Найти тему

Не смотри, а чувствуй!

«В отличии от высоты темноты я почти не боюсь. Ну по крайней мере так думаю... Ничего же что я сплю с включённым светильником или телевизором, когда одна? 🙄😄

И вот мы - я и Дима - пошли в ресторан, который так и называется "В темноте" @vtemnote.ru

👀 Не видно НИЧЕГО! Официанты незрячие... Мы пытались добывать огонь. Дима выбил искру о скатерть, но то, что мы ели мы увидели только после ужина.


Нам принесли закуски, горячее и десерт. И так интересно, если раньше мы говорили смотри что у меня, то здесь нужно было спрашивать, что чувствуешь, но мы пробовали и также спрашивали друг у друга смотри😅

В принципе все вкусы мы поняли и угадали. Но опыт был интересный. У Димы такой эксперимент вообще впервые в жизни был. Я до этого ходила на подобное мероприятие. Это был Театр в темноте. Нам завязывали глаза, и мы слушали слова и музыку. Погружение в атмосферу совсем другое.

👉 По итогу могу сказать однозначно - сходите. Это будет запоминающийся опыт.» (прим.: орфография, пунктуация и стиль автора сохранены).

Нам безумно приятно читать ваши наполненные искренними эмоциями отзывы!

Больше отзывов наших гостей читайте в наших социальных сетях (https://vk.com/vtemnote_ru). А чтобы мы увидели и опубликовали в нашем аккаунте ваш отзыв, вам необходимо всего лишь отметить в своей публикации/сторис наш аккаунт @vtemnote_ru 🖤

«В отличии от высоты темноты я почти не боюсь. Ну по крайней мере так думаю... Ничего же что я сплю с включённым светильником или телевизором, когда одна?
«В отличии от высоты темноты я почти не боюсь. Ну по крайней мере так думаю... Ничего же что я сплю с включённым светильником или телевизором, когда одна?-2