Эка бомбануло нашу Кысь. Видать мало донату пришло. Деньги, как показатель любви. Занятно.
Утро началось с жаления себя любимой. Кысь к*ирнула для порядку и пошла рыться в фотках. Надо, надо показать себя красивой и несчастной, может еще подкинут копеечку, другую.
И муж у Кысь, такой негодяй! Тыкал в больное, заставлял расти профессионально, это ж надо до такого додуматься!! Сам, гад, ал*кач противный и дети у него заброшенки совсем. Всего то, на море возил, хотелки оплачивал, за ипотеку сам валандается, дочка в вышку поступает, а сын на физмат в спец школу переводится. Разве это достижения? Так, фигня какая то, и все это без Кысь, без ее участия, ведь это так тяжко сидеть с больным дитятем, стирать, убирать их хлев, проще забыть, вычеркнуть и клянчить, клянчить. У всех, у сестры старую поношенную одежку, у ПОДПИСОТЫ (да, друзья, так Кысь называет своих подписчиков, забавно?) денюжков, рассказать как билась жуткА за выживание и жизнь наладится. Кысь свято в это верит!
До сих пор удивительно и почему это дети Кысь ни видеть, ни слышать не хотят. Очень вредные дети попались! Обидели Кысь несправедливо. Доколе, я спрашиваю, доколе на Кысь будут сыпаться упреки и непонимания? Ведь все доходчиво объяснила этим бабам. Не оценили, не поняли. Хамки. Кысь всего то ворвалась на матах к чужим людям, ну привыкла она так, что сделаешь. Алкоголизм, дело такое, прорывается сквозь мутную воду бреда настоящая привычная манера общения.
Вот такая грусняшка сегодня, а я чет ржу. Опять у нее кекс кругом и всюду, и главное чтоб как камень. И даже невдомек нашей Кысь, что квартиры бывают двух-трех комнатные, что диваны бывают кожаные, а люстры дизайнерские, шкафы новые из дуба, кровати двуспальные. А все потому, что мыслить Кысь привыкла на уровне своего нищенского существования, дачного домика, принадлежащего Мамаю (так Кысь мать кличет), где происходит кекас с осликом, скрипучего шкафа и не менее скрипучего дивана, и подачек, подачек, от жалеющих жалкое существо.