Найти тему

Отговорил клиента от покупки Honda Freed с аукционов Японии.

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня хотел рассказать о том, как я отговариваю или даже отпугиваю клиентов пользоваться услугами нашей компании по заказу и доставки автомобилей с аукционов Японии. Примером послужит диалог с клиентом из Вацап. Тут вспомнились слова из Евгения Онегина:

«Его пример другим наука;

Но, боже мой, какая скука».

Чтобы Вам не было скучно, будут по ходу пьесы ссылки на другие наши материалы, которые я скидывал клиенту.

Итак, клиент через наш сайт заказал услугу обратного звонка. Я позвонил, выяснил, что хочет Honda Freed, с бюджетом 800 000 рублей, под ключ, до Ростова-на-Дону. Сказал, что в принципе возможно и предложил ознакомиться с условиями нашей работы, скинув ссылку на ролик: «Тульская компания по покупке АВТО из Японии. Условия работы, комиссия.».

Дальше буду дублировать нашу беседу из Вацап:

-2

Я. «Примерно такой автомобиль в Ваш бюджет можно привезти.»

Клиент. «Хочется: Электродвери. По возможности круиз контроль, Акпп, 6-7 мест, Климат или кондер».

Я. «Автоматическая коробка, у Фридов этого поколения, на полном приводе была, на переднем приводе нет».

Клиент. «Робот или вариатор?».

Я. «Вариатор».

Клиент. «Хорошо».

Я. «По максимальному пробегу какие пожелания?».

Клиент. «80 000 километров».

Я. «При таком бюджете, наверное только с оценкой R можно привезти, такой пробег».

Клиент. «А что это значит?».

Скинул ссылку на нашу статью: «Купили Honda Freed в кузове GB3 с аукционной оценкой R».

Я. «Если брать бюджет 400 000 иен, то выходит конечная стоимость около 830 000 рублей под ключ, по сегодняшним курсам валют. И это будет не самый лучший вариант. Надо рассматривать либо R либо пробег хотя бы до 120 000 километров. Дальше есть момент по оплате инвойса после покупки. Как Вы планируете это сделать? Если Вы постоянно работаете.»

Клиент. «Через сбербанк онлайн вариант?».

Отправляю ссылку на ролик: «Оплата инвойса SWIFT-переводом за авто с аукционов Японии.»

Я. «Можно инвойс в долларах выставить и оплатить через Райффайзенбанк или через Газпромбанк. Либо мы можем оплатить через приложение банка Приморья, эта услуга у нас стоит дополнительно 5000 рублей. Я все подробно поясняю, потому что машина может быстро приобрестись и надо в течение 5 дней после покупки оплатить инвойс.».

-3

Я. "Основные платежи делятся на две части. Первая часть, это оплата инвойса после покупки, вторая оплата после прибытия машины во Владивосток. Таможенная пошлина привязана к курсу евро, курс может поменяться за 1,5-2 месяца пока машина прибудет из Японии. Это тоже надо иметь ввиду.".

Если всё понятно, то нужны Ваши паспортные данные для составления договора. Если есть вопросы, то задавайте.».

И на этом моменте диалог превратился в монолог. Клиент перестал общаться Вацап, на мой телефонный звонок тоже не ответил.

У меня есть знакомый, владелец автосервиса, он часто заявляет: «Наш автосервис не для всех, первое-мы никого не обманываем, второе-у нас обученный персонал и услуги могут быть на порядок дороже, чем в сервисе «У дяди Вани», где Вы не получите никаких гарантий на работу.» Так у и нас в компании, мы не кого не обманываем и услуги наши стоят дороже, чем у многих конкурентов. Услуги хороших, обученных специалистов не могут стоить дешево, поэтому наша компания многим и не подходит.

Друзья, напишите пожалуйста Ваше мнение в комментариях, почему клиент из Ростова-на-Дону перестал выходить на связь и как следствие передумал заключать договор с нашей компанией.