Найти в Дзене
Не Логика

Новый проект: Народный сценарий часть 6

Доброго времени суток дорогие мои подписчики и читатели канала "Не Логика". Доброго всем здравия и счастья от земли до неба и еще маленькую тележку. Сегодня мы продолжим наше с вами творчество по написанию народного сценария к фильму "СТАВИ НА ЛЮБОВЬ".

Коротко о состоянии наших наработок на сайте сценаристов. По состоянию на 3 сентября у нас с вами 58 (+12) просмотров, 14 (+4) чтений и скачиваний, 0 рецензий. Мы с вами по прежнему продолжаем принимать участие в 2 (+1) листингах (конкурс сценариев).

Итак мы продолжаем развивать нашу тему Пети и Маши и заодно развиваем общий сценарный план по реализации всего проекта в целом.

ИНТ. КАБИНЕТ ГРУНСКОГО -ВЕЧЕР

Грунский сидит за столом и набирает номер. Слышатся гудки.

ДВОЙНОЙ ЭКРАН (на сдвоенном экране в кадре сразу двое героев)

Разговор по телефону.

ГОРСКИЙ

(недовольно)

Здорово! Протрезвел?

ГРУНСКИЙ

Сергей Сергеевич! Да протрезвел! Извините, у меня теперь другое предложение!

ГОРСКИЙ

Что на этот раз?

ГРУНСКИЙ

Я предлагаю вам за холдинг 900 тысяч в валюте. Как вам?

ГОРСКИЙ

(резко зло)

Слушай, ты урод! Если ты еще раз сюда позвонишь, я тебя засужу! Понял?

ГРУНСКИЙ

Да, я понял, понял. Но понимаете, завтра цена уже будет 800, послезавтра 700. Так, что вам нужно уже решиться на этот шаг. Не продешевите Сергей Сергеевич!

Горский бросает трубку.

КОНЕЦ ДВОЙНОГО ЭКРАНА.

Грунский аккуратно кладет трубку и довольно трет руки. Звонит телефон Чижика.

ГРУНСКИЙ

Привет! Всю инфу тебе отправили, только ценник я из твоего гонорара вычеркну, сразу предупреждаю. Да! Да звонил, звонил! Второй день ему звоню! Чижик, что за адский план? Я..., понял. Хорошо. Давай жду новостей.

Что видит зритель? Горского (отца Петра) продолжают раскачивать и выводить из равновесия. Затем зритель видит, что Грунский действует по одному единому плану с нашим таинственным Чижиком, с которым он общается сразу после звонка.

ИНТ. ЛЕКЦИОННАЯ АУДИТОРИЯ - УТРО.

Маша заходит в аудиторию и по ступеням поднимается на свое место. Она доходит до стола и видит на столе, на своем месте красивый букет бардовых роз. Она недоуменно смотрит на одногруппников. Все отворачивают взгляд. Она садится и опускает букет вниз. В аудиторию заходит Петр. Они встречаются взглядами. Маша смотрит на него осуждающе. Он пожимает плечами и проходит на свое место. Маша продолжает на него смотреть.

НАТ. УНИВЕРСИТЕТСКИЙ ДВОР - ДЕНЬ

Маша с букетом идет по двору. Петр выходит ей наперерез.

ПЕТР

Девушку с красивым букетом подвезти?

Маша, молча, проходит мимо. Петр идет следом.

ПЕТР

Маш! Ну, Маш! Ну, ты чего? Цветы красивые, правда?

Маша поворачивается к нему.

МАША

Понимаете Петр, я из таких мест, где бессмысленные ухаживания некоторым образом осуждаются. Я же не виновата, что там родилась? Что меня так воспитали? Вы сегодня всей группе продемонстрировали свои ухаживания. Это для меня как на всю деревню. Понимаете?

ПЕТР

Я же не виноват, что ты мне нравишься. Вот я и решил..., с цветами.

