Лучшая подруга пыталась увести моего мужа, а в итоге мы обе одиноки. Рубрика «Письма читателей».

518 прочитали
Сегодня решил поделиться историей Лилии, недавно обратившейся ко мне молодой женщины. Уверен, что эта история, а также мои комментарии к ней, будут весьма полезны читателям для общего ознакомления.

Сегодня решил поделиться историей Лилии, недавно обратившейся ко мне молодой женщины. Уверен, что эта история, а также мои комментарии к ней, будут весьма полезны читателям для общего ознакомления. А теперь давайте переходить к письму, которое, как обычно, я публикую с разрешения автора.

Из письма: «прошу вас помочь мне разобраться, что не так в моей жизни. Немного о себе: мне недавно исполнилось 31, многие считают меня очень привлекательной женщиной, имею высшее образование, неплохая хозяйка и мечтаю о семье и детях. Но моя семейная жизнь не заладилась, хоть и начиналось всё очень красиво.

С бывшим мужем Игорем я познакомилась на работе, он был руководителем нашей группы. Мы с моей подругой Милой пришли туда работать после окончания института, и сразу же обе в него влюбились. Но так уж получилось, что он выбрал меня, а Милка всё поняла, и отошла в сторону. Это было сказочное время, и когда он сделал мне предложение и пригласил познакомиться с его мамой, я летала от счастья.

Милка всегда была рядом, очень мне помогала во всём, давала мудрые советы, поддерживала, как могла. И у меня от неё не было секретов. Самое смешное, что в меня попутно влюбился ещё один коллега с нашей работы, и так заметно начал увиваться вокруг, что это подтолкнуло Игоря побыстрее сделать мне предложение. Мы с Милкой, когда вспоминали этот случай, то очень веселились.

А потом были приятные приготовления к свадьбе. У Милки личная жизнь не складывалась, но она восприняла мою свадьбу, как свою, и даже свадебное платье сшила мне сама. «Вот выдам тебя замуж, - постоянно говорила она, - а потом уж займусь поиском своей половинки».

Игорь оказался отличным мужем, и мы с ним, первое год нашей совместной жизни, были очень счастливы. Особенно, когда узнали, что у нас скоро появится ребёнок. Мама Игоря оставила нам свою трёхкомнатную квартиру, и переехала жить в однокомнатную, которая досталась Игорю от бабушки.

Милка также радовалась вместе с нами, помогала мне готовить приданное для ребёнка, и уже напрашивалась в крёстные матери. Но всё неожиданно изменилось. В конце беременности я, с сильным токсикозом попала в больницу, работу пришлось оставить.

Милка навещала меня в больнице почти каждый день, говорила, что для неё – это радость о ком-то заботиться, тем более, что с личной жизнью у неё, почему-то, так и не складывалось. А я была рада, что она и в моей квартире приберётся, и за мужем присмотрит. И даже ключи ей отдала. Ведь Игорь всё время был занят на работе, ведь теперь ему нужно было работать за двоих.

А потом Милка стала приходить всё реже и реже, и, по её горящим глазам я поняла, что у моей Милки появился кавалер! Ну наконец-то. А потом она вообще перестала меня навещать. Игорь приходил по выходным, но быстро убегал, он с детства терпеть не мог больниц. Но однажды пришла его мама, моя свекровь, Галина Михайловна. Глаза её были заплаканы, и она сказала, чтобы только я не волновалась, но мне нужно знать, что Мила живёт с Игорем в нашей квартире. Также Галина Михайловна сказала, что она целиком и полностью на моей стороне, и обещает помочь мне вернуть мужа.

После рождения ребёнка, я переехала к Галине Михайловне в однокомнатную квартиру, как я могла жить в одной квартире с Милкой и Игорем, если даже в разных комнатах. Игорь приходил несколько раз взглянуть на ребёнка, Милка не пришла ни разу.

Тем временем, Галина Михайловна развила бурную деятельность. Она не сомневалась, что моя коварная подруга увела её сына из семьи приворотом. У неё была приятельница, увлекающаяся эзотерикой, и она дала ей адрес женщины, которая может снять приворот. Вроде бы она занималась чёрной магией.

Я категорически отказалась её посещать, но Галина Михайловна стала частой гостьей в её кабинете. И вы не поверите, Милка с Игорем действительно разругались! И Милка даже съехала с нашей квартиры назад, к своим родителям. Об этом мне доложила одна из моих коллег по работе, которая терпеть не могла Милку.

Игорь начал звонить и спрашивать, когда можно увидеть Дашеньку, а также просил меня вернуться назад. Я была несказанно рада такому повороту событий, что Игорь опомнился. Но выдерживала паузу, и не хотела так быстро его прощать. Пусть пока один поживёт. Так и жили на два дома.

И вот, когда я уже хотела его простить и возвращаться домой с дочкой, узнала, что Игоря опять видели с Милкой! Галина Михайловна, узнав об этом, опять побежала к своей ведьме. В это время я начала сильно болеть, у меня начались панические атаки, снились кошмары, где за мной гонялись какие-то огромные пауки.

