В соседнем селе звонил колокол.
"Это ж мой барин бывший меня кличет! - зарделась ланитами Кукуся.- Меня вызывает для утех своих барских. Никак меня не забудет, хороняка! Тоской мается!"
Собрав пожитки в котомку, обрядившись в лучшие одёжи свои, нацепив на себя всё узорочье, отроковица отправилась к ближайшему дозору. Да давай просить, умолять служивых запульнуть её на требушете в соседнее село. Молодцы потешались-потешались, но девку катапультировали, ибо больно назойлива была, да гаманком с серебренниками перед ими трясла, да причитала всё, что ей в ентом необходимость имеется.
Приземлившись в соседнем селе, в поле, Кукуся увидала барина, который возлежал в копне и ковырял травиной в зубе. Отдыхал, вопчем.
"Встречает меня, ждёт! Но, вот токма где букет из лютиков? Ах, всё это неважное!"- решила Кукуся.
Барин вздрогнул от шлепка чего-то о земь, открыл очи и увидал девку, о которой, ужо год как запамятовал.
" Явилась, не запылилась. Ну, да леший с ней, возьму её для подмоги маменьке моей. Избу прибрать, да и в саду-огороде дела есть."
Кукуся, опосля перелёту, маялась жёлтой водой, бившей в голову, но, стиснув зубья, терпела, не хотела опрофаниться перед барином.
Подкатив к добротной избе барина, девка узрела его маменьку, стоявшую на крыльцах.
" Здравствуйте, Евдокия Орлеоновна!!! Как..."- заблажила Кукуся.
Маменька приобрела лицо воинствующего хомяка, да скривилась, будто мухой поперхнулась.
" Я, Евдоксия Ардалионовна!!!- резко оборвала её маменька барина и погнала девку чугунки драить.
Кукуся девка-то покладистая, да услужливая, пошла. Токма, сперва спросила у маменьки, где можно нужду справить. Ардалионовна указала ей на заросли чертополоха, но предупредила, чтоб за собой не закапывала.
Потом был праздничный пир. Мясо в углях, помидора сладёная, оладья, брага и т.д.
После пиршества, матушка приказала выгулять на болотах собаку Баскервиль. Но, Кукуся с тоской взглянула на свои бархатные черевички, жемчугами отделанные, завязшие в глине. Тогда матушка выдала девке поршни, да онучи, дабы обувку та не посеяла.
Барин, опосля нескольких чарок браги, разомлел, да давай Кукусе предложениёв непристойных делать. Что наведается он к ей в гости, да остановится не на постоялом дворе, а у ей. Да чтоб она, к прибытию его курей нажарила, да порося заколола и котлет пышных навертела.
Тут Кукуся впала в замятню, да в думки тягостные погрузилась.
Маменька барина, не выдержав общения с Кукусей, по утру отчалила на грязи, нервы лечить.
Сам барин,вернувшись с проводов маменьки, надолго засел в зарослях чертополоха.
Опосля, отвёз девку на экипаже на катапульту, дабы пылила ужо восвояси.
Вот так и сорвалось у Кукусеньки очередное свидание!
В Департамент она нацарапала хартию о барине и матушке его. Ибо маменька - гусыня важная, с ногами ярко-розовыми, из под понёвы выглядывающими (видать давлением и нервами мучилась) . Да, трудами загружающая: там качель припереть, али в огороде покорячиться, горшки-чугунки помыть водой ледяной, колодезной деву невинную. А барин-то, барин, хлыщ, ослоп, василиск эдакой. Не согрешил, лагодатию обделил, в заблуждение ввёл красну девицу Тока избу почём зря прибирала ему, да маменьке евоной.
С вами терпела сей глум ваша фрекен Бяк. ( слезу ажно пустила )