МАША

А, дальше? Что дальше? Вы сейчас ославили меня на всю деревню! Что будет дальше?

Она постучала себя по голове. В глазах стоят слезы.

МАША

У меня это в голове сидит, понимаете? Блин! Хоть из института теперь беги! Позор-то какой!

ПЕТР

Послушай, я же серьезно тебе говорю, что нравишься. Правду. Со мной еще такого никогда не было. Никогда! Я может серьезно собрался за тобой ухаживать, по-настоящему!

Маша усмехается и продолжает идти. Она неожиданно останавливается и оборачивается.

МАША

Так вы Петр определитесь вы может быть, или решили.

ПЕТР

Ну, чего ты к словам цепляешься? Решил, конечно!

МАША

А, вы знаете, Петр, что иные слова могут ранить человека, а могут и убить. Знаете? Вы уж определитесь, решите, а потом уже дарите свои цветы. Пустого баловства и обмана в моей жизни уже было достаточно.

Она протягивает букет и вставляет его в руки Петра. Она выходит за ворота и идет к подземному переходу. Петр недовольно бросает букет в урну. Он поворачивается и видит смеющихся одногруппников в окне здания. Он машет рукой и идет к машине.

НАТ. ДОМ ГОРСКОГО -ДЕНЬ

Петр подъезжает к калитке и тянется карточкой к турникету с шлагбаумом, щелкает затвор фотоаппарата и кадр замирает на фото. Машину встречает охранник и машет Петру, щелкает затвор фотоаппарата и кадр замирает на фото. Шлагбаум и ворота закрываются. Из калитки выходит охранник и осматривает прилегающие улицы, щелкает затвор фотоаппарата, кадр замирает на фото.

Итак в следующем эпизоде мы продолжаем стремительно развивать тему Петра и Маши. Зритель видеть сразу несколько планов. ОН различает их по отдельным сценам. Вот Петр и Маша, вот Чижик с фотоаппаратом, вот смеющиеся и наблюдающие словно реалити-шоу одногруппники. Такая многоплановость на мой взгляд позволит нам значительно сократить наш чудесный фильм и не переводить его в очередное "мыло".

ИНТ. ЛЕКЦИОННАЯ АУДИТОРИЯ - УТРО.

Петр заходит в аудиторию и видит Машу. Она сидит на своем месте и рядом с ней снова лежит букет. Он пожимает плечами, Маша улыбается ему. Он подходит к ней.

ПЕТР

Маш. Давай сегодня сходим куда-нибудь? Ну погуляем, в общем.

Маша удивленно смотрит на него.

ПЕТР

Что? Что не так?

МАША

Все, Петр! Все не так.

ПЕТР

Издеваешься, да?

МАША

Нет, что вы. Конечно, нет. Только мне кажется, так девушку не приглашают. Ни городскую и не деревенскую, вообще никакую. Ну, вы Петр сами себя слышите? Маш, пойдем, сходим куда-нибудь, погуляем где-нибудь. Куда-нибудь, это куда? Где-нибудь это где?

Петр улыбается.

ПЕТР

В кино? Пойдем?

МАША

(улыбнулась)

В кино ...? В кино пойдем!

ПЕТР

Куда заехать-то за тобой и во сколько?

МАША

Нет, это неудобно. Давайте возле парка культуры в семь. У метро.

Петр удивленно смотрит на нее.

ПЕТР

Метро? Зачем? Машина же есть.

МАША

(стесняясь)

Ну..., что я барыня, какая? На машинах разъезжать. Вот еще глупости. Мне ваша машина, Петр без всякого интереса.

ПЕТР

Маш, ну, это, в конце концов, просто удобно и практично.

МАША

Я буду ждать вас у метро.

Петр кивает и идет на свое место. Сосед встречает его как победителя.

СОСЕД

Чо? Стрелу забили?

Петр молча удовлетворенно кивает и широко улыбается.

