровней. Это очень медитативная игра, которая, по сути, может играть сама в себя, но с некоторыми оговорками.

Увидела свет игра в октябре 2021 года, и чуть меньше чем за год, набрала более миллиона загрузок в GooglePlay. Оценки у Demon Slayer тоже довольно хорошие. Игроки android устройств оценивают ее на 4.5 из 5.

Сюжет

В этот раз о сюжете мало чего можно рассказать, так как его в игре практически нет. Но есть предыстория, чтобы обосновать все действия на экране и пояснить кто мы и с кем сражаемся.

-2

Итак, вся предыстория рассказывается нам в начальной рисованной заставке. Существует некий город Зверополи...., прошу прощения... существует город Звереземье. Наш герой - маленький лисенок, как раз из этого города. Недавно на город напали войска короля мертвых, и теперь это место кишит нечестью. Наш учитель - мастер боевых искусств, как-то давно побеждал короля нежити, но тот вернулся вновь. Жители Звереземья попросили его о помощи, но сам учитель был уже сильно стар для сражений. Вместо себя, он направил на борьбу с королем мертвых своих старших учеников - быка Бронто и медведя Аквиллар, но и эти могучие воины проиграли королю мертвых и стали нежитью. Узнав об этом, наш маленький воин долго не выходил из своей комнаты, думал о друзьях из города, о братьях и учителе. Он очень боялся короля мертвых, но все же решил отомстить ему. В ночь полнолуния, лисенок тайно покинул дом учителя и отправился на битву с нежитью.

Так начинаются наши приключения. В первой же локации нас догоняет наш учитель, но только чтобы обучить сражаться против нежити. На деле это служит предлогом для банального игрового обучения.

-3

Позже подобное будет происходить еще не раз. Каждый раз, как будет открываться новый элемент игры, о нем будет рассказывать наш Учитель. В виде боссов мы встретим и наших братьев: быка Бронто на 150 уровне, и медведя Аквиллар на 1200 уровне.

-4

Но на какой-то интересный сюжетный поворот тут рассчитывать не стоит. Demon Slayer точно не про сюжет.

Графика и интерфейс

Про графику рассуждать не берусь, как по мне - чистая вкусовщина. Здесь она выполнена в приятном мультяшном стиле. Элементы интерфейса на главном экране не выбиваются из общего стиля и занимают не большое пространство на экране.

На данном скриншоте спец. предложений нет, только два завершенных "пропуска" и иконка ивента.
На данном скриншоте спец. предложений нет, только два завершенных "пропуска" и иконка ивента.

Все иконки меню гармонично смотрятся. Единственное могут выбиваться из общей картины иногда появляющиеся "спец предложения", без низ было бы куда лучше. Ну и иконку с уровнем "VIP" можно было бы перенести к портрету, как в некоторых других играх.

Если говорить об интерфейсе меню персонажа, магазина и других элементов игры, то они мне сначала показались немного перегруженными множеством информации, но спустя несколько часов игры, я понял, что интерфейс очень удобный и сделан с вниманием на мелочах. Допустим абсолютно из любого меню можно выйти на главный экран нажав на одну кнопку. Нет многоуровневых менюшек, все доступно несколько кликов: от повышения качества предметов, до прокачки умений.

-6

Единственное, что меня отталкивает - это раздел "Лавка". Уж очень все тут запутано на первый взгляд.

-7

Если отбросить весь донатный мусор, то нам из всех этих вкладок нужны только две: "Призвать" и "Драгоценность". В первой мы получаем экипировку за рубины, во второй можем получить рубины за просмотр рекламы.

Геймплей и прокачка

Начнем с геймплея. Тут он прост, как два рубля. Применяя навыки, нам нужно убить нужное количество монстров на уровне, дабы перейти на следующий, а так же, параллельно бою, прокачивать своего героя.

Бой в игре идет в полуавтоматическом или в автоматическом режиме. Мы можем использовать в битве два из четырех видов оружия (лук, кинжалы, меч, посох) и переключаться между ними. У каждого оружия имеется четыре активных способности.

Каждый пятый уровень нас поджидает босс, которого нам придется одолеть за определённое время, и если мы не успеем, то нас отбросит на 5 уровней назад, к предыдущему боссу. На каждом новом уровне враги становятся чуточку сильнее, чем на предыдущем, поэтому, рано или поздно, мы сталкиваемся с ситуацией, когда не можем двигаться дальше. На этот момент игрой предусмотрена система возврата.

-8

Нажав на кнопку "домой" мы вернемся на множество уровней назад (все зависит от прокачки), получим накопленные фрагменты артефактов, за которые можно купить артефакты, и начнем по новой проходить уровни. При этом вся экипировка, уровень персонажа, навыки и их прокачка остаются, но сбрасывается прокачка в разделе "Тренировка". Таким образом, за счет "фрагментов артефактов" мы можем усилить героя и пройти немного дальше. Так же, для ускорения игрового процесса, мы имеем в распоряжении навык "перескока" уровней.

