«Когда я росла, моя семья много раз переезжала, и каждый новый дом таил в себе тайны. Мне снились потайные лестницы, которые вели на неизвестные чердаки или подвалы под ними, где хранились забытые сокровища. Я знала, что смогу попасть туда, если буду просто продолжать искать. Эта низкая дверь всё ещё неуловима, но когда я беру в руки карандаш или кисть, я могу найти её на короткое время. Когда я рисую, я стараюсь привнести в себя частичку этой волшебной страны».
Кристин Кван
Кристин Кван – художница из городка Линкольне, штат Нью-Йорк. В своих сюрреалистических картинах она использует аллегории и мистические элементы, чтобы исследовать темы жизни, смерти и возрождения.
Сегодня я отобрал для вас 16 картин художницы, которые понравились мне больше всего и перевёл фрагменты интервью для сайта Muddy Colors. Обязательно прочитайте статью до конца и напишите в комментариях, какая из картин понравилась вам больше всего!
«Мне всегда нравилось рисовать с тех пор, как я научился держать карандаш, и я чувствую, что у меня определенно была естественная склонность к рисованию. Мои родители были очень ободряющими и поддерживали меня. Меня всегда снабжали большим количеством свежей бумаги и настоящими художественными принадлежностями, что, я думаю, имеет большое значение для развития у ребенка представлений о том, чем он хочет заниматься в своей жизни».
Кристин Кван
«Я училась на дому с 6 по 11 класс, так что всегда было время для странных личных проектов, и мне повезло, что я выросла до появления смартфонов, поэтому дни были заполнены походами в библиотеку, блужданиями по лесу и рисованием».
Кристин Кван
«Я не совсем уверена, откуда берутся идеи для картин. Я думаю, что это очень похоже на процесс сновидения, когда все наши переживания проходят через какую-то машину для создания смысла, и из них выбираются кусочки, но почему и как – загадка».
Кристин Кван
«Я не провожу никаких мозговых штурмов или преднамеренной работы, чтобы придумать идеи, но я стараюсь быть очень внимательной к тому, чтобы отмечать их, когда они возникают. У меня есть небольшой альбом для рисования, который я храню почти исключительно для этого, и если у меня его нет с собой, и мне в голову придет идея, я напишу себе записку, чтобы запомнить».
Кристин Кван
«Я обнаружила, что чем больше я отмечаю идеи по мере их возникновения, тем больше вероятность того, что их будет больше. Наброски, которые я делаю изначально, невероятно примитивны, на самом деле это всего лишь заметки, чтобы уловить идею. Многие из них ни во что не превращаются, и иногда они могут годами сидеть в альбоме для рисования, пока не наступит подходящий момент, и я не сделаю из них картину».
Кристин Кван
«Я всегда стараюсь собрать справочные материалы, прежде чем начать рисовать, но неизбежно возникают моменты, когда мне нужно заполнить пробелы. Поэтому я трачу довольно много времени, просматривая в Интернете фотографии с неясными деталями, например, как выглядят тычинки в этом конкретном цветке или что похожи ли скрытые перья под хвостом у этой конкретной птицы»?
Кристин Кван
«На самом деле таким образом я трачу впустую довольно много времени, ещё я спустилась в множество интересных кроличьих нор, которые никогда бы не нашла иначе. Например, аномальное развитие рогов у оленей или колючка Гластонбери – разновидность боярышника, распространенного в Англии, который цветёт два раза в год и имеет интересную историю. Все эти невероятно интересные вещи дают мне повод почитать о них и мне нравится думать, что, возможно, призрак их истории проникает в картину и придаёт ей своеобразный дух».
Кристин Кван