Хорошего вам воскресного дня, друзья мои! Почитаем?
Напоминаю, что начало и предыдущие части нашей истории можно найти здесь:
Поехали!
Уставшая от более чем насыщенного дня компания разбрелась по номерам, предварительно договорившись встретиться за ужином. В распоряжении каждого оставалось около полутора часов совершенно свободного времени. Роман поспешил на свидание к виртуальной подруге, ни секунды не сомневаясь, что та верно ждет его около компьютера. Как обычно, интуиция не подвела.
Элина: «Милый Ромашка, ты опять бросил свою девочку. Я сегодня купила тебе подарок к Новому году. Вот такая я у тебя хорошая, а ты не хочешь быть со мной.....»
Роман завелся, прочитав только обращение.
«Эля, очень прошу тебя не называть меня Ромашкой! Ненавижу это прозвище!!!! Роман, Рома, Ромка — как угодно! Только не Ромашка!!!! Меня трясет от этой клички!
Элина: «Но почему? Мне так нравится!!!!»
Роман: «И все-таки прошу тебя!!! Не зови меня так!»
Элина: « А я сегодня купила тебе новогодний подарок! Только как его передать?»
Роман: «Знаешь, я решил, что приеду в Россию в декабре, примерно через год. Встретимся в Барнауле, тогда и подарим друг другу все подарки».
Элина: «Ты тоже мне что-то купил?»
Роман: « Я же обещал тебе медвежонка. Вот он, сидит со мной рядом на кровати, и у него кожаная жилетка и тирольская шляпа. Он просил передать тебе привет!»
Элина: «Ой, спасибо! А он большой?»
Роман: «Нет, я бы так не сказал!»
Элина: «Ну почему???? Я мечтала о большом медведе, а ты....»
Роман: «Что опять не так?» - он решил больше не сдерживаться и писать то, что хочет сказать.
Элина: «Ничего! Чем ты занимался сегодня?»
Роман: «Гуляли с друзьями, потом плавали в бассейне. Эля, я хочу тебя кое о чем спросить, можно?»
Элина: «Что именно?»
Роман: « Я хочу, чтобы ты переехала ко мне, чтобы мы усыновили ребенка, но это пока только в теории. Все решим при встрече»
Элина: «Ах, вот как! Ты не хочешь от меня ребенка, а хочешь воспитывать чужого? И решать будешь при встрече??? Получается, что ты не любишь меня????»
«А я уже собралась к тебе ехать.....»
«Я готова бросить мужа....»
« Как ты так можешь??»
Полетели один за другим, подобно пулеметной ленте, телеграфные сообщения из Барнаула. Дождавшись некоторого затишья, Роман написал: «Мы поговорим обо всем, когда ты остынешь. А пока успокаивайся», после чего с нескрываемым облегчением покинул сайт.
На сегодня общение с потенциальной спутницей жизни закончилось очередным скандалом, что уже стало привычным и вызывало только азарт. Он даже заключил пари с самим собой, сумеет ли перевоспитать эту провинциальную красотку с зашкаливающим самомнением. «Все-таки интересно, она просто избалованная истеричка или там имеются проблемы с щитовидкой; для климакса, вроде, рановато,» - снова подумал он и решил подремать до еды.
#современная русская проза
#история с продолжением
#жизнь, как она есть
#вторая попытка или на перепутье
#реальность или виртуальность
#проверка на прочность
#между москвой и гамбургом
За ужином, или поздним обедом, началось второе действие тирольского спектакля. За столом собралась ставшая уже неразлучной русско-французская компания. Народ трепетно обсуждал меню, выбирая что-нибудь вкусненькое, когда в ресторанчик вплыла Моника, а следом, подобно телохранителю, вышагивал озадаченный Макс.
- Сама королева психоанализа соизволила осчастливить электорат своим присутствием! С чего бы это? Не иначе как нам, точнее вам, хотят предъявить законного жениха, - не сдержался Ян.
Фраза, наполненная сарказмом, была произнесена на двух языках, чтобы поняли все присутствующие.
- Ну что, подруга, дурь сошла? И ты снова с нами? - продолжил Ян уже на русском.
- О чем ты? - притворно удивилась Моника. Внутренне она сжалась: «Господи, неужели Ромка рассказал им все?» и посмотрела на Романа. Тот встретил ее взгляд совершенно спокойно и почти незаметно покачал головой. Девушка расслабилась и вдруг вспомнила про Макса, уже вовсю общавшегося с Яном и Еленой, с которыми отдыхал здесь же в прошлом году.
- Да, господа, не все из присутствующих знакомы с моим женихом, - Моника сознательно говорила на русском. Эта информация не была обязательной для понимания всей англоговорящей компанией. К тому же так можно ощутить некоторое превосходство над французами. Сия забавная мыслишка даже заставила девушку улыбнуться вполне искренне.
Ксения рассматривала Макса. Она уже успела нарисовать себе образ жениха столь напористой особы, какой проявила себя, как сказал Ян, королева психоанализа, но реальность оказалась намного интересней. «Да уж, иначе и не скажешь, прямо по Пушкину:
Они сошлись. Волна и камень,
Стихи и проза, лед и пламень
Не столь различны меж собой.
