Синтетическое моторное масло и обычное масло. Давайте выясним, в чем разница между синтетическим и обычным маслом?
Моторное масло перегоняется из сырой нефти. Это базовое масло состоит из некоторых углеводородов, содержащих от шестнадцати до тридцати шести атомов углерода, которые могут быть связаны друг с другом, образуя широкий спектр молекул. Разница между традиционным и синтетическим маслом заключается в том, как с этим базовым маслом обращаются. Традиционные масла сохраняют весь спектр молекул, в то время как синтетические масла подвергаются дальнейшей очистке для удаления менее желательных компонентов, таких как кислоты и воски.
Американский институт нефти разделяет эти масла на классы: масла Базы II и III используются в традиционных моторных маслах, а База IV используется в синтетических маслах
В Америке масла Base III с присадками Base IV также могут продаваться как синтетические.
Почему синтетические масла лучше обычных масел?
Синтетические масла более устойчивы к окислению и кислотам, что увеличивает срок службы. Некоторые пользователи начали следить за качеством своих масел по мере их использования, чтобы заменять их только при необходимости.
«Точка помутнения» нефтепродукта — это температура, при которой твердые частицы становятся видимыми в нефтепродуктах. Синтетические масла имеют более низкую температуру помутнения, чем обычные масла, что делает их пригодными для использования в условиях сильного холода.
Синтетические масла уменьшают трение больше, чем обычные масла. Это улучшает экономию топлива и мощность при одновременном снижении износа деталей.
Синтетические масла также более устойчивы к возгоранию, снижают расход масла и образование сажи в двигателе. Многие высокопроизводительные двигатели с низким уровнем выбросов теперь требуют синтетического масла, чтобы датчики двигателя оставались чистыми.
Могу ли я использовать синтетическое масло в мотоциклах или другом оборудовании с мокрым сцеплением?
Да. Ранние синтетические масла уменьшали трение до такой степени, что эти мокрые сцепления не включались. Новые масла для мотоциклов позволяют этим сцеплениям нормально работать, обеспечивая при этом производительность, ожидаемую от синтетических масел. Доступны модификаторы трения, чтобы сделать трансмиссионные масла совместимыми с дифференциалами повышенного трения и блокировками.
Могу ли я использовать синтетическое моторное масло в старом двигателе?
Да. Под воздействием масла резиновые прокладки набухают и остаются гибкими. Ранние синтетические масла были менее эффективны, вызывая утечки в двигателях; новые масла имеют присадки, которые позволяют им сохранять или превосходить свойства сохранения уплотнений по сравнению с обычным маслом.
Что мне нужно сделать, чтобы перейти на синтетическое масло?
Обычные масла могут быть заменены синтетическими маслами, имеющими аналогичную массу и эксплуатационный класс. Синтетические и обычные масла можно смешивать, но срок службы масла не будет больше, чем у обычного обычного масла. Несмотря на то, что при тщательном контроле можно продлить срок службы масла по сравнению со спецификациями производителя, срок службы масляного фильтра не будет продлен.
#авто #ремонт #советыавтолюбителям #моторноемасло #синтетическоемасло #разница #машина #двигатель #лайфхаки