-9

С помощью него мы можем перескочить 67 уровней за одну активацию навыка. Подобные циклы лучше выполнять по несколько раз в день, чтобы добиться заметного прироста в силе.

Но что в игре есть помимо монотонного убийства монстров, который можно переключать в авто-режим? Конечно же это прокачка персонажа и добыча ресурсов для прокачки. В Demon Slayer прокачивается абсолютно все. Но обо всем по порядку.

Мастерство

Убивая монстров мы будем получать опыт и повышать уровень героя. За каждый уровень мы получаем одно очко мастерства.

-10

Их можно тратить на пассивные умения. Всего есть четыре ветки: таланты - основана на атаке и защите героя, умения - усиление навыков оружия, бой - прямое увеличение урона по монстрам, усиление обычных атак и их скорости, другое - навыки связанные с "возвратом" и "перескоком" уровней.

Прокачка умений

Убивая нежить, мы будем повышать уровень владения активным оружием. Набрав определенный уровень оружия, мы можем вставить руну в умение - способность данного оружия.

-11

Помимо этого, мы можем повышать уровень самих умений за "черепа". Они даются за убийство боссов, или как их называют в игре - вождей. Очень заметно усиливает нашего персонажа.

Артефакты

Как я уже ранее говорил, артефакты покупаются за фрагменты артефактов, которые накапливаются за прохождение уровней. Каждый артефакт дает определенные бонусы.

-12

Первый - это всегда усиление атаки персонажа, а второй бонус у каждого артефакта свой. Это может быть как урон от умений, так и время смены оружия или защита персонажа. Каждый артефакт нужно прокачивать, повышая ему уровень. Чем выше редкость артефакта, тем выше у него максимальный уровень. Очень заметно усиливает персонажа. Делаем возвраты как можно чаще и не забываем качать ветку "другое" в прокачке мастерства.

Снаряжение

Тут все стандартно. Наш персонаж имеет семь слотов под снаряжения: шлем, нагрудник, сапоги, ожерелье и кольцо, а так же два оружия. Снаряжение мы получаем из "подземелий" или "призываем" случайные в лавке за изумруды.

-13

В призыве есть система "гаранта", когда за каждые 50 призывов выпадает предмет S или SS качества (фиолетовый или оранжевый).

Всей экипировке можно повышать уровень и качество.

-14

Качество повышается за счет объединения четырех предметов одного качества, а уровень предмета можно повысить потратив свитки, которые добываются в подземелье.

-15

Собрав полный комплект экипировки от B и выше качества, мы так же получаем постоянное усиление.

Облики

Это довольно таки любопытный, но в тоже время спорный метод прокачки. Каждый открытый облик дает постоянное увеличение определенных характеристик, не важно используете вы его или нет.

-16

Все облики SSS класса, помимо основных бонусов, дают дополнительный бонус за комплект. Облики покупаются исключительно за кристаллы, но выполнив нужные условия, облик можно купить за половину стоимости. Это яркий пример, как за донат, можно быстро повысить силу персонажа.

Духи

Еще один из способов усилить персонажа - духи. Лисенка может сопровождать до трех духов одновременно.

-17

Духи увеличивают атаку персонажа, а так же используют различные атакующие или защитные умения. Все духи имеют класс редкости. Повысить редкость можно объединив четырех одинаковых духов. Получить духов можно освобождая их из клеток, которые мы получаем за выполнение ежедневных и еженедельных квестов, а так же в "странствиях".

-18

Странствия - набор заданий на выполнение которых мы отправляем наших духов. Задания выполняются автоматически за несколько часов, достаточно отправить нужных по типу и классу духов.

Карты нежити

Карты открываются на 700 уровне и значительно усиливают персонажа, но очень замудренные.

-19

Карты мы получаем за ключи - 1 карта за 100 ключей. Есть три типа ключей - отличаются только шансом получить более редкую карту. У карт есть множество характеристик. Класс(цвет), качество(звезды), персонаж(животное на картинке) и особенности (от одного до трех символов). Особенности делятся на "локации" и "оружие". Помимо этого все карты обладают эффектами, которые дают определенный бонус к характеристикам персонажа. Изначально нам доступно два слота (максимум 8), в которые мы можем вставить карты разных персонажей (два одинаковых барашка поставить нельзя). Собирая в слотах карты с одинаковыми особенностями (несколько мечей или пустынь), мы будем получать определенные дополнительные эффекты. За сбор особенностей "оружия" мы получаем умения второго уровня.

-20

Прокаченные умения не просто наносят больше урона, но так же приобретают новые свойства. Допустим "ледяные стрелы" дополнительно выпускают несколько огненных стрел, которые накладывают эффект горения. Объединив четыре одинаковые карты, мы повышаем ее класс.

Тренировка

Прокачка трех характеристик за собранное на уровнях золото. Можно повысить атаку, здоровье и регенерацию здоровья.

-21

Тренировка сбрасывается, если мы используем "возврат". Так же здесь будет доступна "постоянное обучение", как только мы прокачаем все артефакты.

На этом способы прокачки заканчиваются.

Подземелья

Игровая активность, где мы можем добыть кристаллы, снаряжение, золото и свитки.

