Найти тему
ДАВАЙ_ДЕЛАЙ

Главные новости контекста за август 2022 🔥

Оглавление

✅ Автоматическое создание сайта в Яндекс Директ

Яндекс Директ теперь способен сам создавать сайты для рекламы, настроенной в Мастере кампаний. Причем Счетчик Яндекс Метрики интегрируется в такой сайт автоматически. А после настройке, при пуске рекламы можно указать цели, за достижение которых Директ будет списывать плату.

✅ Товарная галерея в поиске по товарам

Товарная галерея Яндекс Директа, раньше показывалась строго только на главной закладке Поиска, теперь же она появилась и на закладке с товарами. На карточках товара указаны цены, осн. характеристики товара и списки магазинов, где эти товары товары можно приобрести.

✅ Больше информации о товарах на Поиске Яндекса

Сейчас на вкладке «Товары» в Поиске Яндекса пользователи смогут узнать, как изменялась минимальная цена товара у всех продавцов сразу, также могут подписаться на уведомления о снижении цены и узнать размер кешбэка. Еще в карточке товара стали отображаться рейтинг продавца и отзывы.

✅ Реклама приложений в Директе — только через Мастер кампаний

С 1 сентября 2022 года режим эксперта стал недоступен для рекламы приложений в Директе. Сейчас такие кампании можно создавать только строго в Мастере кампаний. Хотя уже ранее запущенные кампании продолжат нормально работать.

✅ Реклама приложений из стора Xiaomi в Яндекс Директе

В Яндекс Директе стало можно продвигать приложения из оф. стора Xiaomi — GetApps Store. Если у пользователя смартфон Xiaomi, приложение загружаеться сразу после клика на рекламу, но если смартфон другой марки — пользователя отправят в Google Play.

✅ Улучшенная атрибуция на основе данных в GA4

Команда Google Analytics 4 сообщила, что атрибуция на основе данных стала эффективнее работать с малым количеством конверсий и короткой историей данных. Благодаря этому GA4 сможет намного чаще определять ценность конверсий и присваивать им дробное значение в зависимости от вклада.

✅ Без штрафов за отсутствие маркировки до марта 2023

Роскомнадзор не будет штрафовать до марта 2023 года за нарушение закона о маркировке интернет-рекламы. Представители ведомства пояснили, что в этот период будет налаживаться взаимодействие в рамках системы единого учета интернет-рекламы.

-----

Данный материал взят с моего канала в телеграм ДАВАЙ_ДЕЛАЙ. На данном канале вы можете почитать другие полезные и интересные посты по темам: бизнес в интернете, маркетинг, реклама, саморазвитие, инвестирование и личностный рост.

👉 Мой канал в телеграм ДАВАЙ_ДЕЛАЙ 👈🏻

👉 Мой аккаунт ВКонтакте 👈🏻

✅ Если статья принесла тебе пользу и понравилась, кликни лайк, подпишись на новости и обновления и напиши комментарий, мне будет интересно узнать твое мнение!