Первичная диагностика подвески и тормозов выявила подклинивание заднего правого тормозного суппорта и сильный люфт шаровых опор. Решено менять шарниры и перебирать тормозную машинку, одновременно заменим колодки, они тоже подошли. Шаровый шарнир меняется путем демонтажа нижнего рычага и его выпрессовки - запрессовке на гидравлическом прессе. Замена не составила проблем. Не забываем ставить стопорные кольца! А вот с тормозным суппортом пришлось повозиться. Оба болта-напрвляющих были сильно карродированы и не хотели откручиваться. Не помогала даже проникающая смазка! Но тем не менее верхний удалось выкрутить, а вот нижний сломался и остался в корпусе. Собственно причина неработоспособности тормоза в этом и была! Пришлось скобу зажимать в тиски и греть газовой горелкой, после чего остатки пальца удалось вынуть. Дале все детали чистим, моем, собираем на новом ремонтном комплекте, закладываем специальную смазку и устанавливаем новые колодки. Готово!
Ниссан Кашкай ремонт тормозного суппорта и замена шаровых
4 сентября 20224 сен 2022
131
~1 мин