Найти в Дзене
Вести 33

Москвич лучше Toyota Camry

Уже известно, что автомобиль станет одной из первых моделей, которые будут собираться в больших масштабах на московском заводе. Это означает, что зеленый лифтбэк цвета мха должен появиться на российском рынке примерно в 2023 г. Он основан на китайской модели JAC Sehol Yao. Ожидается, что он будет тесно связан с прототипом российской модели. Однако, скорее всего, перед выходом на внутренний рынок лифтбэк будет переименован в Москвич Corrida 2022-2023, рендер которого уже показал местный дизайнер.
Стоимость китайской модели вряд ли значительно возрастет после локализации производства. В настоящее время ожидается, что JAC Sehol Yao будет стоить не менее 958 000 юаней на внутреннем рынке, или 800 000 рублей по текущему курсу. В связи с этим предполагается, что базовая версия Москвича Corrida будет доступна по цене около 1 миллиона рублей. Это означает, что данная модель является прямым конкурентом самого продаваемого в стране автомобиля Lada Vesti. Однако новый "Москвич-Коррида" окажется б

Уже известно, что автомобиль станет одной из первых моделей, которые будут собираться в больших масштабах на московском заводе. Это означает, что зеленый лифтбэк цвета мха должен появиться на российском рынке примерно в 2023 г. Он основан на китайской модели JAC Sehol Yao. Ожидается, что он будет тесно связан с прототипом российской модели. Однако, скорее всего, перед выходом на внутренний рынок лифтбэк будет переименован в Москвич Corrida 2022-2023, рендер которого уже показал местный дизайнер.
Стоимость китайской модели вряд ли значительно возрастет после локализации производства. В настоящее время ожидается, что JAC Sehol Yao будет стоить не менее 958 000 юаней на внутреннем рынке, или 800 000 рублей по текущему курсу. В связи с этим предполагается, что базовая версия Москвича Corrida будет доступна по цене около 1 миллиона рублей. Это означает, что данная модель является прямым конкурентом самого продаваемого в стране автомобиля Lada Vesti. Однако новый "Москвич-Коррида" окажется более привлекательным продуктом, чем седан "АвтоВАЗа".
Китайский лифтбэк доступен в обычной и спортивной версиях. Скорее всего, будут доступны обе версии Moskvic Corrida. Эти две версии отличаются только внешним и внутренним дизайном. Под капотом модели Sehol Yao находится 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом максимальной мощностью 184 л.с. Не исключено, что перед выходом на российский рынок максимальная мощность двигателя будет снижена до 150 л.с., как это было с предыдущим кроссовером JAC S7. Однако на презентации была и другая информация. Согласно опубликованной информации, новый Москвич Corrida 2022-2023 годов будет оснащаться более мощной версией 1,5-литрового турбированного двигателя с максимальной мощностью 190 л.с. и максимальным крутящим моментом 280 Н*м.
Производство двух версий лифтбэка может быть основано на разных двигателях. Это означает, что обычный Москвич "Коррида" будет оснащаться 150-сильным двигателем, а спортивная модель - 190-сильным. Независимо от типа модификации, российский лифтбэк будет оснащаться шестиступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями. Согласно опубликованным изображениям, новый Москвич Corrida будет иметь длину 4 770 мм, ширину 1 830 мм и высоту 1 500 мм. Колесная база составляет 2 765 мм, что означает, что размеры новой российской модели будут сопоставимы с Skoda Octavia, которая была снята с российского рынка.
На данный момент неизвестно, в какой степени "Москвич Коррида" будет совмещен с JAC Sehol Yao. Возможно, что все техническое оснащение лифтбэка и комплектация автомобиля будут предоставлены китайской стороной. Такая возможность вполне вероятна благодаря двум фактам. Во-первых, в прошлом JAC очень мало продавал в России. Это означает, что ей необходимо решение для закрепления на внутреннем рынке. Хорошим началом могло бы стать внедрение доступных технологических автомобилей. Во-вторых, согласно отчету, у JAC нет недостатка в полупроводниках. Другими словами, китайские производители не будут "уменьшать" свои модели на внутреннем рынке из-за лицензий на технологии в России.
Corrida 2022-2023 годов все еще заслуживает сравнения с прототипом. Во-первых, это "умная" система вождения. Эффективность этого решения в Китае отчасти зависит от окружающей инфраструктуры. В России, даже в Москве, здания и дорожные знаки недостаточно технологичны, чтобы "общаться" с автомобилем. С другой стороны, нельзя исключать возможность адаптации этого интеллектуального варианта привода к нашему рынку.