Начнём с того, что Mitsubishi можно встретить на дороге по сей день. Эти машины славятся своей надёжностью и наш Evolution VI не исключение.
- Начало
В далëком 1873 году потомок самураев, Ятаро Ивасаки основал свою небольшую пароходную компанию которую назвал Mitsubishi Mail Steamship Company, которая в переводе означала "Почтовая пароходная компания Mitsubishi".
- Первая Машина
Всë же время шло и Ятаро решил выпустить первую машину в 1917 году. Еë он назвал Model A. Машина была похожа на знаменитую " Жестянку Лиззи", автомобиль компании форд, но первенец выпускался недолго.
- Эмблема
Все привыкли к популярной версии, что на решëтке радиатора красуются 3 бриллианта, но на самом деле в самом начале эмблемой Mitsubishi были вовсе не кристаллы, а каштаны. Семья Ивасаки, которые основали компанию, объединили Фамильные гербы. То-есть 3 листа каштана. В буквальном переводе с японского Mitsu означает-"три", а Hishi-"водный каштан". Поскольку словом Hishi японцы часто называют и драгоценные камни, то каштаны со временем превратились в бриллианты. Ну а теперь перейдем к самому Эвику.
- Mitsubishi Evo VI
Годы производства 1999-2001 года. В 6 Эвике уделили огромное внимание системе охлаждения и повышению надёжности двигателя, он получил большой интеркулер, маслянный радиатор, и новые поршни, вместе с титано-алюминиевыми турбинами для модели RS, которые ехали на все свои 330 лошадок. Обычная версия машины без турбин выдовала 280 сил. Машина имела полный привод 5 ступенчатую коробку передач и имела вес в 1250-1360 кг. На переднем бампере сместились противотуманные фары к углам, для улучшения воздушного потока. Эта тачка имеет красивый и агресивный дизайн.