Каждый эксперт или мыслитель знает, что авторитет имеет решающее значение. Без этого нас бы никто никогда не послушал.
Роберт Чалдини, профессор маркетинга, бизнеса и психологии, как известно, написал о принципе авторитета в своей книге "Влияние". Он обнаружил, что из-за быстрого темпа современного мира люди прибегают к ”шаблонам фиксированных действий".
Когда дело доходит до науки влияния и убеждения, авторитет означает, что вас уважают другие люди. Когда у вас есть авторитет, другие будут слушать то, что вы хотите сказать. Вам будут доверять.
Поскольку люди слишком заняты, чтобы изучить все в деталях или взвесить все "за" и "против", прежде чем совершить покупку, они полагаются на упрощенное представление об авторитете. Если наши сверстники кому-то доверяют, мы тоже мгновенно доверяем им.
Неудивительно, что люди стремятся казаться авторитетными в своих областях. Это способ № 1 заставить людей слушать вас. Итак, как же вам стать авторитетом в своей области? Вот 4 шага, которым я следовал.
Шаг 1: Выберите свое поле
В книге “Управление собой" Питер Друкер говорит о важности знания и использования своих сильных сторон: "Нельзя строить производительность на слабостях, не говоря уже о том, чего ты вообще не можешь сделать”.
Итак, давайте уберем с дороги самую важную часть авторитета: Если вы хотите стать авторитетом в своей области, вы должны быть одним из лучших в своей области. И да, ВЫ тоже можете стать одним из лучших в своей области. Почему бы и нет?
Но у вас самые высокие шансы на успех, если вы выберете область, которая хорошо соответствует вашим сильным сторонам. Авторитет - это все, что связано со спецификой предметной области.
Спросите себя: “Могу ли я видеть себя в этой области до того дня, когда уйду на пенсию?”
Суть здесь в том, чтобы сосредоточиться на отрасли, которую вы действительно любите. Чтобы овладеть каким-то навыком, требуется время. Например, в последнее время я все чаще пишу об инвестировании и накоплении богатства. Но чего большинство людей не знают, так это того, что я купил свои первые акции в 2007 году и с тех пор инвестирую.
На это нужно время! Поэтому выберите отрасль, которая вам больше всего нравится. Вы также можете выбрать несколько смежных областей, но я бы не стал пытаться быть экспертом в нескольких несвязанных областях.
Шаг 2: Опубликуйте свои самые важные идеи
Я не могу вспомнить многих лидеров мысли или экспертов, у которых нет книги или которые не создали чего-то ценного. Дело в том, что тот, кто является “автором” или “создателем”, мгновенно обладает большим авторитетом, чем тот, у кого его нет.
Это звучит поверхностно и глупо, но именно так люди смотрят на нас. Вы либо эксперт, у которого есть книга, либо вы один из миллионов людей, которые пытаются быть экспертами.
Вот почему так важно подходить к своей карьере стратегически. Когда я начинал, я следил за тем, чтобы следовать принципу авторитета. Прежде чем я начал вести блог, я самостоятельно опубликовал книгу с моими самыми важными идеями на тот момент.
Это было то, что помогло мне выделиться на фоне других блоггеров. И это также было чем-то ценным для читателей.
Если вы серьезно относитесь к тому, чтобы вас считали авторитетом, вам нужна книга. Я пытался найти способы обойти это. Но до сих пор я не нашел другого мощного метода укрепления авторитета.
Шаг 3: Помогайте другим людям и показывайте их истории успеха
Показывая другим, что вы можете принести им пользу, вы демонстрируете преимущества инвестирования их внимания, времени и денег в ваш продукт / услугу. Это поможет вам добиться успеха в долгосрочной перспективе.
Я говорил о том, что ценность - это самое важное в любом бизнесе или профессии. Так что, если вы уже внесли свой вклад в жизнь других людей, то можете попросить их разместить информацию на вашем сайте.
Соберите их отзывы. Направьте их на конкретные проблемы, которые вы помогли им преодолеть.
Когда новые люди узнают о вашей работе, они могут легко увидеть, с какими проблемами вы можете им помочь. Это делает ваши отзывы целенаправленными, что помогает вашим потенциальным клиентам легко определить, что вы лучше всего соответствуете их потребностям.
Шаг 4: Получите свои “логотипы”
Самый быстрый путь к авторитету - это связать себя с доверенными людьми или публикациями. Если вы пишете о бизнесе и публикуетесь в Business Insider, он предлагает социальные доказательства, помимо простой публикации в вашем блоге или социальных сетях.
Когда вы создаете авторитет, сосредоточьтесь на получении ”логотипов". Это означает, что вы хотите приложить усилия для публикации в уважаемых средствах массовой информации. Это звучит неряшливо, но это признак доверия.
Получить публикацию в авторитетных источниках легче сказать, чем сделать. Есть масса людей, которые каждый день подписываются на эти крупные публикации. И ты соревнуешься со всеми ними. Если вы хотите узнать об этом больше, ознакомьтесь с этой статьей с 3 советами по написанию питчей.
Авторитет зарабатывается, а не утверждается
Многие люди всегда находятся в поиске новейших тактик или “хаков”, чтобы получить больше авторитета. Но, как вы можете видеть, все то, чем я поделился с вами в этой статье, на самом деле отнимает много времени и усилий.
Но это окупается. Позвольте мне спросить вас вот о чем: допустим, вы хотите нанять консультанта по маркетингу для развития своего бизнеса. Вы бы наняли Джо Шмо, у которого просто есть веб-сайт без какого-либо контента или отзывов? Или вы бы наняли человека, который опубликовал книгу о маркетинге, ведет активный блог и имеет множество отзывов?
Выбор несложен. Авторитет - это, в конечном счете, кратчайший путь к принятию решений для нашей аудитории или клиентов. Если кто-то хочет нанять вас, ему не обязательно на самом деле нанимать вас, чтобы знать, чем вы занимаетесь.
Они могут просто посмотреть на то, что другие люди говорят о вас. И если другие люди поддерживают вашу работу, это значит, что вы авторитет!
Если вы хотите быть кем-то, кого уважают, делайте то, что уважают другие. Слишком часто мы хотим стать авторитетом, не заслужив этого. Конечно, нам всем нужно с чего-то начинать. Но идея состоит в том, чтобы сделать что-то достойное авторитета.