История моды знает много примеров, когда известные и достойные внимания бренды создавались людьми, не имеющими к одежде никакого отношения и не получившими специального образования. И Kiton – почти такой случай. Его создатель не был ни модельером, ни дизайнером, однако смог в короткие сроки вырастить известный и уважаемый среди производителей мужских костюмов бренд.
Сегодня я расскажу, как появился бренд Kiton и чем он отличается от множества других производителейна рынке премиальной мужской одежды.
Немного об истории Kiton
В истории бренда Kiton мало ярких событий, однако, тем не менее, они есть. Компания была основана во второй половине двадцатого века, в 1968 году, в городке Арцано в Италии. И изначально никаких притязаний по поводу создания модного дома у руководителя и основателя бренда, Чиро Паоне, не было. Сначала он открыл просто фабрику по пошиву мужской одежды. однако на этой фабрике работали лучшие портные, а для производства использовались дорогие и эксклюзивные материалы. Чиро знал в них толк, потому что до создания своего бренда занимался торговлей тканями и происходил из семьи коммивояжеров.
Костюмы Kiton быстро начали пользоваться спросом. Все дело в их высоком качестве и в клиентоориентированности самого бренда. Постепенное развитие марки привело к тому, что к 90-м годам 20-го века бренд Kiton стал одним из наиболее уважаемых производителей мужских костюмов во всем мире. Понятное дело, что только мужской модой дело не ограничилось, хотя и в наше время компания продолжает активно развивать это направление. Сейчас бренд выпускает и женские костюмы, и платья, и верхнюю одежду, и аксессуары.
Сейчас генеральным директором компании является племянник ее основателя, Антонио де Маттеис. Он начал свою карьеру в Kiton в 1968 году, когда ему было всего 22 года, и далеко не сразу начал работать на высокой должности. Сначала он был агентом по продажам, а после постепенно узнавал все больше, становился все более компетентным, и в итоге принял руководство брендом.
Ткани и технологии
Высокое качество бренда заключается еще и в грамотном выборе тканей. Одной из особенностей костюмов Kiton как раз и являются материалы, которые используются при пошиве костюмов, платьев и других элементов одежды. К примеру, шерсть толщиной 13-14 микрон для Kitonизготавливают на ткацкой мануфактуре в Бьелле. Кстати, мануфактура также принадлежит этой компании.
Некоторые виды материалов производятся по старинным технологиям. Благодаря этому получается добиться того, что метр шерсти весит всего лишь 250 грамм. Для костюмов, не рассчитанных на официальные мероприятия, компания использует смесовые ткани из шерсти, льна и шелка. Также встречаются такие материалы, как викунья, пух альпаки, кашемир и лен.
Подкладка пиджаков изготавливается в большинстве своем из чистого шелка вручную. Все шерстяные ткани заказываются в Англии и Шотландии, а хлопок для Kitonвыращивается в Египте. А для того, чтобы вещи держали форму, в полотно добавляются нейлоновые нити. Они и обеспечивают уникальное свойство костюмов от Kiton.
Многие обладатели вещей этого бренда говорят о том, что спустя два-три дня носки вещи как бы запоминают форму тела своего владельца, все изгибы и пропорции, и идеально садится на фигуру. Это достигается особому плетению и наличию в составе натуральных тканей небольшого количества нейлона. Технология, кстати, принадлежит именно Kiton и другими брендами не используется.
Kiton сегодня
Сегодня Kiton, что называется, держит марку и остается одним из наиболее респектабельных брендов мужской одежды. Несмотря на наличие отдельных коллекций женских вещей, компания все еще специализируется на создании вещей именно для мужчин. И, как говорят руководители компании, все изделия этой марки изготовлены по старой неаполитанской традиции, а большинство профессиональных портных, работающих в этой компании, проходили обучение в Неаполе, да и по происхождению являются неаполитанцами.
Под маркой Kiton выпускаются не только костюмы, но и ткани, обувь, аксессуары и парфюмерия, нижнее белье, верхняя одежда и вещи для повседневного ношения. Широкий ассортимент позволяет удовлетворить запросы не только респектабельных политиков, известных актеров и музыкантов, но и молодых поклонников высококачественной одежды. Компания представляет своим клиентам одежду абсолютно разного кроя, фасона и цветов.
Kiton имеет всего около 60 бутиков в разных странах Европы, Америки и Азии. Конечно, в сравнении с другими подобными брендами это мало, однако компания продолжает развиваться и набирать популярность.
Понравилась статья? Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить обзоры истории других значимых для мира моды брендов! Ставьте лайки, оставляйте комментарии, чтобы помочь развитию канала!
#kiton #mans #fashion #brand #style #luxury #мода #мужскаяодежда #брендымира #worldbrands