Сердца мерно стучали, отсчитывая секунды. Где-то там сверху, за толстым слоем камня, стучал по крыше дождь. Магия от тел медленно испарялась, насыщая воздух.
- Наконец-то.
Все обернулись на человека в форме федератов.
- Я ждал этого. Демоны наведут порядок, понимаете? Лучше примкнуть к ним сейчас, чем потом. Наступят и правда лучшие времена. Я присоединяюсь к ним, другого варианта просто не вижу.
Лайонар, перехватив ржавый мушкет, пошёл к культистам и стал около них. Госпожа слегка кивнула.
- Шая предоставила нам выбор, но это не значит, что остальные демоны поступят так же. Мы не знаем, чего хотят демоны, и сомневаюсь, что они знают, чего хотят жители Нейи. Поэтому я считаю неблагоразумным их впускать. Но и уничтожать их из-за непонимания считаю неразумным. Поэтому я за то, чтобы усилить Барьер.
Забрал отделился от Эллора с Бреном и присоединился к Тлену. Немного помедлив, за ним пошёл и Эллиард.
- Я в стороне постою.
Офнип отошёл к стене, подальше от всех остальных. К нему же подошли несколько мирян, не горящие желанием участвовать в бойне. Адалрикус пренебрежительно отвёл взгляд от них и посмотрел на оставшихся разумных. Астис, стоящая среди имперцев, немного подумала, но никуда не пошла:
- Мне уже плевать, кого и зачем убивать.
Кайра и остальные выжившие Тени… Пошли на выход.
- Мы сделаем намного больше для самих себя, если выживем. Разведка проведена успешно, - под удивлённые взгляды они скрылись где-то в коридоре, растворившись среди тьмы.
Посреди комнаты, вне образовавшихся сторон, остался лишь Брен. Все нервно ждали решения от него, но, в конце концов, один из Алых не выдержал. В метихтавра на большой скорости вонзился сгусток тёмной энергии, оторвал ему руку и уронил на землю.
[Брен получает 100 магического урона, 12 урона заблокировано бронёй]
Начало битве было положено. Находчивый имперец кинул гранату в толпу врагов, пока ещё все не смешались, Эллор взял под свой контроль Астис, заставив её стрелять в своих же товарищей, и Нитробуса. Культистов и их союзников раскидало в разные стороны, а поднявшийся раньше остальных Нитро начал добивать тех, кто ещё лежал.
[Астис наносит 32 магического и 14 физического, 16 магического и 15 физического урона. Одна цель мертва]
[Лайонар получает 50 магического урона, 10 урона заблокировано навыком]
Адалкирус уклонился от одного из снаряда безумно палящей во все стороны аллвессы и, испытывая лишь немного сожаления, одним ударом меча прорубил её тунику и вонзил лезвие в шею бывшей союзнице. Хлынула кровь, воин хотел было добить кошкодевку, отрубив ей голову, но не успел - на него набросились Саси и Монстр. Они ничего не могли сделать ему из-за брони, но дали шанс Госпоже, уже оказавшейся около имперских рядов. Пока военачальник сначала разрубил почти на две половины оленя, а потом отправил и фамильяра в мир духов, она занесла острую лапу, подождала момент, и ударила прямо в грудь Адалкируса, пробив её насквозь.
[Астис получает 110 физического урона, 30 урона заблокировано бронёй]
[Волкомедвед Ваббаджекович Саси получает 110 физического урона. Волкомедвед Ваббаджекович Саси мёртв]
Адалрикус с небольшой долей усмешки посмотрел на своё пробитое и обильно истекающее кровью тело. Для него всё было кончено. Как и для Алой. Военачальник из последних сил поднял меч и отрубил Госпоже лапу, которая торчала из него, ударил её ещё раз, оставив глубокий порез на всём теле и упал на пол со стеклянным взглядом.
Сражение уже кипело во всю. Алые совместными усилиями и большими жертвами смогли ненадолго оглушить Нитробуса и разделились на две группы - одна пошла в атаку на имперцев, у которых больше не было преграды в виде Астис, а вторая - на группу Тлена. Всё это время Забрал вливал в Ника целительную энергию, его плоть перестала разваливаться, а из руки вылезло здоровенное чёрное лезвие.
Он в одиночку пошёл навстречу культистам, вместе с которыми был Лайонар. Бывший федерат успел выстрелить в мутанта, оставив в нём небольшую дыру, но тот оказался слишком быстр. Он подкатом добрался до стрелка и вонзил лезвие в глаз, даровав быструю смерть.
[Лайонар наносит 24 магического урона]
[Лайонар получает 70 физического урона, Лайонар мёртв]
Эллор с Забралом и федератами побежали туда, где упала от ранения Астис. У неё один из Артефактов, который необходимо достать. Приблизившись достаточно, федераты вступили в бой с имперцами и культистами, стреляя и ударяя штыками во все стороны, а теневик, взяв и Забрала, телепортировался через тени прямо к телу Астис посреди хаоса битвы. Взял под контроль двух оказавшихся рядом имперцев и приказал им защищать его, а сам потянулся к трупу аллвессы… Которая ещё не была трупом. Кошкодевка лежала на полу, кашляя кровью, но точно не в таком состоянии, когда с неё можно будет взять Время.
Но, проблема решаемая. Эллиард приготовился дал залп из сфер, как сам упал на землю от сильнейшей головной боли. У подчинённых имперцев головы просто взорвались.
