Найти тему
GameNews

ТОП 2 ФАКТА ОБ ИГРАХ В КОТОРЫХ ДЕЙСТВИЯ ПРОИСХОДЯТ 50-90гг

Оглавление

Секреты и интересные факты Мафия 2

Mafia 2, не смотря на явные недостатки, вышла игрой не плохой. По геймплею это все тот же шутер с элементами автосимулятора, что и десять лет назад, только в современной обертке. По сюжету мы играем за Витто — обычного итальянца, которого с детства манила роскошь криминальной жизни. В погоне за мечтой он вступил в мафиозную семью, только вот трудностей на его пути после этого не убавилось…

1. Во время миссии по краже талонов на бензин охранники обсуждают возможность управления картинкой на экране телевизора с помощью «коробки с кнопками». Один из них говорит, что «легче на луну слетать».

2. В игре часто упоминается город Lost Heaven из первой части Mafia. Так же на грузовиках с рыбой красуется название этого города.

3. В середине игры сюжет начинает напоминать фильм «Славные парни», заметно это в основном в седьмой и восьмой главе (продажа сигарет и закапывание трупа).

4. В последней главе можно увидеть живого Дерека, которого на тот момент должен быть мертв (Вито убивает его в предыдущей главе).

5. Ресторан «Мальтийский сокол» — это отсылка к одноименному фильму.

6. Дон Винчи основан на персонаже из «Крестного отца» — Вито Корлеоне.

7. В игре есть трансатлантический лайнер Аквитания. Аквитания — это единственный лайнер такого класса, доживший до середины прошлого века.

8. Автомобиль «Jefferson Futura» (DLC Vegas Pack) напоминает концепт-кар Lincoln Futura.

9. В игре можно увидеть журналы Playboy, которые начали выпускать только спустя два года после финальной миссии игры.

10. На одной из улиц города находится штаб охотников за привидениями, правда без фирменной вывески.

11. В игре есть способ быстрого заработка денег. Для этого езжайте на свалку Бруски и давите свой автомобиль в прессе, после чего повторите операцию со стоящим неподалеку автомобилем. Автомобиль этот снова появится на том же месте, стоит вам только отойти на несколько метров куда-нибудь за угол. Таким образом можно давить одну и ту же машину сколько угодно раз, получая «лёгкие» деньги.

Интересные отсылки и секреты в игре L.A. Noire

1) ПК-версия не лишена досадных багов. Например, периодически главный герой застревает, стоя возле определенных объектов, вроде телефонных будок, ящиков или столов, и долгое время не желает двигаться. Чтобы быстро "отлепить" Коула — просто нажмите клавишу бега (по умолчанию — левый Shift).

2) в миссии "Черный Цезарь" (в оригинале — Black Caesar — первое дело Коула в отделе нравов) можно встретить условную отсылку к творчеству чернокожего рэпера 50 Cent. Осматривая самый первый ящик с морфином, Коул произносит фразу примерно следующего содержания: "Они говорят, что лучшие умирают молодыми". В оригинале — "Good die young" — это название одной из песен 50 Cent, а в самой миссии фигурируют исключительно афроамериканцы.

3) в миссии "Косяковое безумие" (в оригинале — Reefer Madness — второе дело Коула в отделе нравов) можно встретить небольшое забавное мелкое сходство с сериалом "Остаться в живых". Миссия связана с едой, а точнее — с банками овощного супа, в которых спрятана марихуана. Будучи на заводе по производству этого самого супа (Parnell's Soup Company) и просматривая книжку со списком сотрудников, можно (и нужно по сюжету) найти человека по имени Хорхе Гарсия. В реальной жизни актер Хорхе Гарсия сыграл в "Остаться в живым" добродушного толстяка Херли, который очень любил поесть.

-2

4) Rockstar всегда любили пошутить в своих играх, и L.A. Noire не стал исключением. Помимо того, что угоны автомобилей главный герой называет Grand Theft Auto, так еще и в миссии "Убийства на новолуние" (The Quarter Moon Murders — финальная миссия Коула с маньяком в отделе убийств) можно встретить отсылку к одной из частей приключений Великого Автоугонщика. Одну из записок маньяка Коул находит на крыше здания библиотеки Лос-Анджелеса. Забираясь на нее, можно увидеть совсем рядом огромный дом, судя по всему, перестроенный под католический храм с названием "Христос спасает". Именно так в GTA 2 называлась Церковь, в которой главный герой мог сохранять игру.

-3