Какие же они разные! Могу понять его: Моника — яркая, активная девушка. Не захочешь, но обратишь на нее внимание, а он? Невысокий, худой, в очках, какой-то слишком обыкновенный мужчина и очень спокойный. И имя, и Моника ему совершенно не подходят! Может, поэтому она на Степку и запала? С моим мужем Моника смотрится куда лучше, а уж обаянием Степан затмит любого. Сама в этих сетях добровольно запуталась прошлым летом. Но Макса все-таки жалко (черт, собачья кличка какая-то, а не имя!): чересчур они разные, и она, что характерно, вьет из него веревки. Мне кажется, он слишком податлив, а еще очень ее любит, это очень заметно. А вот он ее, кажется, раздражает. Почему?» - подумала Ксения, глядя на эту пару.
- Ребята, теперь окончательно переходим на английский, - прервал ее размышления Ян, - Макс не говорит по-русски: он стопроцентный немец. Наверно, поэтому и запал на гремучую смесь бюргерской основательности и казачьей широты и вольности, что смешались в крови нашей избалованной девочки.
- С этого места, пожалуйста, подробнее, - не сдержалась Ксения, хотя Роман, сидевший рядом, дернул ее за коленку, чтобы она промолчала.
Однако вылетевшая реплика вывела Монику из состояния хрупкого равновесия и почти хорошего настроения, в котором она пыталась себя удержать:
- Что именно тебе разъяснить? – почти зарычала она.
- Извини, я не хотела тебя обидеть! Просто не очень поняла про казачью широту, - Ксения попыталась сгладить свою же неловкость.
- Мать моя из донских казаков, понятно? А отец немец, и я у них единственная дочь; как считают некоторые, слишком избалованная. А на самом деле я просто сильная и обычно добиваюсь поставленной цели! – надменно, чуть громче обычного заявила фройляйн психоаналитик.
- Теперь все ясно, спасибо! И еще раз извини. Я просто неудачно выразилась, - очень мягко и негромко проговорила Ксения.
«Она, наверно так дебоширов на место ставила, когда в школе работала», - промелькнуло в голове у Жданова.
- Проехали! - Моника уже взяла себя в руки и даже смогла улыбнуться Ксении.
Макс с преувеличенным вниманием следил за этим разговором. Он не понимал ни слова, но интонации в голосе любимой девушки не оставляли никаких сомнений в том, что ей хочется унизить свою собеседницу. «Что же здесь произошло? - думал он, - Но об этом лучше расспросить Монику потом, наедине. А компания в этот раз подобралась очень интересная: и эти русские, и французская семья. Хотя... не начался ли у моей невесты роман с ее пациентом. Кажется, этот парень единственный без пары? А она слишком возбуждена, что случается в периоды ее увлечений. К сожалению, Мон привыкла жить излишними страстями...»
Макс успел изучить женщину, которую давно выбрал себе в жены. Любил ли он ее? На этот вопрос прагматичный немец, наверняка, сам бы не смог ответить однозначно, но при этом жил в состоянии твердой уверенности, что однажды встретил именно свою половинку, и отпускать ее не собирался. В ней в избытке было то, чего не хватало ему самому.
В общем, обстановка на курорте напоминала страсти не хуже чем в каких-нибудь второсортных мексиканских сериалах, однако что только не случается в нашей жизни; слишком она непредсказуема.
Во избежание дальнейших полувоенных действий все присутствующие, не сговариваясь, решили закруглиться с приемом пищи как можно быстрее и разбежаться по своим делам. Когда окончательно спевшаяся компания несколько спонтанно решила отправиться играть в боулинг в соседнем отеле, Моника предложила Максу прогуляться по заснеженному городку, ожидавшему всеми своими огнями новогодней ночи.
На улице она первой завела разговор:
- Макс, я думаю, тебе не стоило идти у меня на поводу и, бросив родителей, нестись сюда сломя голову. Ты ведь терпеть не можешь этот городок и коллективный отдых.
- Я соскучился и приехал только к тебе. Мне кажется, тебе не слишком уютно в этой компании, зато теперь ты не одна. Может, поделишься, что все-таки произошло?
- Стоит ли? Не думаю, что тебе это понравится, поэтому не хочу.
- И все-таки, что сделала тебе эта русская? Забыл ее имя!
- Ксюха? Ничего! Я ей завидую. А ведь я успешней, заметней, моложе; только она счастливее, - фразу неожиданно для себя женщина закончила на русском, а потом сделала вид, что не замечает удивленный взгляд Макса.- Лучше расскажи, как ты доехал?
Моника взяла себя в руки, но думать о Степане не переставала. Сеанс психотерапии самой себе решила устроить ночью, когда жених будет крепко спать.
Потом девушка тщетно пыталась представить себя в объятиях Степана, но почему-то с Ромкой это было сделать значительно легче; вероятно немецкая сдержанность партнера мешала. В общем, ночь облегчения не принесла...
Лайки и комментарии, если повествование заинтересовало, приветствуются и очень радуют автора, добавляя уверенности в себе или, в крайнем случае, настроения))) Заранее спасибо! Удачи!