Индивидуальный подход в пошиве одежды считается верхом эксклюзивности. Именно поэтому те компании, которые предоставляют возможность заказа полностью индивидуальной одежды, сшитой под заказ, обычно относятся к премиальным и люксовым. Но что, если я вам скажу, что есть компания, которая занимается исключительно созданием индивидуальных мужских костюмов под заказ, и ее имя известно многим из вас? Конечно же, это Brioni, и нельзя не отметить то, с каким трепетом этот бренд относится к своим клиентам. Нельзя также не упомянуть, что эта компания является одним из лидеров индустрии пошива мужских костюмов.
Именно поэтому сегодня я расскажу об истории бренда Brioni и о том, какой путь он прошел от небольшого бутика к всемирно известной компании.
История создания компании
Компания Brioni была основана в 1945 году. Казалось бы, сразу после войны мало кого интересует мода, однако на деле свежее дыхание и уход от военной тематики в модном мире оказались действительно важными в тот момент. Основали Brioni профессиональный портной Назарено Фонтиколи и его деловой партнер Гаэтано Савини. Компания появилась в Риме, а ее философией стали важность технического мастерства и творческий подход к развитию бренда.
История компании началась с небольшого бутика Brioni на улице Виа Барберини. В этом бутике продавались готовые аксессуары и обувь высокого качества, а также можно было заказать пошив индивидуальных изделий. Именно индивидуальный подход к каждому заказу и стал первой причиной роста известности Brioni, уже тогда бренд получил огромное внимание среди знаменитостей и политиков.
При этом слава Модного Дома закрепилась за брендом только в 1952 году. Именно в этом году компания провела первый модный показ и получила статус лидера индустрии мужских костюмов. Постепенно бренд развивался, методы производства одежды совершенствовались, а объем заказов увеличивался, и одного бутика уже стало не хватать. Именно поэтому в 1959 году появилось второе ателье в городе Пенне.
Расширение славы
Хотя к 1980-м годам Brioni был уже широко известен в Европе, современная слава бренда была бы невозможна без его активного расширения. Уже в 1982 году компания пришла в США и открыла свой первый магазин в Нью-Йорке. Если изначально компания начиналась как пара небольших итальянских бутиков, то решение об открытии магазина за океаном привело к резкому росту международного признания Brioni.
Постепенно компания обзавелась своими бутиками в таких крупных городах, как Лондон, Мадрид, Париж, Токио, Пекин, Лос-Анджелес, Мумбай. И, хотя слава бренда уже охватила весь мир, Brioni не собирается останавливаться на достигнутом и планирует дальнейшее расширение на рынки развивающихся стран и в другие города США и Европы.
Стандарты качества Brioni
Сейчас Brioni умудряется сохранять свою популярность и известность именно благодаря своим высочайшим стандартам качества. Пошив каждой отдельной части строгих мужских костюмов этой компании занимает от 18 до 22 часов, при этом над пошивом каждой вещи трудятся 220 человек и каждый выполняет свою небольшую функцию. В зависимости от модели только на пиджак приходится от 5000 до 7000 стежков, и каждый делается вручную. При этом даже мельчайший дефект, который в других компаниях обычно не замечают, в Brioni считают важным и учитывают в работе.
Притом, что компания использует огромное количество видов ткани, каждый из них проходит специальные измерения на эластичность, чтобы одежда сидела по фигуре и не стесняла движения. В зависимости от типа ткани используется 50 различных вариантов подкладок, и выбор зависит во многом от того, где находится заказчик. Важно упомянуть, что Brioni – это компания, которая не занимается массовым производством и изготавливает вещи по индивидуальному заказу и по индивидуальным меркам.
Отдельное уважение и славу этому бренду снискало то, что мастера Brioni изучают клиентов вдоль и поперек, прежде чем создать для них заказанную вещь. По мнению руководителей компании, одежда должна не только хорошо сидеть по фигуре, но и выражать внутреннее состояние клиента и формировать его имидж. Именно поэтому каждый мастер компании – это еще и немного психолог, который может выразить натуру человека в ткани.
Brioni сегодня
Сегодня Brioni известен по всему миру и пользуется спросом у политиков, актеров, музыкантов и бизнесменов. Конечно, заказать костюм этой марки может позволить себе далеко не каждый, однако высокое качество ткани, ручной пошив и индивидуальный подход к каждому клиенту абсолютно точно стоят того. Компания производит не только костюмы, но и более неформальную одежду, а также костюмы для спорта. Однако в каждой вещи прослеживается то самое стремление к идеалу, благодаря которому Brioni и прославился на весь мир.
Понравилась статья? Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи об интересных, эксклюзивных и знаковых в мире моды брендах! Ставьте лайки, оставляйте комментарии, чтобы помочь развитию канала!
#Brioni #fashion #костюм #мужскаямода #top #worldbrands #брендымира