Продолжение истории легендарного бренда Мазерати. Для большего понимаю рекомендую ознакомится с первой частью:
Первая часть
Про сам логотип будет рассказано чуть позже. В прошлой части мы остановились на том, что у семьи Мазерати появляется свой первый офис. Точная дата основании компании – 1 декабря 1914 года, так как именно тогда была отправлена заявка на регистрацию в Болонскую Торгово-промышленную палату.
Именно в это время вспыхивает Первая Мировая Война. Во время войны, Этторе и Альфьери - главные лица компании, были призваны на военную службу и в офисе остаётся только 17-летний Эрнесто Мазерати. Эрнесто - ученик болонского технического института целый день работает в мастерской. Он начинает разрабатывать и производить свечи зажигания для двигателей летательных аппаратов.
Вернувшись с войны Альфьери решает продолжить усовершенствование свечей зажигания и в 1918 патентует новую конструкцию свечей зажигания, благодаря чему совершает революцию в мире двигателей. Это был новый тип свечи с изоляцией из слюды, что позволило обеспечить более стабильную производительность.
В 1920-х годах три брата Мазерати, а именно Альфьери, Эрнесто и Этторе работают над созданием собственного автомобиля, а 4ый брат Биндо продолжает работать в Isotta Fraschini. Но есть одна небольшая загвоздка - у компании до сих пор нет логотипа, именно поэтому братья решают подключить к этому своего брата - Марио, он не был связан с автомобилями, в отличии от своих братьев, но являлся хорошим художником, именно поэтому он и работает над логотипом.
Была предложена маркизом Diego de Sterlich идея использовать один из наиболее характерных символов Болоньи, где находился офис, а именно трезубец со статуи на площади Пьяцца Маджоре, символ силы и энергии, а в качестве цветов – цвета знамени Болоньи, а именно красный и синий. Так появился знаменитый логотип Мазерати.
Ново созданная команда решает проявить себя в гонках. В 1920 году начинает Альфьери участвовать во множестве гонок, результаты – не очень, но опыт, полученный в процессе, - колоссален. Используя шасси от Isotta Fraschini, он устанавливает четырёхцилиндровый двигатель от Hisapano Suiza и называет этот гибрид Isotta Fraschini Special. 24 июля 1921 года на Муджелло, где Альфьери на этом автомобиле занимает четвёртое и второе в своём классе, через пару месяцев он уже совместно с Эрнесто выигрывает гонку в Susa-Moncenisio. Так начинается слава братьев Мазерати.
Продолжение следует...
Ставь лайк и подписывайся на канал если статья была интересной. Пиши свой комментарий. Видели ли вы в живую Мазерати?