Найти в Дзене
АвтоЭстет

Откуда появилась известность Maserati? История великого бренда Maserati. Часть 3 🚗

Продолжение истории легендарного бренда Мазерати. Для большего понимаю рекомендую ознакомится с первой и второй частью: Первая часть Вторая часть Остановились мы на дебюте братьев в гонках, где они начали занимать призовые места. Это заметила компания Diatto и стала дальнейшим бенефициаром (главным владельцем) братьев Мазерати, к которой автогонщик примыкает в 1922 году. Прежде чем перейти к работе в новой компании Альфьери решает вернуть Isotta Fraschini Special, автомобиль, который принёс ему столько удовлетворения. Он полностью переделал двигатель и переименовывает его в Diatto. Теперь уже на усовершенствованном автомобиле он снова побеждает в гонках в Susa-Moncenisio, где средняя скорость была 69 км/ч, после он также победил с Эрнесто в Валле-Гран Сан Бернардо. В 1925 году Мазерати прерывают партнёрство с Diatto. При помощи финансовой поддержки маркиза Diego de Sterlich, (который предложил логотип Мазерати) выкупает десять автомобилей Diatto 30, этим поступком и ознаменуется начало

Продолжение истории легендарного бренда Мазерати. Для большего понимаю рекомендую ознакомится с первой и второй частью:

Первая часть

Вторая часть

Остановились мы на дебюте братьев в гонках, где они начали занимать призовые места. Это заметила компания Diatto и стала дальнейшим бенефициаром (главным владельцем) братьев Мазерати, к которой автогонщик примыкает в 1922 году. Прежде чем перейти к работе в новой компании Альфьери решает вернуть Isotta Fraschini Special, автомобиль, который принёс ему столько удовлетворения. Он полностью переделал двигатель и переименовывает его в Diatto.

Tippo. Откуда появилась известность Maserati? История великого бренда Maserati. Часть 3.
Tippo. Откуда появилась известность Maserati? История великого бренда Maserati. Часть 3.

Теперь уже на усовершенствованном автомобиле он снова побеждает в гонках в Susa-Moncenisio, где средняя скорость была 69 км/ч, после он также победил с Эрнесто в Валле-Гран Сан Бернардо.

В 1925 году Мазерати прерывают партнёрство с Diatto. При помощи финансовой поддержки маркиза Diego de Sterlich, (который предложил логотип Мазерати) выкупает десять автомобилей Diatto 30, этим поступком и ознаменуется начало производства первых автомобилей Maserati.

30 таких автомобилей выкупает Мазерати для дальнейшего апгрейда. Откуда появилась известность Maserati? История великого бренда Maserati. Часть 3.
30 таких автомобилей выкупает Мазерати для дальнейшего апгрейда. Откуда появилась известность Maserati? История великого бренда Maserati. Часть 3.

В 1926 году на свет появился первый автомобиль Maserati – Tipo 26, цифра означает год гоночного дебюта. Tipo 26 – производная от Diatto GP 8C. На базе этого автомобиля будут созданы модификации: 26B, 26M, 26R.

Конструкция Tipo 26 состояла из стальной рамы лестничного типа, поддерживающей рядный восьмицилиндровый двигатель с наддувом и трёхступенчатой механической коробкой передач, и алюминиевого двухместного кузова, снаряженная масса - 720-780 кг. В соответствии с правилами гран-при 1926 года, был установлен мотор с рабочим объёмом 1,5 литра и 120 л.с. При всем при этом Tipo 26 мог развивать максимальную скорость в 200 км/ч.

Maserati Tippo 26. 1926 год. Откуда появилась известность Maserati? История великого бренда Maserati. Часть 3.
Maserati Tippo 26. 1926 год. Откуда появилась известность Maserati? История великого бренда Maserati. Часть 3.

В этом же году Эрнесто приносит первую полную победу бренду в скоростной гонке в Болоньи, где смог разогнаться выше 167 км/ч.
В 1927 году Эрнесто становится чемпионом Италии. Благодаря победам, которые приносил Tipo 26 о нем узнала вся Европа, и с этого момента компания Maserati решает себя полностью посвятить гоночным автомобилям.

Как было сказано ранее, Tipo 26 стал популярным и начал пользоваться спросом у частных водителей, именно поэтому братья Мазерати увеличили производство. За всё время было выпущено 27 экземпляров. Всё шло прекрасно, до 8 мая 1927 года, когда на гонках в Сицилии Альфьери попадает в ужасную аварию, в результате чего теряет почку.

28 сентября 1929 года компания Maserati на своём автомобиле Maserati V4 с 16-цилиндровым двигателем ставит скоростной рекорд в 246,069 км/ч. В 1930 в Триполи Гран-при Maserati одерживает свою первую международную победу, также в этом же году на Гран-при в Монце Ferrari и Maserati шли ноздря в ноздрю. Также этот год ознаменовался тем, что Альфьери получил звание героя от итальянского правительства.

Нельзя забывать про то, что в 1927 году Альфьери потерял одну почку, так что в 1932 у него появляются проблемы со второй почкой и он попадает на хирургический стол, но, к сожалению, врачи не смогли её спасти, и в возрасте 44-х лет Альфьери погибает. После смерти главного лица в Maserati начинаются проблемы в компании. Биндо уходит из Isotto Fraschini и становится председателем компании, а Эрнесто заботится о технической стороне развития фирмы.

Продолжение следует…

Ставь лайк и подписывайся на канал, если статья была интересной. Пиши свое мнение в комментарии. Хотелось бы поучаствовать в гонках на Maserati?