Найти тему
Джиотиш с Ямуной

Прогноз на 4 сентября 2022 года.

Сегодня Воскресенье, 4 сентября. День Солнца, саттвичной(благостной), но крура, сердитой и строгой планеты. До 8:09 утра Шукла Аштами титхи,месяца Бхадрапада, поэтому сегодня празднуется Радхаштами, явление Шримати Радхарани. Но далее весь день Шукла Навами титхи и Луна проходит в накшатре Джиештха, до 19:13 час.

Навами титхи - считается одним их трёх титхи, характера «рикта», «пустых» и не подходящих для начинаний. Джиештха накшатра – «тикшна даруна», острая и пугающая, и также мало подходит для позитивной материалистичной деятельности. К тому же, последние пады Джиештхи – это ганданта, опасная граница воды и огня(с 18:27 до 19:58 час наиболее опасное время).

Тем не менее, день полон божественных женских энергий. Кроме того, что сегодня отмечается Явление Шримати Радхарани, вечной возлюбленной Господа Кришны, сегодня также отмечается Дургаштами(Дурга – воплощенная энергия материальной природы), а также проводится. Джиештха Гаури пуджа.

Джиештха – это также божественная энергия, воплощение Парвати, супруги Господа Шивы. Это «одинокая богиня» Шакти без Шивы, и есть история о том, что богиня Сита совершила Гаури Пуджу, чтобы получить Господа Рама в качестве своего мужа. По этой причине женщины сегодня надевают новые украшения и новое сари. Незамужние женщины молятся Деви Парвати в облике Джиештхи, чтобы найти подходящего спутника жизни. Говорят, что Деви Парвати исполняет желания всех, кто ей поклоняется.

Но поклонение Шримати Радхарани – имеет несколько другой смысл. Шримати Радхарани это воплощение чистейшей и высшей, Божественной любви, вечной и выходящей за пределы временного материального существования. Это любовь на Духовном, вне телесном уровне, которая стремительно поднимает нас над всеми земными страстями и желаниями, и даруют истинное освобождение от всех земных страданий.

«У Господа Кришны есть три категории возлюбленных: богини процветания, царицы, а также пастушки Враджа — самые возвышенные из преданных. Все они берут начало в Радхе. Как все воплощения исходят из Господа Кришны — источника всего сущего, так и все возлюбленные Господа исходят из Радхарани. Богини процветания — это частичные проявления Шримати Радхики, а царицы Двараки — отражения Ее образа. Богини процветания представляют собой Её полные экспансии, принявшие облик вайбхава-виласы. А царицы имеют природу Ее вайбхава-пракаши. Что касается враджа-деви, то все они выглядят по-разному. Они — Ее экспансии, с помощью которых Она углубляет расу. Без большого числа возлюбленных раса утрачивает силу восторга. Вот почему у Шримати Радхарани так много экспансий, помогающих Господу в Его играх».( Чайтанья Чаритамриты. Ади-Лила гл 4. тексты 74-81).

Ямуна Джая д.д.