Sevenfriday
Молодой «швейцарский» бренд, появившийся в 2012 году, построенный на хорошем маркетинге и заявивший о себе настолько громко, что с разбегу влетел в швейцарский премиум, позиционируя себя рядом с именитыми брендами. Любимыми брендами для парной рекламы стали Rolex и Panerai.
На первых моделях мелькала надпись Switzerland и Zurix, впоследствии бренду «погрозили пальцем» и надпись Switzerland осталась только на коробке. Вторая коллекция бренда вышла уже без подобных географических глупостей.
Достоинства бренда:
- Интересный и необычный дизайн циферблата и корпуса.
Недостатки бренда:
- Ложь о швейцарском исполнении (к третьей коллекции у бренда частично проснулась совесть и на задней крышке часов появилась надпись From MH & China).
- Дешевое минеральное стекло и низкая водозащита (3 атм) при вполне себе толстом корпусе.
- Японский механизм Miyota в часах из «Швейцарии»
- И самое главное: чрезмерно завышенная цена. Примерно раза в три. Для сравнения, часы в аналогичном стиле от Сингапурского бренда Ancon, при наличии сапфира и водозащиты в 200 метров имели стоимость 25-30 000 рублей против аналога Sevenfriday с ценой в 70 000 рублей (стоимость на 2012 год, средняя стоимость часов на день сегодняшний 85-155 000 рублей)
Если бы бренд изначально пошел хотя бы близким путем к заявленной роскоши: сапфировое стекло, водозащита от 10 атм и базовый швейцарский механизм ETA2824-2 или Sellita SW200-1, будущее бренда могло бы быть вполне радужным. А с учетом огромной популярности часов у публичных людей (актеров, музыкантов, спортсменов, телеведущих), тем более, но ...
Впрочем, сам бренд так не считает и по-прежнему выпускает новые коллекции часов среднего уровня с баснословно завышенными ценами ...
Stuhrling
"Американский" бренд весьма бюджетной направленности, замахнувшийся на потолок часового мира – часы с турбийоном! Stuhrling стали фактически первым брендом с достойным оформлением и доступными ценами.
Достоинства бренда:
- Обширная коллекция бюджетных моделей с турбийоном.
Недостатки бренда:
- Ложь о происхождении (Американский бренд при 100% Китайском производстве). Турбийон, являющийся не более чем упрощенной крутилкой, не выполняющий в часах Stuhrling никаких действий и не имеющий красоты настоящего турбийона.
Стоит отметить, что сам по себе турбийон в дорогом швейцарском исполнении всего лишь сложный и красивый механизм, дающий часам НИЧЕГО. Усложнение было придумано в «древние» времена не самых точных механизмов и предназначалось для настольных и карманных часов, то есть часов, работающих в одной плоскости, и не подразумевалось для точной механики наручных часов, работающих в разных плоскостях.
Swatch
Кварцевый швейцарский бренд, рожденный в 1983 году в противовес азиатскому кварцу, заполняющему мировой рынок и поставивший весь швейцарский часовой мир на грань полного вымирания.
Достоинства бренда:
- Манящая география швейцарских часов
- Низкая цена
- Бесплатная пожизненная полировка стекла
Недостатки бренда:
- Как и у всей бюджетной Швейцарии в этом бренде больше китайского (корпус, циферблат, стрелки, стекло, ремешок), чем швейцарского (механизмы + сборка)
- Пластмассовые стекла (полируются тканью и убиваются от соприкосновения с чем угодно)
- Отвратительная покатая обработка корпуса, выполненного не совсем понятно из чего (предположить, что корпуса выполнены из часовой стали 316L сложно)
- Полное отсутствие водозащиты
- Дешевые, не надежные и шумные механизмы
По сути, Swatch это одноразовые часы:
- Ребенку на первое полугодие в школу
- Яркий аксессуар летом на отдых и т.д.
То есть это часы на «поносить и выкинуть» и в этом они хороши. Рассматривать бренд, как часы «на сегодня и завтра» - неудачное решение и при задаче купить качественные часы на долгий срок в бюджетном сегменте Swatch (5 000-15 000 рублей) стоит обратиться к японским брендам и выбрать что-то из Casio или Orient. За те же деньги вы получите качественные часы, способные служить вам долгое время!
Лучшим достижением бренда стала коллаборация Swatch и Omega (оба бренда входят в Swatch Group). Мы получили любимый дизайн Omega в пластмассовых корпусах (в рекламном исполнении - уникальный корпус из био-керамики) со следами штамповки, механизмом, который слышно "в соседней комнате через стенку" и кучей бонусов, достойных лучших мастеров китайского хлама (ряд корпусов пачкает руки, передовые технологии био-керамики в действии).