Найти тему

Последствия самопрезентации

Самопрезентация всегда ведет к формированию правильного, а главное – управляемого имиджа.
Персональный имидж – это образ личности в глазах окружающих, который возникает стихийно или формируется специально на основе уже имеющихся отличительных качеств и черт личности

Характеристики имиджа:
1) Стереотипный характер
2) Экспрессивность, эмоциональность
3) Двусмысленность, неопределенность
4) Реалистичность
5) Прагматичность
6) Вариабельность
7) Гибкость и ситуативность
8) Имидж носит адресный характер
9) Имидж обладает высокой регулирующей силой
Главная функция имиджа: сформировать эмоционально окрашенное отношение к субъекту (как правило – положительное)

Методы создания имиджа
1. Позиционирование – помещение объекта в благоприятную для него информационную среду
2. Мифологизация – подстройка под уже имеющиеся в массовом сознании мифы
3. Эмоционализация – это переориентация сообще­ния на язык и цели аудитории с помощью эмоциональной окраски
4. Дистанцирование – отделение носителя имиджа от негативных и сложных ситуаций.
5. Визуализация – сравнение образа носителя имиджа с визуальным образом другого субъекта
6. Внедрение моделей восприятия – это не просто введение информации, но одновременное введение моделей ее позитивного восприятия и оценки
7. Формирование имиджа с опорой на «идеальный образ» – изучение социальных ожиданий целевой аудитории, определение «идеального образа» (пол, возраст, образование, особенности интеллекта, нравственные качества, направленность личности, ценностные ориентации и многое другое).

.

.

.

.

.

#самопрезентация

#имидж

#велестаганрог

#центробразования