НАТ. УНИВЕРСИТЕТСКИЙ ДВОР - ДЕНЬ

Девочки смотрят в окно, как Петр провожает Машу с букетом до ворот. У ворот они говорят и расходятся в разные стороны. Маша уходит с цветами. Они переглядываются.

ДЕВУШКА

Все! Сгорела, Машка! Сдается мне Петенька наш, план перевыполнит. Ох и тихушница, ох и скромница!

2-ДЕВУШКА

Слушай, как бы это реалити-шоу не закончилось чем-то жутким. Представляешь когда эта лохушка деревенская узнает, что ее просто попользовали на тотализаторе?

ДЕВУШКА

Предлагай. Что предлагаешь? Уговор знаешь, кто колется, тот и платит. Пять тысяч евро у тебя есть?

2-ДЕВУШКА

Нет. Откуда?

ДЕВУШКА

Вот и не тарахти. Смотри кино и наслаждайся. И мысли эти слюнявые выбрось. Вон как рванула, видела? Никто ее на аркане не тащил.

Она подталкивает ее и они идут по от окна по коридору.

ДЕВУШКА

Чего ждешь? Вторая серия закончилась, третья завтра.

БЫСТРОСМЕНЯЕМЫЕ НЕОЗВУЧИВАЕМЫЕ КАДРЫ

ЗВУЧИТ ЛИРИЧЕСКАЯ МУЗЫКА

Петр вручает Маше букет роз на выходе из метро. Они сидят в кинозале на просмотре фильма, Петр кладет свою руку на руку Маши, она смотрит на него и медленно осторожно убирает свою руку. Петр кладет свою руку ей на колено, Маша, глядя в экран, улыбается и убирает его руку. Они идут по вечерней Москве и Петр, что-то оживленно ей рассказывает. Они стоят на набережной и Маша, что-то ему рассказывает и жестикулирует, Петр смотрит на нее удивленными глазами. Они бегут на отходящий речной трамвайчик, и забегают прямо перед отходом. На трамвайчике Петр, что-то оживленно рассказывает Маше, она задумчиво смотрит на пробегающую мимо воду.

КОНЕЦ БЫСТРЫХ КАДРОВ.

НАТ. ДОМ ГОРСКОГО -ВЕЧЕР

Петр и Маша подходят к воротам.

ПЕТР

Пошли? Ну, чего тут такого? Попьем чаю, или кофе! Пошли, Маш!

Маша останавливается и ежится от вечерней прохлады.

МАША

Уже поздно, вам Петр нужно отдыхать.

ПЕТР

Опяааать! Да что ж такое? Снова на вы! Почему нет? Я же просто приглашаю в гости. Ничего такого!

МАША

(в сомнениях)

Просто в гости?

ПЕТР

Просто в гости! Все! И вообще слухи о моих похождениях сильно преувеличены, Маш. Мы выпьем чаю, поговорим, и все! С тобой просто жутко интересно.

Маша снимает рюкзак и прижимает его к груди. Она растеряно смотрит на Петра. Голос ее звучит тише.

МАША

Хорошо. Пойдемте. Только ненадолго. Полчаса. Вы обещали, Петр.

Петр открывает калитку, и они проходят в просторный двор. Перед ними появляется ОХРАННИК (30-35)

ОХРАННИК

(Петру на Машу)

Это кто? Шеф не велел никого пускать!

ПЕТР

(недовольно)

Юра! Отвянь! Никто! Не видишь, что это моя личная жизнь!

Охранник со строгим и недовольным видом молча указывает на рюкзак Маши. Маша растерянно смотрит на Петра. Петр разводит руками. Она расстегивает рюкзак и протягивает его в своих руках охраннику. Охранник краем глаза заглядывает внутрь. Видит там зеркальце, телефон, открытую пачку салфеток и бесцветную помаду. Петр не выдерживает и тянет Машу к себе, закрывая рукой рюкзак.

