Найти тему
Техник Суперджета

Субсидирование отечественной авиатехники продлили. Нужно ли это сейчас?

Уважаемые читатели, всех приветствую на канале «Техник Суперджета».

Любая программа субсидирования отечественной авиационной отрасли, очень эффективный инструмент, который позволяет поддержать отрасль, усилить заинтересованность у авиаперевозчиков, снизить стоимость перелетов и тд.

Самолет SSJ-100
Самолет SSJ-100

В целом любая подобная программа всегда оставляет положительный эффект на отрасль

И так, Правительство продлило программу субсидирования кредитов для лизинговых компаний, закупающих отечественную авиатехнику, ссылка на источник в конце статьи.

Суть этой программы заключается в том, что лизинговые компании приобретают воздушные суда в кредит. Естественно кредит сопровождается процентной ставкой, именно затраты на уплату процентов по кредиту возлагается на государство.

Самолет SSJ-100
Самолет SSJ-100

Данная программа была запущена в 2012 году. Государство возмещает 90% затрат на уплату процентов по кредиту.

«Важно, что это не только позволит сократить издержки лизингодателей, но и частично компенсирует возрастающую финансовую нагрузку на авиакомпании. Таким образом, дополнительные затраты не будут переложены на пассажиров», – отметил Михаил Мишустин в ходе заседания Правительства 2 сентября.

В общем добавить нечего, программа работает давно. Я думаю, частично благодаря этой программе и был поднят интерес к SSJ-100 несколько лет назад.

Самолет SSJ-100
Самолет SSJ-100

Сейчас в рамках программы субсидируется приобретение 59 самолётов «Сухой Суперджет». В том числе – семи машин, построенных в текущем году.

А теперь интересный вопрос, а нужна ли будет это программа через несколько лет?

Дело в том, что через, буквально 2-3 года, российские компании начнут массово приобретать отечественные самолеты, как не крути, но все равно это дополнительная финансовая нагрузка на государство.

Самолет МС-21
Самолет МС-21

Тут ведь ситуация какая. В любом случае компании будут приобретать самолеты вне зависимости от программы, ведь летать на чем-то нужно, а из-за большого количество приобретаемых самолетов финансовая нагрузка на государство вырастет.

Одним выгодно, другим не очень. А как вы считаете, будут ли субсидировать спустя 2-3 года?

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Правительство продлило программу субсидирования кредитов для лизинговых компаний, закупающих отечественную авиатехнику

#самолеты #полеты #авиация #россия #аэропорты #авиакомпании #технологии #SSJ100