Найти в Дзене
Из Китая

Наценка 150% на товар в РФ, при покупке в Китае и курьёзные случаи с этим заказом. (ч.2)

Оглавление
Это продолжение поста, начало вы можете найти чуть ниже.
Это продолжение поста, начало вы можете найти чуть ниже.

Казусы

Описание выше - это как раз то идеальное стечение обстоятельств, или иллюзорно видимый результат нашей работы. На самом деле, с этим заказом у нас случилось 2 факапа, которые нам нужно было решать.⠀

🤦🏻‍♂️Первый случай произошёл буквально на заказе тестовой партии. Клиенту необходимо было удостовериться в качестве продукции и мы заказали 5 тестовых наборов.⠀

В ТЗ фабрике чётко было прописано: упаковки из 8 ковриков-пазлов одного цвета, 5 упаковок разных цветов.

Но у фабрики было своё мнение на этот счёт и они прислали нам 5 одинаковых наборов с разноцветными ковриками. 🤷🏻‍♂️ И нет, с китайским языком всё отлично. 7 лет общения с носителями языка в разных сферах жизни это вам, извините, не шубу в трусы заправлять.⠀

В любом случае, это не помешало нам проверить качество производства. И выбрать для исполнения заказа именно её.

Указав на несоблюдение ТЗ, мы двинули дальше: оплатили производство 500 комплектов и начали ждать их поступления на склад. Фабрика попросила 2-3 недели на производство, в связи с поступлением сырья.⠀

Второе пришествие.

Спустя 5 дней, к нам на склад приходит 3 коробки. Мы переглядываемся и не понимаем откуда она, так как на этот день у нас не было запланировано прихода.

Открываем коробки и видим наши коврики-пазлы. И о боже, они идеальны! Нет. Внутри нет вкладышей с рекламой. А они уже были оплачены, был отправлен макет и мы проговорили несколько раз с фабрикой, что рекламная листовка должна быть сверху под упаковкой.

Быстро созвонившись с фабрикой, мы выяснили, что эти две коробки были сделаны из остатков сырья, и около 90% партии ещё не готово.⠀

Мы выдохнули😮‍💨...

Подрядчик извинился за предоставленные неудобства, забрал партию обратно, переупаковал с рекламными листовками и прислал всю партию вместе через 2 недели. В сроки уложился.

Что хорошо из написанного выше?

Во-первых, хорошо, что в китайском языке тоже есть маты, на которых можно быстро объяснить, что с товаром что-то не так. И во-вторых, хорошо, что все косяки вскрылись в Китае, и во время производства, а не в РФ при получении товара клиентом. Поэтому, мы проверяем каждую поставку, заказываем тестовые партии.

По вопросам работы с Китаем, проконсультироваться, задать вопросы можно через личные сообщения. Мир.