В конце 80-х южноафриканское отделение GM решило составить конкуренцию BMW E30 325 в местной гоночной серии группы N. В качестве соперника 2,7 -литровой (!) модели BMW был выбран 2-литровый Kadett. А именно версия GSi 16V, которая получила легендарное теперь имя Superboss. До неё были такие версии 2-литрового Кадетта, как SOHC 8V, получившая прозвище Boss, потом DOHC 16V, известная как Big Boss. Чтобы машина получила омологацию для гонок, необходимо было выпустить 500 экземпляров. И каждый из них теперь - коллекционная ценность! За базу для создания омологационной версии взяли 150-сильный двигатель C20XE и подвергли значительным доработкам. Головку блока доработал Cosworth. Заменили впускной коллектор. Появились распредвалы Schrick с фазой 276 градусов. Повысили степень сжатия, добавили воздушный фильтр K&N, поставили выпускной коллектор Promotec 4-1, перепрограммировали систему управления Bosch Motronic, сместили максимальные обороты до 7000 об/мин. На выходе получилось 170 л.с. мощн