-22

Подземелье золото - это испытание, где нам нужно набивать золото, нанося урон зверькам. Ограниченно по времени, но уроном оно добавляется. Лучше использовать способности по области, чтобы ДПС не проседал. Проиграть невозможно - если время закончится, получишь столько золота, сколько успел набить.

Рубины - испытание, где нам предстоит защитить большой рубин от десяти волн противников. Легко проходится с помощью посоха, т.к. его способности могут замораживать врагов.

Снаряжение - испытание, где нам нужно победить босса за отведенное время. Своего рода ДПС-чек. Хватит урона в секунду - выиграешь.

Хранилище свитков - башня, с каждым уровнем которого повышается сложность, но и растет количество получаемых свитков. Во время прохождения действует бафф на определенное оружие. Нужно за определенное время заполнить шкалу прогресса. Заполняется убийством врагов.

Ну и "Испытания Мастера", которое открывается на 1000 уровне. Представляет собой битву с боссом, победив которого мы получаем "звание" и эффект к нему.

-23

Одновременно можно использовать только одно звание, и, как я понял, эффект от звание действует, только если звание активно, не как с "обликами", где от каждого облика мы получаем эффекты. Самые "вкусные" эффекты доступны только на очень больших ступенях испытания, но чтобы их пройти, нужно очень сильно прокачаться.

Монетизация

О донате скажу так - если не торопишься в прокачке, то он тебе не нужен. Рейтинговых таблиц и PvP систем тут нет, так что можно играть в свое удовольствие. Но донат тут есть в больших количествах, и он очень сильно влияет на скорость прокачки, но он очень дорогой. Так же в игре присутствует монетизация рекламой. Вот без нее не обойтись. За рекламу можно пройти дополнительное подземелье, сократить время на открытие клетки, ускорить задания в "странствиях", но главное - это активировать четырёхлистный клевер.

-24

Система проста, есть четыре листа, каждый со своим баффом. Смотрим рекламу - активируем лист с баффом. Активируем все четыре усиления, получаем пятое - увеличиваем скорость боя. Клевер прокачивается со временем, и с каждым новым уровнем баффы усиливаются. Не активировав клевер, мы теряем значительный прирост силы.

Но, как указано в примечании, заработав 11 уровень VIP-a, мы полностью отключаем рекламу в игре, а клевер начинает действовать постоянно. VIP можно повысить потратив реальные деньги во внутриигровом магазине, а так же накапливая очки VIP во внутриигровых активностях. За неделю игры я поднял 5 уровень VIP не потратив и рубля, но чтобы поднять его до 11 уровня, наверно придется поиграть несколько месяцев, так как источники добычи очков VIP сократились, а количество очков для поднятие каждого нового уровня возрастает.

Так же непонятно насколько долго будет хватать "рубинов" - донатной валюты. На первых порах ее много, но для новых "обликов" ее нужно все больше.

Помимо этого в игре присутствует "сезонный" пропуск и "ивентовый" пропуск. Пропуски делятся на платные и бесплатные. Платные пропуски имеют в себе больше наград. "Сезонный" длиться дольше и имеет в себе самые разнообразные награды, в том числе и VIP очки. "Ивентовый" нужен для сбора валюты, чтобы крутить колесо с призами.

-25

Награды первого колеса можно полностью забрать, второго - если очень активно играть или донатить.

Итоги

Tailed Demon Slayer смогла меня увлечь. Изначально я думал поиграть в нее дня три, не больше, но в итоге залипаю в нее уже больше недели. В ней есть чем себя занять. Мне нравится что можно отключить авто-бой и самому бить нежить хоть до посинения, а точнее пока не начнешь засыпать. Перед сном очень хорошо заходит. В игре интересная прокачка персонажа, а так же есть дополнительные активности в виде подземелий. Но есть в игре и минусы. К минусам могу отнести однообразие игрового процесса - многие могут заскучать. Так же не большое разнообразие врагов, всего семь локаций, после чего они повторяются. Обилие рекламы, которую не обязательно, но желательно смотреть. Так же в игре много доната и сезонных пропусков. Игра всеми силами намекает, чтобы ты в нее вложил свои кровные. Ну и лично для меня минус - система VIP. Только с помощью нее можно насовсем отключить рекламу. Несмотря на это, плюсов в игре все же больше, а главное - в нее приятно играть даже без доната. Я с удовольствием поиграл в хвостатого убийцу демонов и позалипаю в нее еще пару недель.

Моя оценка: Tailed Demon Slayer 8 из 10 странных духов.

Спасибо всем, кто дочитал обзор до конца. Он получился объемным и подробным, так что я думаю он заслужил вашего лайка. Подписывайтесь на канал, кто не подписан, всегда рад новым людям. Чем нас больше, тем интереснее и веселее. Оставляйте комментарии. Всем всего хорошего! До новых и скорых встреч!
Виктор Михнович

#Tailed Demon Slayer #игры #игры для android #android #Обзоры #обзоры игр #развлечения #Видеоигры #компьютерные игры #RPg