ПЕТР

Все хорош. Что там может быть? Юра! Ты еще себя не обыскиваешь?

ОХРАННИК

Да уж не густо, на удивление скромная девушка! Не обыскиваю, но скоро начну. Какие вообще претензии? Я на работе! Иди вон отцу жалуйся.

Петр и Маша подходят ко входу в дом. Он величественно обводит двор руками.

ПЕТР

Вот мои пенаты! Вот мой дом родной!

Маша медленно поворачивается и внимательно осматривает двор и дом.

МАША

Твой? Или все-таки папин?

ПЕТР

Вредина, ты Машка! Вот умеешь ты попасть не в бровь, а в глаз! Ну, да папин!...

Петр вдруг мрачнеет и отводит взгляд.

ПЕТР

(продолжая)

Тут, блин, все папино. И дом..., и мама..., и...я, тоже папина собственность.

Маша берет его руку.

МАША

(грустно)

Вы не переживайте Петр, все это очень мимолетно и быстро проходит.

ПЕТР

(удивленно)

Что? Что проходит?

МАША

(со слезами на глазах)

И дом, и папа, и...любовь. Все проходит, Петя. Вот у меня есть папин дом, а папы нет. И мне..., мне его очень не хватает.

Он обнимает ее и пытается поцеловать в губы. Она закрывает его рот своей ладонью, и сама нежно целует в щеку.

МАША

Ты очень хороший, Петь. Веселый. Я пойду домой. Поздно уже не провожай меня. До завтра?

Петр опускает руки и обреченно вздыхает.

ПЕТР

До завтра.

Маша быстро направляется к воротам. На ходу она открывает рюкзак и зло тыкает его охраннику перед лицом.

МАША

Проверяйте! Может украла, что? Мало ли!

Охранник не глядя отстраняет рукой протянутый рюкзак, и открывает калитку.

ОХРАННИК

Всего хорошего, девушка, до новых незабываемых встреч.

Маша выходит в калитку и идет по улице. Охранник с Петром провожают ее взглядом.

ОХРАННИК

Петь, что за явление? Скромница святая.

ПЕТР

( глядя вслед Маше)

Да не скромница она. Просто бедная очень. Бедная деревенская девчонка.

ОХРАННИК

Ну, и зачем она тебе? Вокруг столько львиц! Чего ты ее притащил? Ты видел, что у нее в рюкзаке? У тебя новый благотворительный проект? Жизнь девке сломаешь и всех делов.

Петр пожимает плечами.

ПЕТР

Нет, не видел! Да и на хр... мне ее рюкзак? Юра! Скажи мне, что там ломать? Какую жизнь? Зачем вообще такая жизнь, дремучая? Кому она нужна, жизнь такая?

Охранник бросает на него неприязненный взгляд и приближается к нему вплотную.

ОХРАННИК

(Петру на ухо)

Это и есть наша жизнь, Петенька. Мы все, кто не Горские так и живем. Не знал?

Петя отстраняется и идет к дому.

ПЕТР

Не знал! И знать не хочу! Белоснежка блин, строит из себя тут моралистку!

Он резко поворачивается и идет к машине.

ПЕТР

Да, плевать! Куда ты денешься! Открывай ворота!

Охранник едва успевает открыть ворота, Петр заводит машину и со злостью давит на педаль машина на скорости выскакивает за ворота и мчится вдаль по пустынной улице.

ИНТ. НОЧНОЙ КЛУБ - НОЧЬ

Играет громкая музыка. Светоэффекты освещают танцующих людей.

Петр заходит в большой танцевальный зал, и восторженно поднимает руки.

ПЕТР

Уууу! Людиии! Я вернулся!

