Можно глубоко разбираться в психологических причинах, копаться в детстве, в установках. Но это отдельная работа с психологом, каждый приходит к этому сам.
"Да что мы будем надоедать, они и так все знают".
Здесь вопрос вашего сервиса, вы заботитесь о клиенте, делаете так, чтобы клиенту было хорошо.
Если подходить к обзвону и работе с базой из этой парадигмы, любое действие, которое направлено на внимание к клиенту – не будет надоедать. Тогда появляется настоящий сервис, который влияет на показатели.
Разберемся в вопросе со стороны бизнеса👇🏻
Важно понять:
- Зачем вам обзванивать базу? Возможно, это тот инструмент, который поможет вам достичь цель: увеличить возвратность, уровень сервиса или лояльность.
- Почему вы этого не делаете? Можно бороться, а можно не париться и сделать короткий тест. Не строить большой процесс, а в рамках теста прозвонить 10 человек, не ориентируясь на результат. После 10 звонков принять решение, продолжать или нет.
Такой подход психологически отпускает, страх обзвона пропадает.
Важно заранее подготовиться и прописать скрипты.
Если вы еще не работали с базой и не проводили обзвон, как обходной маневр, вместо звонков можно сделать рассылку в мессенджерах с запросом обратной связи.
Еще больше инструментов для увеличения выручки своего салона смотрите на онлайн-интенсиве:
"Как салону красоты быстро удвоить прибыль без дополнительных затрат и работы 24/7".