Найти в Дзене

Футболист Владимир Казачёнок рассказал, почему в самолёте Ан-10 вдруг не стало слышно шума двигателя

Владимир Александрович Казачёнок (1952-2017), знаменитый бомбардир "Зенита" (Ленинград) и "Динамо (Москва). Бронзовый призёр чемпионата СССР, обладатель Кубка СССР. Член Клуба Григория Федотова (104 гола). Прежде всего он легенда Зенита, любимчик ленинградских болельщиков. Я уже рассказывал несколько историй о легендарном администраторе команды "Зенит" в период с 1951 по 1953 и с 1964 по 1987 г., Матвее Соломоновиче Юдковиче (1913-1999). Найти их можно в подборке "Юмор в спорте". Вот ещё одна. Читаем отрывок из главы"Мотя" из книги "Я играл в футбол с пелёнок. Книга о Владимире Казачёнке": "В самолетах – а летали-то мы постоянно – Мотя засыпал мгновенно. Я ему даже иногда завидовал. В начале семидесятых летали на Ан-10, а там толком и кабины-то не было, пилоты сидели практически вместе с пассажирами... Вот они вышли покурить (тогда это разрешалось), и слышу, один другому говорит: «Сегодня повезло, шума моторов не слышно. Мужик один в первых рядах храпом все заглушает». Пригляделись –
Казаченок. Фото из открытых источников сети Интернет
Казаченок. Фото из открытых источников сети Интернет

Владимир Александрович Казачёнок (1952-2017), знаменитый бомбардир "Зенита" (Ленинград) и "Динамо (Москва). Бронзовый призёр чемпионата СССР, обладатель Кубка СССР. Член Клуба Григория Федотова (104 гола).

Прежде всего он легенда Зенита, любимчик ленинградских болельщиков.

Я уже рассказывал несколько историй о легендарном администраторе команды "Зенит" в период с 1951 по 1953 и с 1964 по 1987 г., Матвее Соломоновиче Юдковиче (1913-1999). Найти их можно в подборке "Юмор в спорте".

Вот ещё одна. Читаем отрывок из главы"Мотя" из книги "Я играл в футбол с пелёнок. Книга о Владимире Казачёнке":

"В самолетах – а летали-то мы постоянно – Мотя засыпал мгновенно. Я ему даже иногда завидовал.

В начале семидесятых летали на Ан-10, а там толком и кабины-то не было, пилоты сидели практически вместе с пассажирами...

Вот они вышли покурить (тогда это разрешалось), и слышу, один другому говорит: «Сегодня повезло, шума моторов не слышно. Мужик один в первых рядах храпом все заглушает».

Пригляделись – Мотя! Он и стоя мог спать..."