Найти тему

Как люди теряют клиентов...

В данный момент нахожусь в Ялте, очень захотелось продлить лето,  "завернуть" так сказать солнце в карман, чтобы пережить с этими солнечными эмоциями зиму..

Зима же в Москве, в большинстве своём серая...

И сегодня пост будет о сервисе...

Снимала я апартаменты через агенство недвижимости, которое видимо от собственника взяло его в управление.

На картинках все было красиво. 

И на словах ( в переписке - тоже).

В принципе, апартаменты, видно, делали исходя из современного дизайна. 

Но!

Управляя для клиента обьектом, наверняка обещается решать все вопросы быстро и содержать все в порядке.

Приехала я в 30-градусную жару и попросила заранее к приезду охладить помещение.

Итог: кондиционер не работает. 

Нет, он что то там дует, но за сутки на 16 градусах так и не смог охладить 30 метров.

Пульт от телевизора работает через раз.

Крышка и сиденье унитаза - сломаны.

И в апартаментах бегают муравьи толпами.

Управляющая девушка сказала, что придет починить сиденье от унитаза муж, и он же глянет кондиционер.

Сообщение мне от управляющей апартаментами.
Сообщение мне от управляющей апартаментами.

Да, пришёл.

В обуви пошёл в ванную, встал в этой обуви на коврик, и начал смотреть унитаз.

То что, я хожу босиком и это ванна- видимо не подумал.🙈

Пошёл в комнату тоже в обуви, тут я уже его попросила разуться, указав, что я босиком тут хожу.

Снял.

Но что было далее, в моей голове совсем не укладывается.

Чтобы посмотреть кондиционер, он встал на постель в носках, даже не спросив, а можно ли..( кондиционер висит рядом с кроватью).

А мог поставить стул..

То есть, у человека даже в голове не возникло, что он залезает на кровать, где спят, и это кровать совсем не его..

Причём ещё и походил по ней, туда сюда...

Честно, у меня дар речи пропал от подобного..

И в моей голове ворох мыслей: неужели нельзя было перед заездом клиента всё проверить? И кондиционер, и пульт от ТВ ( тыкаю в кнопки минут по 15, что то там не работает) и починить сиденье унитаза, и с муравьями вопрос решить...

Да, и ещё во всех местах перепутаны маркировки воды. То есть из крана с маркировкой синей- бежит горячая вода, и наоборот.

На функционал это конечно же не влияет, а вот предупреждать точно надо.

Я чуть ожог не получила от огненно горячей воды из крана с маркировкой "холодная"..

Почему думают, что авось и так прокатит??

Все таки, клиентоориентированность в большинстве своём в Крыму отсутствует.

Возможно есть отели, где все идеально, и номера готовят к приезду, все проверяя..но таковых реально очень мало.

А те объекты, что просто под частным управлением, видимо вообще не понимают, как такая мелочь может заставить не вернуться больше к ним клиента.

Хотя в моем случае совсем не мелочь.

Не работающий кондиционер- это прям важно.

А ходить или не ходить по чужой постели ногами- это видимо зависит от воспитания.

Надеюсь, кондиционер мне все таки починят, я наслажусь в полной мере солнцем... но к этой управляющей компании, что сдаёт апартаменты (а сдают их много), никогда более не вернусь, хотя в Крым планирую приезжать раз в год точно..

Вот так, не понимая, насколько важен сервис, люди теряют клиентов...

#крым.путешествие #сервис #отдыхначерномморе #мысливслух