Приветствую всех читателей моей истории. Я мама девочек-двойняшек, пишу о нашей жизни
Авито. Мне кажется на эту тему я могу говорить вечно. Ведь авито это кладезь опыта общения с разными людьми. Всех нас соединяет эта площадка, а ведь в жизни, вероятно, мне никогда не представилось бы возможности с ними общаться.
Это всегда для меня стресс, а все потому, что я очень дорожу репутацией и бережно отношусь к вещам, тщательно готовлю их к продаже, и продаю только хорошие товары и по очень низким ценам. И как же мне неприятно читать гадости в своих отзывах. И я очень сильно с этими претензиями не согласна, но тут я получается бессильна. Максимум, что я могу сделать, это написать ответ покупателю. Но сути это не изменит. В меня полетели какашки и обратно их не развернуть.
Из 26 отзывов только два нелицеприятных. Первая ситуация максимально глупая, я отдавала за 200р робота Бибо, цена которого 6 тыс. И написала мне девушка, которая сказала, что не может приехать, но спишется со мной завтра, и на этом всё. Естественно игрушку забрал другой человек. А она нашлепала мне гневный отзыв, что ее обманули и не держат слова. Глупо? Конечно глупо.
А второй отзыв я получила сегодня ночью. И вот как всё было.
Пришла пора нам распрощаться с нашим любимым детским спортивным комплексом. И знаете, мне было особенно больно его продавать, ведь с ним уходит целая эпоха – время детства моих девочек. Всё, выросли малышки, надо идти дальше. Я планирую изменить концепцию детских комнат, ведь девочки растут, пора обновить интерьер.
Выставив его на продажу, сразу же появилось много желающих его приобрести. Кто-то просил скидку 20%, а были и такие, кто 50%. Писал даже яжбать, плакал мне о своей тяжёлой жизни и беременной жене, и детишках, которым очень нужен наш комплекс и не могла бы я скинуть цену для них. Это прямо очень-очень фу. Будто у меня нет детей, здесь мы в равных ситуациях. Давая скидку ему, я отбираю у своих детей, я так считаю.
Комплекс итак продавался за полцены от его стоимости. А он уникальный для нашего региона (таких просто у нас нет), и в целом, если посмотреть какие комплексы продают другие производители по России на том же Озоне или Яндекс маркете и по каким ценам, они ни в какое сравнение с нашим двухэтажным комплексом - домиком не идут.
Нашёлся всё же реальный покупатель, эта женщина выносила мне мозг три дня. Я уже хотела просто перестать с ней общаться, потому что она то удалялась «подумать», то спрашивала адрес и когда посмотреть, я скинула номер телефона моего мужа, чтоб она с ним договорилась о просмотре, ведь я в отъезде. И она ему не звонила. И продолжала писать мне про время просмотра. Как будто что-то изменилось, и я состыкую их телепатически. В итоге они созвонились. И сразу договорились на покупку, без предварительного просмотра.
И вот в нашей квартире стоят два мужа двух жён. Одному велено продать, второму велено купить, что они и сделали. Других указаний от жён не поступало. К тому же этот мужчина приехал с сыном, который лазил по всей квартире, что в принципе недопустимо на мой взгляд. А мужчинам просто некогда было за ним смотреть, ведь они оба были вовлечены в процесс разборки комплекса.
После того, как мой муж всё разобрал и помог вынести и погрузить спортплощадку в машину, я прочитала отзыв, где была откровенная клевета, о том, что в жизни он маленький, и на фото казался больше, при том, что в объявлении были указаны все размеры. Какая-то странная претензия.
О том, что он был заляпан пятнами, что откровенная ложь. Я его тщательно помыла перед отъездом, и мужу наказала стереть пыль, ведь нас дома нет больше месяца. Я так и написала в ответе, что запятнали его при транспортировке они сами.)))))
И о том, что я дорого его продала. Что за претензии такие. Никто их не заставлял ничего у меня покупать. Не нравится цена, ну значит надо искать цену, которая понравится, я так считаю.
Также покупательнице не понравилось, что я не отдала навесное оборудование, которое я и не продавала вовсе. Что было также указано в объявлении.
Сижу я сейчас оплёванная, расстроенная, и смотрю на фото, которое она прикрепила к отзыву, где их счастливый ребёнок с радостью лазает по комплексу. Ну не абсурд ли вся эта история?
И каких усилий мне стоило корректно отвечать ей на нечестный отзыв. Я в целом в такие оправдашки не играю, но тут не ответить нельзя. Я сама прежде чем что-то купить у продавца, читаю отзывы, и особенно негативные, и для меня очень важно что отвечает на негатив сам продавец. И часто я по этим ответам вижу, что покупатель не прав.
Господи, дай мне сил научиться не воспринимать чужие глупости так близко к сердцу.