Найти в Дзене
Salon Marketing

Почему страшно обзванивать базу?

Можно глубоко разбираться в психологических причинах, копаться в детстве, в установках. Но это отдельная работа с психологом, каждый приходит к этому сам.

"Да что мы будем надоедать, они и так все знают".

Здесь вопрос вашего сервиса, вы заботитесь о клиенте, делаете так, чтобы клиенту было хорошо.

Если подходить к обзвону и работе с базой из этой парадигмы, любое действие, которое направлено на внимание к клиенту – не будет надоедать. Тогда появляется настоящий сервис, который влияет на показатели.

Разберемся в вопросе со стороны бизнеса👇🏻

Важно понять:

  • Зачем вам обзванивать базу? Возможно, это тот инструмент, который поможет вам достичь цель: увеличить возвратность, уровень сервиса или лояльность.
  • Почему вы этого не делаете? Можно бороться, а можно не париться и сделать короткий тест. Не строить большой процесс, а в рамках теста прозвонить 10 человек, не ориентируясь на результат. После 10 звонков принять решение, продолжать или нет.

Такой подход психологически отпускает, страх обзвона пропадает.

Важно заранее подготовиться и прописать скрипты.

Если вы еще не работали с базой и не проводили обзвон, как обходной маневр, вместо звонков можно сделать рассылку в мессенджерах с запросом обратной связи.

Еще больше инструментов для увеличения выручки своего салона смотрите на онлайн-интенсиве:

"Как салону красоты быстро удвоить прибыль без дополнительных затрат и работы 24/7".

Регистрация тут.