Галина Михайловна сказала, что Милка опять приворожила Игоря, а на меня навела порчу, чтобы у меня появились проблемы, и не было сил гоняться за мужем. И свекровь потащила меня к своей ведьме снимать порчу. Вероятно, у неё всё получилось, потому что я почувствовала себя лучше, и согласилась, чтобы ведьма приворожила моего мужа ко мне, и навела порчу на Милку. Я читала в интернете, что это называется магической войной. Но я просто хотела вернуть отца своей дочери, чтобы Дашенька видела папу не только на фотографиях.

В итоге, Игорь так и не вернулся ко мне. Но и Милка его не получила. Сейчас он живёт с какой-то женщиной, которая намного старше его, и сильно пьёт. Галина Михайловна давно умерла. А я уже пять лет не могу выйти замуж. Встречаюсь с мужчинами, но, когда дело доходит до серьёзных отношений, их как ветром сдувает. Насколько мне известно, у Милки та же история, она тоже до сих пор одна. Но мы с ней больше не общаемся.

Уважаемый Оккультный Советник! Пожалуйста, посмотрите меня диагностикой, можно ли мне как-то помочь наладить семейную жизнь, или это уже непоправимо? Я не возражаю, если вы опубликуете моё письмо. Надеюсь, что есть люди, с похожей судьбой, которые смогут подсказать, как они справились с ситуацией подобной моей. С уважением к вашему труду, Лилия.

Мои комментарии.

Лилия, конечно же, я посмотрю вас диагностикой. Судя по вашему рассказу, предварительный диагноз- возможна порча на одиночество. Как правило, подобная порча является «довеском» магической войны за мужчину.

Это бывает, если две женщины борятся за одного мужчину с привлечением магических приёмов, и с обращением за помощью к специалистам. И, в итоге, обе они получают порчу на одиночество. Что и произошло с вами и Милой.

А мужчина, обвешанный приворотами с двух сторон, очень часто, не достаётся ни одной из них. Он спивается, и… находит себе третью женщину.

Однако, вначале нужно убедиться, что ваша проблема действительно из-за наличия порчи. Одиночество может быть разным, например, таким, как у вас, когда мужчины крутятся вокруг, с удовольствием проводят время рядом с вами, но, при намёке на более близкие отношения мгновенно исчезают. А бывает такое, что мужчины годами даже близко к женщине не подходят, хотя она привлекательна и интересна как человек. Обе подобных ситуации – виды порчи на одиночество.

Очень часто, подобную порчу наводят близкие подруги. Мотив известен – зависть и злость. Если вы выходите замуж, а вашей подруге достаётся роль «свидетельницы» вашей счастливой жизни, вашего счастливого материнства, то такая подруга начинает представлять для вас опасность. Если даже она заверяет, что по-прежнему безмерно за вас счастлива, в большинстве случаев, это вовсе не так.

Одинокие женщины очень болезненно относятся к удачливым подругам. При этом, она может дружески улыбаться, и говорить бесконечные дифирамбы вашему чудесному мужу и вашей образцовой семье. Но внутри у неё всё клокочет от зависти. Сначала она тихо злится, а через какое-то время отправляется к специалисту, чтобы рассорить вас, потом отбить вашего мужа приворотом, а на вас навести порчу, например, на одиночество. А то, что может быть дальше - мы только что узнали из рассказа Лилии.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

Сегодня решил поделиться историей Лилии, недавно обратившейся ко мне молодой женщины. Уверен, что эта история, а также мои комментарии к ней, будут весьма полезны читателям для общего ознакомления.-2
Сегодня решил поделиться историей Лилии, недавно обратившейся ко мне молодой женщины. Уверен, что эта история, а также мои комментарии к ней, будут весьма полезны читателям для общего ознакомления.-3

📌 «Она сказала, что на мне порча». Ещё раз о мошенницах.
📌
Девушка хотела снять порчу на одиночество, и попала в руки изобретательной мошенницы. 📌 Прокляла детей и внуков, а сама дожила до 105 лет.
📌
Четверть века с чужим мужем. Исповедь теневой жены.
📌
«Мои родители не забывали сводного брата, помогали ему, а меня его родня пыталась извести».
📌
«На мне крадник удачи». Отвечаю на письма читателей.
📌
Я попыталась посмотреть, кто сзади меня… и увидела только очертания верхней части головы. Она была не овальная, а круглая, и серого цвета.
📌
Квартира с видом на кладбище.
📌
Порча на килы. История Милы.
📌
Что делать, когда плохое предсказание сбывается.
📌
Переклад болезни на сумку. Метод снятия.
📌
Скинуть беды и неприятности на вора.
📌
Если предсказали смерть. Как нейтрализовать плохое предсказание.
📌
Если нечистый дух беспокоит.
📌
Снять негатив с дачного участка.
📌
Ко мне «прицепился» покойник, прошу помощи.
📌
Если пьянство одолело.
📌
Помогите вернуть утерянный дар.
📌
Ведьма поймала моё отражение в своём зеркале. Что делать?
📌
На могиле моего родственника колдует ведьма.

Сегодня решил поделиться историей Лилии, недавно обратившейся ко мне молодой женщины. Уверен, что эта история, а также мои комментарии к ней, будут весьма полезны читателям для общего ознакомления.-4

🚑 По вопросам диагностики и магической помощи
📧
Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🌐
Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Сегодня решил поделиться историей Лилии, недавно обратившейся ко мне молодой женщины. Уверен, что эта история, а также мои комментарии к ней, будут весьма полезны читателям для общего ознакомления.-5