Найти тему
Yshio.ru

Топ 10 безумно переоценённых часовых брендов. Часть I, три бренда.

Sevenfriday

Молодой «швейцарский» бренд, появившийся в 2012 году, построенный на хорошем маркетинге и заявивший о себе настолько громко, что с разбегу влетел в швейцарский премиум, позиционируя себя рядом с именитыми брендами. Любимыми брендами для парной рекламы стали Rolex и Panerai.

На первых моделях мелькала надпись Switzerland и Zurix, впоследствии бренду «погрозили пальцем» и надпись Switzerland осталась только на коробке. Вторая коллекция бренда вышла уже без подобных географических глупостей.

-2

Достоинства бренда:

  • Интересный и необычный дизайн циферблата и корпуса.

Недостатки бренда:

  • Ложь о швейцарском исполнении (к третьей коллекции у бренда частично проснулась совесть и на задней крышке часов появилась надпись From MH & China).
Стоит отдать дань уважения юмору бренда: механизм Япония, производство "почти" Китай, разработка идеи со стрелкой где-то в Европе без указания страны.
Стоит отдать дань уважения юмору бренда: механизм Япония, производство "почти" Китай, разработка идеи со стрелкой где-то в Европе без указания страны.
  • Дешевое минеральное стекло и низкая водозащита (3 атм) при вполне себе толстом корпусе.
  • Японский механизм Miyota в часах из «Швейцарии»
  • И самое главное: чрезмерно завышенная цена. Примерно раза в три. Для сравнения, часы в аналогичном стиле от Сингапурского бренда Ancon, при наличии сапфира и водозащиты в 200 метров имели стоимость 25-30 000 рублей против аналога Sevenfriday с ценой в 70 000 рублей (стоимость на 2012 год, средняя стоимость часов на день сегодняшний 85-155 000 рублей)
Ancon X-35 Concept III Carbon (карбон, сапфир, 200 метров, Miyota)
Ancon X-35 Concept III Carbon (карбон, сапфир, 200 метров, Miyota)

Если бы бренд изначально пошел хотя бы близким путем к заявленной роскоши: сапфировое стекло, водозащита от 10 атм и базовый швейцарский механизм ETA2824-2 или Sellita SW200-1, будущее бренда могло бы быть вполне радужным. А с учетом огромной популярности часов у публичных людей (актеров, музыкантов, спортсменов, телеведущих), тем более, но ...

-5

Впрочем, сам бренд так не считает и по-прежнему выпускает новые коллекции часов среднего уровня с баснословно завышенными ценами ...

Stuhrling

"Американский" бренд весьма бюджетной направленности, замахнувшийся на потолок часового мира – часы с турбийоном! Stuhrling стали фактически первым брендом с достойным оформлением и доступными ценами.

-6

Достоинства бренда:

  • Обширная коллекция бюджетных моделей с турбийоном.

Недостатки бренда:

  • Ложь о происхождении (Американский бренд при 100% Китайском производстве). Турбийон, являющийся не более чем упрощенной крутилкой, не выполняющий в часах Stuhrling никаких действий и не имеющий красоты настоящего турбийона.
-7

Стоит отметить, что сам по себе турбийон в дорогом швейцарском исполнении всего лишь сложный и красивый механизм, дающий часам НИЧЕГО. Усложнение было придумано в «древние» времена не самых точных механизмов и предназначалось для настольных и карманных часов, то есть часов, работающих в одной плоскости, и не подразумевалось для точной механики наручных часов, работающих в разных плоскостях.

-8

Swatch

Кварцевый швейцарский бренд, рожденный в 1983 году в противовес азиатскому кварцу, заполняющему мировой рынок и поставивший весь швейцарский часовой мир на грань полного вымирания.

-9

Достоинства бренда:

  • Манящая география швейцарских часов
  • Низкая цена
  • Бесплатная пожизненная полировка стекла
-10

Недостатки бренда:

  • Как и у всей бюджетной Швейцарии в этом бренде больше китайского (корпус, циферблат, стрелки, стекло, ремешок), чем швейцарского (механизмы + сборка)
  • Пластмассовые стекла (полируются тканью и убиваются от соприкосновения с чем угодно)
  • Отвратительная покатая обработка корпуса, выполненного не совсем понятно из чего (предположить, что корпуса выполнены из часовой стали 316L сложно)
  • Полное отсутствие водозащиты
  • Дешевые, не надежные и шумные механизмы
-11

По сути, Swatch это одноразовые часы:

  • Ребенку на первое полугодие в школу
  • Яркий аксессуар летом на отдых и т.д.

То есть это часы на «поносить и выкинуть» и в этом они хороши. Рассматривать бренд, как часы «на сегодня и завтра» - неудачное решение и при задаче купить качественные часы на долгий срок в бюджетном сегменте Swatch (5 000-15 000 рублей) стоит обратиться к японским брендам и выбрать что-то из Casio или Orient. За те же деньги вы получите качественные часы, способные служить вам долгое время!

Swatch & Omega
Swatch & Omega

Лучшим достижением бренда стала коллаборация Swatch и Omega (оба бренда входят в Swatch Group). Мы получили любимый дизайн Omega в пластмассовых корпусах (в рекламном исполнении - уникальный корпус из био-керамики) со следами штамповки, механизмом, который слышно "в соседней комнате через стенку" и кучей бонусов, достойных лучших мастеров китайского хлама (ряд корпусов пачкает руки, передовые технологии био-керамики в действии).