[Эллориан получает 60 магического урона, игнорирующего защиту]
Подошедшего Мейнхарда попытался ударить копьём Забрал, но оружие даже не поцарапало броню, которая была на маге. Тут же в Забрала со всей силы сначала воткнулся чей-то имперский штык, а потом отбросил в сторону удар прикладом. Мейнхард начал готовить быстрое заклинание, чтобы добить теневика, но позабыл про одну деталь - с убийством подчинённых, Разуму открылась способность к новому подчинению. Элл применил артефакт на Мейне и впервые ощутил, что процесс не всегда идёт гладко. Мейнхард сопротивлялся воздействию, замедлял захват и тянул время, чтобы имперцы разделались с Забралом и Эллиардом. Понимая это, теневик просто расстрелял Мейнхарда из теневых сфер. Маг отшатнулся и упал с несколькими дырками в теле.
[Забрал получает 30 физического урона дважды, 14 урона заблокировано бронёй]
[Эллор наносит 88 магического урона]
Никтос уже вовсе перестал походить на человека. Многочисленные раны и мутации, которые он больше не скрывал, превратили его в двуногое кроваво-чёрное создание с клинком вместо одной руки. Его трясло от воздействия артефактов и сильно подкашивало ноги, но он, сквозь гору культистких трупов, подошёл к Нитробусу, который медленно вставал с колен.
- Как жаль, что я пока что не успел освоить вашу письменность. Говорят, про тебя написано много легенд.
Чёрное лезвие метнулось к культисту, но тот отразил атаку свои мечом и ударил сам. Они оба завертелись в смертоносном танце, постоянно уклоняясь и блокируя атаки противника. Силы обоих постепенно кончались, но мутант терял их немного быстрее из-за артефактов. В одну из атак Нитро достиг своего и смог глубоко вонзить меч в тело Ника. На что тот, почти не отреагировав на своё повреждение, пробил лезвием грудную клетку культиста, превратил её в руку и с хрустом достал большое, пульсирующее сердце.
- Встретимся через тысячи лет, демон.
- Постарайся за это время научиться читать.
Нитробус, покосившись, рухнул на пол. Очередная человеческая оболочка оказалась слаба.
Эллор приготовился к тому, чтобы ещё раз выстрелить в Мейнхарда и забрать Материю с его тела, но маг, внезапно, поднял руки вверх.
- Стой! Я сам тебе его отдам.
Теневик понял, что эти слова прозвучали как-то… Слишком тихо. Он оглянулся и увидел, что вокруг были одни лишь мёртвые, разорванные тела. Культисты, имперцы, федераты. Много кто был мёртв.
Бой окончился. Мейнхард поднялся с пола и протянул свою руку. Теневик принял у него Материю и подошёл к Астис. Та в полумёртвом состоянии дала свою лапку, чтобы маг забрал Время. Забрал хотел было помочь раненой, но она лишь перекатилась на спину, так, чтобы её взгляд был устремлён в потолок, и махнула лапой:
- Ахрандир, д-дай мне спокойно встретиться с ней…
Выжившие собрались вокруг Астис. Эллор, Забрал, уцелевший за счёт брони Брен. Мейнхард. Никтос и Госпожа, с трудом стоящие на ногах. Шая. Офнип. Он опустился на колени рядом с аллвессой и обнял её за все моменты, в которые они веселились вместе. Повелительница Бурь, та, что наводила страх на всех колонистов, та, что с достоинством служила Империи, улыбнулась в ответ и вдохнула воздуха в последний раз. Мейнхард закрыл её глаза.
***
Они вышли на улицу. Дождь мерно стучал по камню, отсчитывая мгновения. Облака и не думали расходиться в стороны, чтобы показать им закатное солнце. Аранея могла бы попытаться убить всех и уничтожить артефакты, но демоны и так найдут способ пробиться даже через укреплённый Барьер. Пусть это и займёт время.
Эллор телепортировал всех к вершине арки, там, где была небольшая платформа со сложной управляющей панелью.
- Что дальше, Никтос?
- Непрерывно направляй силу всех артефактов в арку. Это конструкция создана для уничтожения Барьера, но преобразование мощности артефактов для увеличения её силы - тоже сложный процесс, для которого и была предназначена та пентаграмма. Если подать энергию напрямую, арка отправит магию недостаточной сформированности, которая только усилит Барьер, а не сломает его.
Эллиард встал перед панелью и положил на неё свою руку. Это же сделала и Шая.
А арка продолжала перебирать древнедемонический. Все замерли в ожидании, пока подберётся нужный. И, это произошло. Госпожа улыбнулась - Тлен не упомянул одну важную деталь. Преобразование артефакта в неконцетрированную магию… Чревато последствиями.
Вспышка света.
И за ней - ничего.
*
Те разумные, что переживут волну, будут вынуждены сражаться за свою жизнь до конца своих дней. Те города, что не превратятся в руины, будут сожжены пожарами. Мало кто вспомнит прошедшие дни, ведь некому будет вспоминать. И забившаяся глубоко в норы, высоко в горы и глубоко под воду болезнь выйдет на свет и объявит, что света нет. Есть только спасение, и спасение - болезнь. Ибо болезнь и стала причиной.
Вот и подошла вторая часть Королевской Битвы к своему завершению. Конец ли это всей истории? Кто знает. Будущее таит в себе слишком много тьмы, чтобы смотреть на него слепыми глазами.
Удачи.