Щелкает затвор фотоаппарата, кадр замирает на фото. Петр танцует в быстром ритме с незнакомой девушкой, он сексуально обнимает ее ниже талии и прижимает ее к себе, щелкает затвор фотоаппарата, и кадр замирает на фото. Он целует девушку у стены зала, импульсивно сжимая ее грудь, щелкает затвор фотоаппарата, кадр замирает на фото. Петр у стойки бара одну за одной пьет три рюмки водки, щелкает затвор фотоаппарата, и кадр замирает на фото. Петр шатаясь с бутылкой подходит к машине и с трудом открывает дверь, щелкает затвор фотоаппарата, и кадр замирает на фото.

ИНТ. НОМЕР ЛЮКС В ОТЕЛЕ - УТРО

Петр открывает глаза и морщится от света. Он держится за лоб и стонет от головной боли. Взгляд его устремляется в потолок, потом на стены. Он приподнимает голову и видит рядом с собой ДЕВУШКУ (18-20). Петр стонет хватается за голову и опускается на подушку. Он толкает девушку.

ПЕТР

Эй! Эй! Давай вставай.

Девушка отвечает ему сонным мычанием.

3-ДЕВУШКА

М-м-м.

Петр опускает ноги с кровати, взгляд его падает на настенные часы, которые показывают 08.35. Он оторопело смотрит на циферблат.

ПЕТР

Черт!...

До него доходит, что он не дома и опаздывает в университет. Он вскакивает и начинает лихорадочно хватать разбросанные по номеру вещи. Вещи девушки он бросает на кровать в нее и рядом с ней.

ПЕТР

(продолжая)

Черт! Черт! Да твою ж мать. Как там тебя? Вставай! Да вставай же!

Он пытается одеть штаны, но запутывается и падает на пол. Он вскакивает и влезает в штаны. Девушка наконец поворачивает голову.

3-ДЕВУШКА

Привет...

ПЕТР

Привет, привет. Одевайся, горим, блин! Опаздываю!

ДЕВУШКА

(томно)

Куда..., на пожар?

ПЕТР

(раздраженно)

Да, тебе не по-фиг, куда? Вставай говорю быстро!

ДЕВУШКА

Меня, Катей зовут, если ты забыл.

ПЕТР

Да мне все равно как тебя зовут, Катя или Клава! Какая разница? Я в универ опаздываю. Много вчера просадили?

3-ДЕВУШКА

Ну, в целом пару штук, без учета номера. Так мелочи.

Петр второпях роется в сумке и достает пачку купюр евро, он не считая швыряет их на кровать.

ПЕТР

Рассчитаешься за номер, ну и за бар если, что! Сдачу оставь себе. Все! Спасибо за незабываемый вечер! Пока!

3-ДЕВУШКА

А, номерок?

ПЕТР

Катя, ты охренела? Какой тебе номерок? Секс в наше время даже не повод для знакомства! Все пока!

Петр выбегает из номера. Девушка вздыхает, ерошит свои волосы руками и со стоном падает обратно на подушку. Руки начинают собирать по кровати купюры.

Итак история продолжается. Кадры из ночного клуба и отеля нам пригодятся. Изначально начиная ухаживания Петр непроизвольно будет подвигать зрителей к истории Золушки. Мы знаем, что наш фильм не мыло и не об этом, а зритель-то нет. Поэтому для уничтожения стойкой эмпатии (сопереживание зрителя герою) мы с вами и включаем эти кадры, чтобы окончательно разрушить у зрителя все человеческое по отношению к Петру, и направляем по руслу своего сценария. Пусть зритель пока ломает голову когда же этот олух исправится и они с Машей поженятся )))), а мы потихоньку будем гнуть свою линию. Бьюсь об заклад, что процентов 80 зрителей уже нарисовали себе финал, но их ждет бооольшуший сюрприз!)))

Жду ваших критических замечаний, добрых советов и пожеланий. Всем кто желает присоединится, точно обещаю, что еще не поздно. Творить чудеса и добрые дела не поздно никогда. Поэтому подписывайтесь на канал, ставьте лайки и вперед с олимпу киноискусства.