Сегодня хотел опубликовать другой пост, но будут этот потому что у меня просто бомбануло 💣
Летом был на митапе от X5tech. На одном из докладов долго и в красках рассказывали как они делали удобный и функциональный чат поддержки на React Native. Спикер с упоением рассказывал как они смотрели на телеграм, как добавляли эмодзи, как боролись за перфоманс и неудобным апи CRM-ки. В общем выглядел достаточно убедительно, хотя я и не большой специалист в React Native.
На прошлой неделе выдалась грустная необходимость пообщаться с поддержкой перекрестка. Купил арбуз: он оказался каким-то странным, местами сладкий, а местами жесткий и безвкусный. Ну а вечером стало плохо, и поняли что отравиться кроме арбуза было нечем.
А теперь следите за руками
31 августа написал им в поддержку, что попался плохой арбуз, кажется что он чем-то обколот, что мне с ним делать. Через час обновил вопрос глупым комментарием, потом еще и на следующий день еще.
Мне ответили через 4 дня, в воскресенье в 7 утра, и через 10 минут, поскольку я не ответил закрыли мой запрос, со словами «Спасибо, что подождали…». Да я уже не ждал, если честно 😂
Отличный пример, как даже технологически хорошо построенный продукт может убить халатное отношение. Обидно… 😢
Всем хорошего воскресенья, не болейте 🤒
А еще у меня есть уютный телеграм канал и технарский ютуб