Хотелось показать ценовую статистику посещения Дисней-ленда, чтобы как-то морально компенсировать повышение цен у нас в магазинах и бензина на заправках.
И хоть фирма Дисней при этом получает дополнительную прибыль, но простые люди страдают. Поясню в чем здесь нюансы.
Компания Дисней провела множество изменений в своих парках - отказались от льгот и подняли цены.
Например, трансферы до парка стали платными.
Ввели плату за пропуск Genie+ в 15 долларов в день, который ранее был бесплатным. Этот пропуск выписывается через приложение для постоянных клиентов и позволяет им пропускать некоторые очереди во время поездок.
С пропуском Genie+ можно видеть рекламные акции на товары.
А этот пропуск не отменяет входной билет, который стоит порядка 100 долларов.
Выставили плату за пропуск в парк тем, кто проживает в отелях Дисней-ленда. От 35 долларов.
Т.е. ты приехал с ребенком пожить пару дней в дорогом отеле при парке, уже переплатил. Но будь добр и за вход заплати.
Да и дополнительные вечерние часы после того, как парки закрыты для широкой публики, теперь доступны гостям, проживающим в более дорогих отелях.
Для понимания: номер в недорогом отеле парка обойдется от 170 долларов.
А дорогих отелях от 480 долларов.
Растут и цены на еду в парке.
А знаменитые уши (повязки с ушами) Микки Мауса стали стоить 40 долларов, хотя в 2021 году стоили 30.
Годовые абонементы выросли до 1600 долларов, сразу на 200.
А знаете, как объяснили эти повышения в руководстве Дисней-лендов?
Отвечая на вопрос о причинах такого длинного перечня повышения цен, представитель сказал, что цены в тематических парках Диснея определяются текущим экономическим климатом и «чистым спросом и предложением… ничем не отличаются от самолетов, отелей или круизных лайнеров».
Мягкая порция ананаса Dole Whip от Disney подорожала на 16% за год, с 5,99 до 6,99 долларов.
Так что и в Америке дорожает всё))
Особенно то, что пользуется постоянным спросом.